Bug Hunter Software камуфлировались по полной программе - сменили издателя на "Новый Диск", переименовались в Alligator Friends Software и - вы только подумайте! - дали своей очередной игре англоязычное название! Но мы-то с вами знаем, что это всё те же деятели, что создали такие прелести, как "Большие гонки в московской коммуналке", "Московская братва: Как я заработал на свой бумер", не нуждающаяся в представлении "Великая Отечественная: Битва за Родину" и множество других "особенных" игр.
Впрочем, надо сказать, что качество существенно улучшилось, что удивительно. Russian Racing - это уже не умопомрачительно плохие, а просто очень бюджетные гонки средней руки или чуть ниже среднего. Во-первых, появился полноценный тюнинг! Можно не только улучшать характеристики автомобиля, что реально заметно в игре, но ещё и добавлять различные декоративные элементы - от бамперов до наклеек. Во-вторых, улучшился движок, и водить стало гораздо приятнее; исчезли запредельные заносы, и машина игрока теперь не отлетает от соперников, как мячик. Ощущение, что мы управляем разукрашенной картонной коробкой, тоже исчезло. В-третьих, графика вышла на новый уровень: оставаясь исключительно слабой для 2008 года, она не вызывает раздражения, - а это уже большой скачок вперёд. В-четвёртых, теперь можно менять управление. Оно абсолютно стандартное, так что вряд ли это кому-то понадобится, - но сам факт наличия такой функции радует.
Карьера в Russian Racing состоит из тридцати соревнований, по десять в каждом гоночном клубе, - но особых отличий между последними нет, разве что соперники выглядят по-разному. Увы, игровой мир чрезвычайно мал: небольшой участок города, состоящий из десятка кварталов, станет местом проведения всех до одного заездов, только маршрут будет каждый раз проложен немного по-иному. Все гонки кольцевые по четыре круга. Перед стартом можно сделать ставку (от 0 до 300 у.е.), от которой будет зависеть выигрыш в случае призового места, то есть любого, кроме последнего. Как и в прежних гоночных играх от Bug Hunter Software и её итераций под другими названиями, на маршруте есть чекпоинты, - но теперь для их прохождения достаточно проехать по дороге, где они находятся, а в точности попадать в кружки не требуется, что оказывает огромное положительное влияние на геймплей. Тем не менее нужно быть внимательными: ведь срезание на некоторых перекрёстках может привести к пропуску контрольной точки, и тогда варианта два - начинать гонку заново или возвращаться. К сожалению, ничего сбивать на трассе всё ещё нельзя, поэтому любой столб является грозным препятствием, полностью останавливающим машину, что почти наверняка приведёт к потере позиции.
Уровень сложности невысок: противники едут без ошибок, но именно примитивность стиля езды является их слабой стороной. Они никогда не врезаются во встречные машины (да, появился обычный трафик!), если это специально не подстроить, не проявляют агрессии, не срезают на поворотах, не пытаются обогнать игрока, используя какие-то особые приёмы. Если вы не будете сталкиваться со столбами и пропускать упомянутые повороты, то победа почти гарантирована.
Графика, как уже было сказано, шагнула вперёд. Да, всё очень скромно, - но для непритязательного в отношении картинки на экране игрока неплохо. Музыкальное сопровождение опять состоит из простеньких электронных мелодий, - в этом отношении улучшений нет.
Итог - неожиданно лучше, чем предполагалось, но всего одна маленькая карта для тридцати гонок - это слишком мало. А потому оценка будет только средней (но для игр этой компании и средняя - прорыв).
Впрочем, надо сказать, что качество существенно улучшилось, что удивительно. Russian Racing - это уже не умопомрачительно плохие, а просто очень бюджетные гонки средней руки или чуть ниже среднего. Во-первых, появился полноценный тюнинг! Можно не только улучшать характеристики автомобиля, что реально заметно в игре, но ещё и добавлять различные декоративные элементы - от бамперов до наклеек. Во-вторых, улучшился движок, и водить стало гораздо приятнее; исчезли запредельные заносы, и машина игрока теперь не отлетает от соперников, как мячик. Ощущение, что мы управляем разукрашенной картонной коробкой, тоже исчезло. В-третьих, графика вышла на новый уровень: оставаясь исключительно слабой для 2008 года, она не вызывает раздражения, - а это уже большой скачок вперёд. В-четвёртых, теперь можно менять управление. Оно абсолютно стандартное, так что вряд ли это кому-то понадобится, - но сам факт наличия такой функции радует.
Карьера в Russian Racing состоит из тридцати соревнований, по десять в каждом гоночном клубе, - но особых отличий между последними нет, разве что соперники выглядят по-разному. Увы, игровой мир чрезвычайно мал: небольшой участок города, состоящий из десятка кварталов, станет местом проведения всех до одного заездов, только маршрут будет каждый раз проложен немного по-иному. Все гонки кольцевые по четыре круга. Перед стартом можно сделать ставку (от 0 до 300 у.е.), от которой будет зависеть выигрыш в случае призового места, то есть любого, кроме последнего. Как и в прежних гоночных играх от Bug Hunter Software и её итераций под другими названиями, на маршруте есть чекпоинты, - но теперь для их прохождения достаточно проехать по дороге, где они находятся, а в точности попадать в кружки не требуется, что оказывает огромное положительное влияние на геймплей. Тем не менее нужно быть внимательными: ведь срезание на некоторых перекрёстках может привести к пропуску контрольной точки, и тогда варианта два - начинать гонку заново или возвращаться. К сожалению, ничего сбивать на трассе всё ещё нельзя, поэтому любой столб является грозным препятствием, полностью останавливающим машину, что почти наверняка приведёт к потере позиции.
Уровень сложности невысок: противники едут без ошибок, но именно примитивность стиля езды является их слабой стороной. Они никогда не врезаются во встречные машины (да, появился обычный трафик!), если это специально не подстроить, не проявляют агрессии, не срезают на поворотах, не пытаются обогнать игрока, используя какие-то особые приёмы. Если вы не будете сталкиваться со столбами и пропускать упомянутые повороты, то победа почти гарантирована.
Графика, как уже было сказано, шагнула вперёд. Да, всё очень скромно, - но для непритязательного в отношении картинки на экране игрока неплохо. Музыкальное сопровождение опять состоит из простеньких электронных мелодий, - в этом отношении улучшений нет.
Итог - неожиданно лучше, чем предполагалось, но всего одна маленькая карта для тридцати гонок - это слишком мало. А потому оценка будет только средней (но для игр этой компании и средняя - прорыв).
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский