Как-то раз Michael Denio подумал: «А что будет, если написать свой собственный платформер для PC под EGA'шную карту и попробовать заодно на этом чуть-чуть подзаработать?». И получился у него Captain Comic.
Captain Comic - абсолютно типичная аркада-платформер. Наш герой (собственно, капитан Комик) бегает, прыгает, отстреливает врагов, собирает предметы, дающие ему бонусы, и решает несложные головоломки (в основном типа ”а куда пойти сейчас”). Да, мир этой игры (точнее, планеты Tambi) в какой-то мере можно назвать нелинейным. После того, как найдешь ключ (а он один для всех дверей), можно путешествовать в любые места, в том числе и откуда пришел. Скажу по секрету: в конце игры даже придется вернуться на первый уровень. Ну а цель всей игры - собрать три украденных кем-то сокровища, раскиданные по всей карте.
Ну что еще можно сказать? Графика - очень даже симпатичная для 16 цветов. Сюжет - умещается ровно в две строчки. Звуки - хмм… PC Speaker, думаю понятно. Играется весело, пускай даже нет сейвов (при общей продолжительности игры от 40 до 60 минут это иногда очень раздражает, то бишь когда тебя убивает практически в конце игры). Вполне подойдет для того, чтобы скоротать часок, ибо сама по себе игра довольно легкая.
P.S. Какой-никакой успех игра все-таки обрела, ее автора даже пригласили в Color Dreams, где они написали Captain Comic под NES (это был не порт, игры хоть и схожи по механике, но все-таки различаются). Правда, потом Michael Denio ушел оттуда, так как хотел написать вторую часть похождений, а остальная команда - другую игру.
Captain Comic - абсолютно типичная аркада-платформер. Наш герой (собственно, капитан Комик) бегает, прыгает, отстреливает врагов, собирает предметы, дающие ему бонусы, и решает несложные головоломки (в основном типа ”а куда пойти сейчас”). Да, мир этой игры (точнее, планеты Tambi) в какой-то мере можно назвать нелинейным. После того, как найдешь ключ (а он один для всех дверей), можно путешествовать в любые места, в том числе и откуда пришел. Скажу по секрету: в конце игры даже придется вернуться на первый уровень. Ну а цель всей игры - собрать три украденных кем-то сокровища, раскиданные по всей карте.
Ну что еще можно сказать? Графика - очень даже симпатичная для 16 цветов. Сюжет - умещается ровно в две строчки. Звуки - хмм… PC Speaker, думаю понятно. Играется весело, пускай даже нет сейвов (при общей продолжительности игры от 40 до 60 минут это иногда очень раздражает, то бишь когда тебя убивает практически в конце игры). Вполне подойдет для того, чтобы скоротать часок, ибо сама по себе игра довольно легкая.
P.S. Какой-никакой успех игра все-таки обрела, ее автора даже пригласили в Color Dreams, где они написали Captain Comic под NES (это был не порт, игры хоть и схожи по механике, но все-таки различаются). Правда, потом Michael Denio ушел оттуда, так как хотел написать вторую часть похождений, а остальная команда - другую игру.
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Удивительно, но факт: за всю игру главный герой не скажет ни одной шутки.