Action-стратегия, являющаяся формальным продолжением замечательной игры Carrier Command.
Действие, как заявляется, происходит в «ближайшем будущем», когда на Земле идёт разрушительная война между двумя группировками. Самым высокотехнологичным оружием будущего является «Mauler» - бронированный мобильный танк, доставляемый на поле боя специальным тяжёлым вертолётом, и именно таким танком вам и предстоит управлять.
Ощущения от игры двоякие. С одной стороны – да, интересно. Есть довольно широкий спектр миссий, как оборонительных, так и наступательных, есть подробные брифинги, всё можно заранее чётко спланировать (в этом в основном и заключён стратегический элемент), интерфейс через какое-то время становится более-менее понятным, игровых экранов много (даже под счётчик урона выделен отдельный).
Но, с другой стороны, как по мне, так продолжение выдающейся CC могло бы быть и получше. Там – огромный авианосец, фактически – чуть ли не миниатюрное государство, здесь – только один футуристический танк. Все (по крайней мере, мне показалось, что все) миссии доступны с самого начала игры. Да и сама по себе она не особо динамична, если честно, и графика, увы, не очень радует.
Порекомендовать кому-то сложно, разве что нетребовательным фанатам Carrier Command.
Действие, как заявляется, происходит в «ближайшем будущем», когда на Земле идёт разрушительная война между двумя группировками. Самым высокотехнологичным оружием будущего является «Mauler» - бронированный мобильный танк, доставляемый на поле боя специальным тяжёлым вертолётом, и именно таким танком вам и предстоит управлять.
Ощущения от игры двоякие. С одной стороны – да, интересно. Есть довольно широкий спектр миссий, как оборонительных, так и наступательных, есть подробные брифинги, всё можно заранее чётко спланировать (в этом в основном и заключён стратегический элемент), интерфейс через какое-то время становится более-менее понятным, игровых экранов много (даже под счётчик урона выделен отдельный).
Но, с другой стороны, как по мне, так продолжение выдающейся CC могло бы быть и получше. Там – огромный авианосец, фактически – чуть ли не миниатюрное государство, здесь – только один футуристический танк. Все (по крайней мере, мне показалось, что все) миссии доступны с самого начала игры. Да и сама по себе она не особо динамична, если честно, и графика, увы, не очень радует.
Порекомендовать кому-то сложно, разве что нетребовательным фанатам Carrier Command.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Танки - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
English
Отсутствие сюжета и постепенно открывающихся миссий-нормально. В те годы часто так делали. Для сима сюжет был ещё не обязателе, а как правило,и сейчас уродует игру.
Считаю, как сим, игра на уровне своего года по графике и концепции, а про "понравилось" али нет-у всех есть веские аргументы за и против.