Конгениальная обучаловка от автора сериала Incredible Machine Джеффа Таннела.
В некотором абстрактном регионе Соединённых Штатов А. происходит состязание для самых умных. Команды, состоящие каждая из двух э-э... существ, состязаются в том... кто первым добежит до финиша. При чём тут ум, спросите вы? Они должны добраться из точки А в точку Б транзитом через точки В, Г, Д... оплачивая за проезд из своего кармана. А деньги они получают, отвечая на каверзные интеллектуальные вопросы. На практике это гораздо сложнее, чем звучит...
Игра, грубо говоря, делится на две части: на глобальной карте, где указан маршрут (генерируется случайно для каждой игры), мы выбираем транспортное средство, которое нам по карману, и отправляемся в путь, расставшись с нашей верной зеленью баксов.
В каждой локации, нарисованной в фирмешном мультяшном стиле Сиерры, знакомом нам по квестам той эпохи (QfG3, SQ4, Larry5 и т.д.), напихано "горячих точек" (в смысле, интерактивных объектов) как сельдей в бочке. Разными приборами - термометром, барометром, звукометром, ампер- и вольтметрами и т.д. - мы можем исследовать любой предмет на экране. А можем просто их оглядеть так, глазками.
После того как мы обретаем полную уверенность в своих знаниях по всем воплощениям законов физики, химии и биологии в изображённых объектах, мы можем потребовать задания себе вопроса. Вопросы ставят это наше знание под вопрос - то есть нас вопрошают, какую температуру (из приведённых вариантов, конечно же, - игра всё-таки детская) имеет данный предмет... или же - какой из данных предметов имеет указанную, скажем, плотность или электропроводность. Правильный ответ - получите денег. Неправильный - ничего с вами не будет... Разве что потеряете время, за которое ваши соперники могли подзашибить деньгу и уже отправиться на следующий перевалочный пункт.
Быстро отвечать не обязательно, отвечать на всё - тоже. Самый дешёвый из доступных транспортов, конечно же, дешёв как грязь и столь же надёжен - мало того, что едем медленно, ещё есть риск внезапного возвращения в исходный пункт (случается редко, но свалиться со скалы всё же будет больно). Чем больше платим, тем быстрее едем. Всё просто. Чем вернее отвечаем, тем больше можем заплатить.
Во всей этой феерии участвуют пять команд, в одну из которых нам предстоит влиться, - выбрав в напарники одного из двоих милых инопланетян, зелёного парня Кварки или его жёлтую сестрёнку Квайзуу. Они будут нам, кхм, "помогать", поздравляя нас с верными ответами или ругая за неверные... не говоря уж об уморительно весёлых анимациях переезда с место на место, что для детской игры тоже важно.
Резюме. Игра бесспорно понравится всем детям нормальной вменяемости, не павшим жертвами антиамериканской пропаганды. Проще говоря, если родители у них не слишком советские. Идеальное средство "раскачки" английского языка простейшим способом - созданием к нему интереса. Рассказывание детям о физических законах, биологических приколах и химических фокусах является лишь приятным дополнением - я, например, в своё детство на эту игру попал в районе 7-го класса, когда только-только начал проходить вопросы, в ней разбираемые. Удовольствие неописуемое.
В некотором абстрактном регионе Соединённых Штатов А. происходит состязание для самых умных. Команды, состоящие каждая из двух э-э... существ, состязаются в том... кто первым добежит до финиша. При чём тут ум, спросите вы? Они должны добраться из точки А в точку Б транзитом через точки В, Г, Д... оплачивая за проезд из своего кармана. А деньги они получают, отвечая на каверзные интеллектуальные вопросы. На практике это гораздо сложнее, чем звучит...
Игра, грубо говоря, делится на две части: на глобальной карте, где указан маршрут (генерируется случайно для каждой игры), мы выбираем транспортное средство, которое нам по карману, и отправляемся в путь, расставшись с нашей верной зеленью баксов.
В каждой локации, нарисованной в фирмешном мультяшном стиле Сиерры, знакомом нам по квестам той эпохи (QfG3, SQ4, Larry5 и т.д.), напихано "горячих точек" (в смысле, интерактивных объектов) как сельдей в бочке. Разными приборами - термометром, барометром, звукометром, ампер- и вольтметрами и т.д. - мы можем исследовать любой предмет на экране. А можем просто их оглядеть так, глазками.
После того как мы обретаем полную уверенность в своих знаниях по всем воплощениям законов физики, химии и биологии в изображённых объектах, мы можем потребовать задания себе вопроса. Вопросы ставят это наше знание под вопрос - то есть нас вопрошают, какую температуру (из приведённых вариантов, конечно же, - игра всё-таки детская) имеет данный предмет... или же - какой из данных предметов имеет указанную, скажем, плотность или электропроводность. Правильный ответ - получите денег. Неправильный - ничего с вами не будет... Разве что потеряете время, за которое ваши соперники могли подзашибить деньгу и уже отправиться на следующий перевалочный пункт.
Быстро отвечать не обязательно, отвечать на всё - тоже. Самый дешёвый из доступных транспортов, конечно же, дешёв как грязь и столь же надёжен - мало того, что едем медленно, ещё есть риск внезапного возвращения в исходный пункт (случается редко, но свалиться со скалы всё же будет больно). Чем больше платим, тем быстрее едем. Всё просто. Чем вернее отвечаем, тем больше можем заплатить.
Во всей этой феерии участвуют пять команд, в одну из которых нам предстоит влиться, - выбрав в напарники одного из двоих милых инопланетян, зелёного парня Кварки или его жёлтую сестрёнку Квайзуу. Они будут нам, кхм, "помогать", поздравляя нас с верными ответами или ругая за неверные... не говоря уж об уморительно весёлых анимациях переезда с место на место, что для детской игры тоже важно.
Резюме. Игра бесспорно понравится всем детям нормальной вменяемости, не павшим жертвами антиамериканской пропаганды. Проще говоря, если родители у них не слишком советские. Идеальное средство "раскачки" английского языка простейшим способом - созданием к нему интереса. Рассказывание детям о физических законах, биологических приколах и химических фокусах является лишь приятным дополнением - я, например, в своё детство на эту игру попал в районе 7-го класса, когда только-только начал проходить вопросы, в ней разбираемые. Удовольствие неописуемое.
- Аудитория:
Детская - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Игра-шоу - Язык:
English