История Покахонтас, дочери индейского вождя, вдохновила многих на создание книг, фильмов и игр о ней. Как-то так интересно получилось, что львиная доля подобных компьютерных творений пришлась на 1995 год, когда вышел мультфильм студии Диснея «Покахонтас». Вероятно, таким вот образом многочисленные компании и отдельные личности хотели на волне популярности заработать денег. Не самым плохим образцом подобного творчества является и Reading Success for Kids: Pocahontas, призванная обучить детей английскому языку через чтение, слушание и небольшие игры.
Итак, что мы здесь имеем? Очередную «не такую, как все» адаптацию истории Покахонтас в виде книги-игры, на которую очень сильно (вплоть до почти полного копирования некоторых персонажей и сюжетных ходов) повлиял диснеевский мультфильм. Сценарий примерно тот же, разве что концовка немного отличается. В плане процесса это обычнейшая книга-игра. Тут всё стандартно: выбираем главу, слушаем текст, щёлкаем по кадру и смотрим на картинки. Листание происходит автоматически, но ничто не мешает игроку самолично переворачивать страницы. Изредка происходящее разбавляется песнями разной степени паршивости (суммарно – три штуки). После каждой главы нас ждут не обязательные игры трёх видов.
Давайте разберём их вкратце. Первой отметим викторину. Нам даются тесты о прочитанном/прослушанном ранее в главе с четырьмя вариантами ответа. Проиграть нельзя – право на ошибку бесконечное и всепрощающее. Тренером, мотивирующим игрока, выступает крайне мускулистый Шалтай-Болтай (без шуток), обещающий хорошенько так «накачать» наши мозги. Смотрится сие весьма странно. Вторую мини-игру трудно причислить к какому-то определённому жанру. Она выглядит довольно-таки дико из-за резкого несоответствия теме: игроку в лице некоего космического воина необходимо уничтожать слова в межзвёздном пространстве посредством клика по ним. Но не по всем подряд надо тыкать, а только по тем, чьи значения расписываются в специальном поле чуть ниже. По сути своей это есть составление словаря наоборот. Только вот как относится звёздный корабль, бороздящий просторы Вселенной, к Покахонтас – совершенно неясно. Третий тип игрищ, который нас ждёт, – это забава вида «расставь правильные слова в пропущенные места». Ошибку допустить не дадут. Да, даже не пытайтесь: неправильные слова банально не встанут на пустое место.
Если говорить о других аспектах Reading Success for Kids: Pocahontas, то ситуация выглядит двояко. Вроде бы тут есть и достаточно приличная графика (хотя некоторыми картинками только детей пугать), – но, словно в противоположность этому, в наличии чертовски мало довольно-таки рваных анимаций: по одной штуке на слайд. Да, вы верно прочитали. Выискивать место для клика не требуется – нам покажут всё и при нажатии на фон. Присутствует и типичный бич подобных игр – недопереигрывающие актёры озвучивания, а также маловменяемые песни вида «лишь-бы-было». В плане истории всё гораздо лучше. Число слайдов довольно велико, так что на текст не поскупились, поэтому сюжет получился вполне адекватным, хотя и со своими придурями. Но подобного, вероятно, следовало ожидать.
Что в итоге можно сказать про Reading Success for Kids: Pocahontas? Во многом стандартная и посредственная книга-игра, созданная для того, чтобы «примазаться» к славе диснеевского мультфильма и сорвать куш на недостаточно внимательных родителях, которые возьмут подобное детям. В ней есть и приятные стороны, но за имеющимися минусами их заметить нелегко.
Итак, что мы здесь имеем? Очередную «не такую, как все» адаптацию истории Покахонтас в виде книги-игры, на которую очень сильно (вплоть до почти полного копирования некоторых персонажей и сюжетных ходов) повлиял диснеевский мультфильм. Сценарий примерно тот же, разве что концовка немного отличается. В плане процесса это обычнейшая книга-игра. Тут всё стандартно: выбираем главу, слушаем текст, щёлкаем по кадру и смотрим на картинки. Листание происходит автоматически, но ничто не мешает игроку самолично переворачивать страницы. Изредка происходящее разбавляется песнями разной степени паршивости (суммарно – три штуки). После каждой главы нас ждут не обязательные игры трёх видов.
Давайте разберём их вкратце. Первой отметим викторину. Нам даются тесты о прочитанном/прослушанном ранее в главе с четырьмя вариантами ответа. Проиграть нельзя – право на ошибку бесконечное и всепрощающее. Тренером, мотивирующим игрока, выступает крайне мускулистый Шалтай-Болтай (без шуток), обещающий хорошенько так «накачать» наши мозги. Смотрится сие весьма странно. Вторую мини-игру трудно причислить к какому-то определённому жанру. Она выглядит довольно-таки дико из-за резкого несоответствия теме: игроку в лице некоего космического воина необходимо уничтожать слова в межзвёздном пространстве посредством клика по ним. Но не по всем подряд надо тыкать, а только по тем, чьи значения расписываются в специальном поле чуть ниже. По сути своей это есть составление словаря наоборот. Только вот как относится звёздный корабль, бороздящий просторы Вселенной, к Покахонтас – совершенно неясно. Третий тип игрищ, который нас ждёт, – это забава вида «расставь правильные слова в пропущенные места». Ошибку допустить не дадут. Да, даже не пытайтесь: неправильные слова банально не встанут на пустое место.
Если говорить о других аспектах Reading Success for Kids: Pocahontas, то ситуация выглядит двояко. Вроде бы тут есть и достаточно приличная графика (хотя некоторыми картинками только детей пугать), – но, словно в противоположность этому, в наличии чертовски мало довольно-таки рваных анимаций: по одной штуке на слайд. Да, вы верно прочитали. Выискивать место для клика не требуется – нам покажут всё и при нажатии на фон. Присутствует и типичный бич подобных игр – недопереигрывающие актёры озвучивания, а также маловменяемые песни вида «лишь-бы-было». В плане истории всё гораздо лучше. Число слайдов довольно велико, так что на текст не поскупились, поэтому сюжет получился вполне адекватным, хотя и со своими придурями. Но подобного, вероятно, следовало ожидать.
Что в итоге можно сказать про Reading Success for Kids: Pocahontas? Во многом стандартная и посредственная книга-игра, созданная для того, чтобы «примазаться» к славе диснеевского мультфильма и сорвать куш на недостаточно внимательных родителях, которые возьмут подобное детям. В ней есть и приятные стороны, но за имеющимися минусами их заметить нелегко.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Новое Время - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Индейцы - Элемент жанра:
Викторина
Книги-игры - Язык:
English