Продолжение обучательной паззлогамы от Сиерры.
Получив-таки должность помощника доброго доктора Мозга в прошлой серии, мы получаем и наше первое боевое задание на новом посту - смотаться на утерянный доктором в пучинах океана остров, который на самом деле ни фига не остров, и вернуть оттуда забытую доктором мегабатарейку, нужную ему для - гхм - ну, в общем, нужную ему.
Конструктивно игра имеет ту же структуру - мы решаем паззлы, то по одному, то группами, и продвигаемся из комнатки в комнатку, вроде как приближаясь к заветной цели (в данном случае - мегабатарейке). Единственное что - игра теперь ведёт учёт, какую паззлу мы на каком уровне сложности прожевали, и раздаёт соответствующие медальки. Безвариантна только паззла с картой, которая на самом деле ни фига не карта, а копи-протекшен - взломанный, есессно, так что за него ничего кроме золота вы и не получите.
В остальном это всё такая же брутальная мозгокрутилка, что и раньше, - разве что чуть покороче, чуть посмешнее и чуть поумнее. Вместо абстрактных реинтерпретаций классических паззлов мы имеем на руках гораздо больше обучающих вещей - например, "разделите двумя линиями все бактерии на экране". Легко? А если линии мы контролируем, только задавая коэффициенты в уравнениях функций вида c*y=k*x+b или d*y=a*x^2+b*x+c? То-то же. Аналогичным образом стали поумнее и словесные игры (например, мегаигра "найди все слова из списка в приведённой мешанине букв" теперь усложнена банальнейшим образом... слова те - не английские, а, на выбор игрока, французские, немецкие или ещё чьи-то там), и всё остальное.
Физические паззлы тоже на высоте, пусть и требуют или учебника химии, или мануаля к игре, чтобы разобраться, как мерными стаканчиками данных объёмов с помощью данных доз ртути, воды и спирта получить необходимый вес в контргрузе лифта. Фишка в том, что доза = одно заливание стаканчика, а не некий объём. То есть одна доза будет расходоваться и на кварту, и на пинту - так что придётся думать много и сильно.
Резюме. Это всё та же отличная тренировка аглицкого языка, знаний школьной программы и мозгов для всех детей школьного возраста - в этот раз в районе с 7 по 10 классы. Настоятельно рекомендуется к употреблению.
Получив-таки должность помощника доброго доктора Мозга в прошлой серии, мы получаем и наше первое боевое задание на новом посту - смотаться на утерянный доктором в пучинах океана остров, который на самом деле ни фига не остров, и вернуть оттуда забытую доктором мегабатарейку, нужную ему для - гхм - ну, в общем, нужную ему.
Конструктивно игра имеет ту же структуру - мы решаем паззлы, то по одному, то группами, и продвигаемся из комнатки в комнатку, вроде как приближаясь к заветной цели (в данном случае - мегабатарейке). Единственное что - игра теперь ведёт учёт, какую паззлу мы на каком уровне сложности прожевали, и раздаёт соответствующие медальки. Безвариантна только паззла с картой, которая на самом деле ни фига не карта, а копи-протекшен - взломанный, есессно, так что за него ничего кроме золота вы и не получите.
В остальном это всё такая же брутальная мозгокрутилка, что и раньше, - разве что чуть покороче, чуть посмешнее и чуть поумнее. Вместо абстрактных реинтерпретаций классических паззлов мы имеем на руках гораздо больше обучающих вещей - например, "разделите двумя линиями все бактерии на экране". Легко? А если линии мы контролируем, только задавая коэффициенты в уравнениях функций вида c*y=k*x+b или d*y=a*x^2+b*x+c? То-то же. Аналогичным образом стали поумнее и словесные игры (например, мегаигра "найди все слова из списка в приведённой мешанине букв" теперь усложнена банальнейшим образом... слова те - не английские, а, на выбор игрока, французские, немецкие или ещё чьи-то там), и всё остальное.
Физические паззлы тоже на высоте, пусть и требуют или учебника химии, или мануаля к игре, чтобы разобраться, как мерными стаканчиками данных объёмов с помощью данных доз ртути, воды и спирта получить необходимый вес в контргрузе лифта. Фишка в том, что доза = одно заливание стаканчика, а не некий объём. То есть одна доза будет расходоваться и на кварту, и на пинту - так что придётся думать много и сильно.
Резюме. Это всё та же отличная тренировка аглицкого языка, знаний школьной программы и мозгов для всех детей школьного возраста - в этот раз в районе с 7 по 10 классы. Настоятельно рекомендуется к употреблению.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
SCI - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Roland MT-32
ScummVM - Язык:
English