Третья и последняя часть серии старейших стратегий «Ancient Art of War», на этот раз посвящённая первым воздушным боям в истории человечества – во время Первой мировой войны.
Говорят, что игра поклонникам серии не понравилась, в первую очередь – из-за слишком большого количества аркадных элементов (о которых в первой части не могло быть и речи). Действительно теперь мы можем сражаться как на псевдотрёхмерной карте, так и непосредственно в воздухе (с видом сбоку), причём второй аспект часто преподносится как отдельная мини-игра –пожалуйста, можно прямо из меню загрузить такую вот «драку» самолётов и сыграть только в неё, забыв о стратегии.
Мини-игры, кстати, различны: можно управлять как истребителем, так и бомбардировщиком (бои истребителей между собой, охота истребителя за бомбардировщиком, бомбёжка чего-либо и так далее). Эти аркадные сражения занимают важное место в игре, спору нет, но думать, будто она состоит только из них одних, - неверно: стратегии тут тоже масса, притом нередко принятие стратегических решений есть процесс весьма и весьма трудный.
В игре есть несколько типов зданий и строений, и почти все из них связаны с авиацией (аэродромы, ангары, заводы по сборке самолётов), главным же зданием по традиции является штаб (конечная цель – уничтожить штаб противника). Долгое продумывание тактики и принятие стратегических решений никуда не делись со времён первых частей – в игру добавили аркадный элемент, а вовсе не заменили им стратегический. Разумеется, прекрасно передан и колорит эпохи – то есть то, чем данная серия игр всегда выгодно отличалась от прочих: через игру перед вами «пройдут» портреты не только первых асов, но и многих исторических деятелей только далёкой уже эпохи.
В графическом плане игра стала также настоящим открытием для своего времени – вдумайтесь, у нас ведь есть воздушные военные единицы и аккуратненькие строения на земле где-то внизу! И пусть графика здесь и далеко не трёхмерна, но то, что здание расположено именно под самолётом или дирижаблем, как-то невольно чувствуется! Вердикт – возможно, не такая масштабная, как первые две части, но зато самая динамичная из них и несмотря ни на что – отличная и по-настоящему революционная стратегия.
Говорят, что игра поклонникам серии не понравилась, в первую очередь – из-за слишком большого количества аркадных элементов (о которых в первой части не могло быть и речи). Действительно теперь мы можем сражаться как на псевдотрёхмерной карте, так и непосредственно в воздухе (с видом сбоку), причём второй аспект часто преподносится как отдельная мини-игра –пожалуйста, можно прямо из меню загрузить такую вот «драку» самолётов и сыграть только в неё, забыв о стратегии.
Мини-игры, кстати, различны: можно управлять как истребителем, так и бомбардировщиком (бои истребителей между собой, охота истребителя за бомбардировщиком, бомбёжка чего-либо и так далее). Эти аркадные сражения занимают важное место в игре, спору нет, но думать, будто она состоит только из них одних, - неверно: стратегии тут тоже масса, притом нередко принятие стратегических решений есть процесс весьма и весьма трудный.
В игре есть несколько типов зданий и строений, и почти все из них связаны с авиацией (аэродромы, ангары, заводы по сборке самолётов), главным же зданием по традиции является штаб (конечная цель – уничтожить штаб противника). Долгое продумывание тактики и принятие стратегических решений никуда не делись со времён первых частей – в игру добавили аркадный элемент, а вовсе не заменили им стратегический. Разумеется, прекрасно передан и колорит эпохи – то есть то, чем данная серия игр всегда выгодно отличалась от прочих: через игру перед вами «пройдут» портреты не только первых асов, но и многих исторических деятелей только далёкой уже эпохи.
В графическом плане игра стала также настоящим открытием для своего времени – вдумайтесь, у нас ведь есть воздушные военные единицы и аккуратненькие строения на земле где-то внизу! И пусть графика здесь и далеко не трёхмерна, но то, что здание расположено именно под самолётом или дирижаблем, как-то невольно чувствуется! Вердикт – возможно, не такая масштабная, как первые две части, но зато самая динамичная из них и несмотря ни на что – отличная и по-настоящему революционная стратегия.
- Время и место:
Первая мировая война - Особенность геймплея:
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Самолёты - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame - Язык:
English