Бюджетная гонка - сестра братьев-близнецов Illegal Street Racing (2005, Windows) и Shanghai Street Racer (2004, Windows).
Город взят из вышеупомянутых двух игр (напомним, что "Шанхай" в названии одной из них - фикция), при этом остальные трассы, которые там тоже были, отсутствуют. Создаётся впечатление, что карта всё-таки немного изменилась, но только в деталях. Возможно, на самом деле это не так, а ощущение возникает из-за того, что на ней проложено много разных маршрутов.
В Amsterdam Street Racer пять режимов, причём для открытия последних трёх необходимо набрать определённую сумму за победы в гонках. Изначально доступны два - Street Racing и Drag Racing. Сначала о втором. "Драг-рейсинг" вышел не просто лёгким - сложность у него вообще нулевая, потому что главной особенности аркадного драг-рейсинга, которую все знают по той же Need for Speed: Underground, здесь нет. Никто не требует следить за двигателем - нужно просто ехать и иногда избегать столкновений. Выигрыш практически гарантирован.
А вот в Street Racing лучше вообще не заходить, потому что там игрока ожидает нечто ужасное, а именно - абсурдная физика. Автомобили мгновенно набирают высокую скорость и летят так, что сразу происходит потеря ориентации, а чтобы хоть немного приноровиться, потребуются несколько попыток. Дикие скорости ничем не оправданы и делают игру нелепой, - ни о какой "крутости" быстрой езды и речи не может быть. Трассы проложены по всё той же карте, есть чекпоинты, ограничение по времени, система повреждений. Последняя тут только для галочки, - но если несколько раз со всей дури врезаться куда-то, то можно и выбыть из гонки. От Illegal Street Racing и Shanghai Street Racer сами заезды, помимо других маршрутов, отличаются менее суровым таймером и более высокими скоростями.
Как только заработана тысяча денежных единиц, открывается режим City Racing, который является тем же самым, что и Street Racing, но с другими трассами. Терпеливые игроки, набравшие аж семь с лишним тысяч, получат доступ к финалам. Вероятно, и там ничего нового не будет.
Перед каждым заездом можно выбрать любую машину из списка, но как-либо улучшить или хотя бы перекрасить её нельзя. Деньги нужны исключительно для открытия "новых" режимов.
Ещё несколько слов о физике. В игре очень забавно врезаться в обычные машины. Они отлетают, как пустые коробки, а авария только немного снижает скорость. Столкновения же со зданиями или деревьями приводят порой к неожиданным последствиям: например, автомобиль может подбросить над домами.
Если прибавить ко всему вышеописанному уродливую графику, в которой город - бежевая мазня, а машины - цветные плоские корыта, то получим два балла из десяти. Чуть больше, чем у тех двух, потому что играбельность несколько повысилась, - но это всё равно чрезвычайно плохие гонки.
Город взят из вышеупомянутых двух игр (напомним, что "Шанхай" в названии одной из них - фикция), при этом остальные трассы, которые там тоже были, отсутствуют. Создаётся впечатление, что карта всё-таки немного изменилась, но только в деталях. Возможно, на самом деле это не так, а ощущение возникает из-за того, что на ней проложено много разных маршрутов.
В Amsterdam Street Racer пять режимов, причём для открытия последних трёх необходимо набрать определённую сумму за победы в гонках. Изначально доступны два - Street Racing и Drag Racing. Сначала о втором. "Драг-рейсинг" вышел не просто лёгким - сложность у него вообще нулевая, потому что главной особенности аркадного драг-рейсинга, которую все знают по той же Need for Speed: Underground, здесь нет. Никто не требует следить за двигателем - нужно просто ехать и иногда избегать столкновений. Выигрыш практически гарантирован.
А вот в Street Racing лучше вообще не заходить, потому что там игрока ожидает нечто ужасное, а именно - абсурдная физика. Автомобили мгновенно набирают высокую скорость и летят так, что сразу происходит потеря ориентации, а чтобы хоть немного приноровиться, потребуются несколько попыток. Дикие скорости ничем не оправданы и делают игру нелепой, - ни о какой "крутости" быстрой езды и речи не может быть. Трассы проложены по всё той же карте, есть чекпоинты, ограничение по времени, система повреждений. Последняя тут только для галочки, - но если несколько раз со всей дури врезаться куда-то, то можно и выбыть из гонки. От Illegal Street Racing и Shanghai Street Racer сами заезды, помимо других маршрутов, отличаются менее суровым таймером и более высокими скоростями.
Как только заработана тысяча денежных единиц, открывается режим City Racing, который является тем же самым, что и Street Racing, но с другими трассами. Терпеливые игроки, набравшие аж семь с лишним тысяч, получат доступ к финалам. Вероятно, и там ничего нового не будет.
Перед каждым заездом можно выбрать любую машину из списка, но как-либо улучшить или хотя бы перекрасить её нельзя. Деньги нужны исключительно для открытия "новых" режимов.
Ещё несколько слов о физике. В игре очень забавно врезаться в обычные машины. Они отлетают, как пустые коробки, а авария только немного снижает скорость. Столкновения же со зданиями или деревьями приводят порой к неожиданным последствиям: например, автомобиль может подбросить над домами.
Если прибавить ко всему вышеописанному уродливую графику, в которой город - бежевая мазня, а машины - цветные плоские корыта, то получим два балла из десяти. Чуть больше, чем у тех двух, потому что играбельность несколько повысилась, - но это всё равно чрезвычайно плохие гонки.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Русский
Português
English