Sid & Al's Incredible Toons

Sid & Al's Incredible Toons
Жанр: Puzzle
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.14 из 10
  • 14
  • 9
  • 9
Ещё одна игра в стиле TIM от авторов TIM... Для тех, кому ещё не надоело.

Жили-были мультзвёзды - кот Ал и мышь Сид - и было у них всё славно. И спорили они, и дрались, но потом обязательно мирились и садились жрать попкорн и смотреть мульты со своим участием... Но внезапно случилась неприятность - все их мультики неким образом ушли в небытие. А значит... придётся переснимать!

Конструктивно, это тот же TIM, только с новым антуражем, безумными мультяшками в роли предметов (например, человечек-мотор, активируемый скармливанием ему еды) и безумным количеством взаимодействий.

Например... жвачка. Сид берёт одну пластинку, жуёт, надувает пузырь и взлетает. Ал берёт всю пачку, сжирает, надувает пузырь и взлетает. Человек-мотор её съедает и работает. Или, например, арахис. Слониха Юнис его пытается притянуть к себе вдохом хоботом - притягивая и всё остальные предметы в зоне досягаемости. Поставьте туда Сида - и она, увидев мышь, шуганётся и развернётся, подставляя хобот под другие цели (например, подкиньте повыше наковальню, чтобы уронить её на голову Алу, - и он рассыплется на мелкие кусочки).

Шизанутая логика игры не пошла ей на пользу - глюков в ней чуть ли не больше, чем в Баггерфолле, - но обилие воистину СМЕШНЫХ ситуаций, бешеного количества анимаций на все случаи жизни и просто интересных паззлов - это всё компенсирует сполна.
Автор обзора: Noelemahc
  • Атмосфера:
    Юмор
  • Особенность геймплея:
    Freeplay
  • Страна или регион происхождения:
    США
  • Технические детали:
    CD-audio
  • Язык:
    English
The Even More Incredible Machine, The Incredible Machine, The Incredible Machine 2, The Incredible Machine 3, The Incredible Toon Machine
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Хорошая игра, всё прошёл. Ближе к финалу есть несколько нереальных задач, думал несколько дней пришлось подсмотреть решение.

А ещё я бы поменял места персонажей. Слово Sid выглядит как кот смотрящий вправо с завихрённым хвостом, а слово Al короткое, так же как и худая высокая мышь.
Одна из моих любимых игр в жанре "головоломка" детства.
Обожал наблюдать за тем, как кот и мышь чудили. То кот ел мышь, то на него падала бомба, то умирал от укола карандашом или иголкой. Ну и с мышью приключения нравились. От бомбы он живуч, но при этом он лишается в результате взрыва... одежды, оставшись с трусами.
Кот, к слову, напоминает мне Огги из мультсериала "Огги и тараканы". Видимо авторы мультсериала вдохновлялись этой игрой.
В 1995 году выходила адаптация для японского рынка - Nazo Makaimura: Incredible Toons, разработанная и изданная Capcom для PSOne и Saturn. В сеттинге Ghosts'n'Goblins. Адаптация в чем-то вышла лучше оригинала - мир там не такой резкий и гипертрофированный, а еще очень красивая музыка стилизованная под средневековье. Помешать может разве что японский язык для понимания задач. Но разве игрока в такие игры может отпугнуть сложность.
С братом издевались над бедными мышами - строили "коробку" - потолок, пол и две стены) снизу клали в два ряда матрасов (это обязательно! иначе мыши застревали между матрасами и тупо стояли), наверху через минимальные расстояния остриями вниз выстраивались иголки) Мышей тоже - чем больше, тем лучше)))) и ОЧЕНЬ много жвачки...)))) бесконечный салют!!..)))))
Милая игрушка, люблю время за ней поубивать)
У меня игрушка работает под ХР и встроенную свуковуху определяет как SB Pro. На 486 были глюки п подвисания, на новом компе ничего этого не наблюдается. Возможно, потребуется руками установить размер памяти.