Ещё одна игра в стиле TIM от авторов TIM... Для тех, кому ещё не надоело.
Жили-были мультзвёзды - кот Ал и мышь Сид - и было у них всё славно. И спорили они, и дрались, но потом обязательно мирились и садились жрать попкорн и смотреть мульты со своим участием... Но внезапно случилась неприятность - все их мультики неким образом ушли в небытие. А значит... придётся переснимать!
Конструктивно, это тот же TIM, только с новым антуражем, безумными мультяшками в роли предметов (например, человечек-мотор, активируемый скармливанием ему еды) и безумным количеством взаимодействий.
Например... жвачка. Сид берёт одну пластинку, жуёт, надувает пузырь и взлетает. Ал берёт всю пачку, сжирает, надувает пузырь и взлетает. Человек-мотор её съедает и работает. Или, например, арахис. Слониха Юнис его пытается притянуть к себе вдохом хоботом - притягивая и всё остальные предметы в зоне досягаемости. Поставьте туда Сида - и она, увидев мышь, шуганётся и развернётся, подставляя хобот под другие цели (например, подкиньте повыше наковальню, чтобы уронить её на голову Алу, - и он рассыплется на мелкие кусочки).
Шизанутая логика игры не пошла ей на пользу - глюков в ней чуть ли не больше, чем в Баггерфолле, - но обилие воистину СМЕШНЫХ ситуаций, бешеного количества анимаций на все случаи жизни и просто интересных паззлов - это всё компенсирует сполна.
Жили-были мультзвёзды - кот Ал и мышь Сид - и было у них всё славно. И спорили они, и дрались, но потом обязательно мирились и садились жрать попкорн и смотреть мульты со своим участием... Но внезапно случилась неприятность - все их мультики неким образом ушли в небытие. А значит... придётся переснимать!
Конструктивно, это тот же TIM, только с новым антуражем, безумными мультяшками в роли предметов (например, человечек-мотор, активируемый скармливанием ему еды) и безумным количеством взаимодействий.
Например... жвачка. Сид берёт одну пластинку, жуёт, надувает пузырь и взлетает. Ал берёт всю пачку, сжирает, надувает пузырь и взлетает. Человек-мотор её съедает и работает. Или, например, арахис. Слониха Юнис его пытается притянуть к себе вдохом хоботом - притягивая и всё остальные предметы в зоне досягаемости. Поставьте туда Сида - и она, увидев мышь, шуганётся и развернётся, подставляя хобот под другие цели (например, подкиньте повыше наковальню, чтобы уронить её на голову Алу, - и он рассыплется на мелкие кусочки).
Шизанутая логика игры не пошла ей на пользу - глюков в ней чуть ли не больше, чем в Баггерфолле, - но обилие воистину СМЕШНЫХ ситуаций, бешеного количества анимаций на все случаи жизни и просто интересных паззлов - это всё компенсирует сполна.
А ещё я бы поменял места персонажей. Слово Sid выглядит как кот смотрящий вправо с завихрённым хвостом, а слово Al короткое, так же как и худая высокая мышь.
Обожал наблюдать за тем, как кот и мышь чудили. То кот ел мышь, то на него падала бомба, то умирал от укола карандашом или иголкой. Ну и с мышью приключения нравились. От бомбы он живуч, но при этом он лишается в результате взрыва... одежды, оставшись с трусами.
Кот, к слову, напоминает мне Огги из мультсериала "Огги и тараканы". Видимо авторы мультсериала вдохновлялись этой игрой.
Милая игрушка, люблю время за ней поубивать)