Chessmaster - одна из самых популярных серий игр от компании UbiSoft. Всего лишь обычные шахматы, где по умолчанию мы играем за белых, а компьютер - за чёрных. Но со дня создания первой части было выпущено немало продолжений, а тираж на 2002 год превысил 5 миллионов копий, - ни одна серия про обычные настольные игры не могла таким похвастаться. Выходила Chessmaster на разных игровых платформах: на компьютерах под DOS, Atari, Amiga, ZX Spectrum, Windows, а также на приставках NES, Sega, Play Station и Game Boy.
В 2005 году студией PlayFirst было разработано ответвление от серии Chessmaster под названием Chessmaster Challenge.
Стоит ли что-то говорить об игровом процессе? Да не особо, - и так понятно, что мы играем в шахматы, управляем белыми, а соперник - чёрными (или наоборот). Хотя стоит сказать, что в этой игре, помимо обычного, есть режим "Fun". Это головоломка, направленная на то, чтобы игрок правильно сделал ход. Здесь нам даётся только одна белая фигура. В зависимости от того, какая именно (конь, ладья, ферзь, слон или пешка), нужно съесть ею другую только в той клетке, куда последняя не пойдёт, чтобы наша не была ею съедена. И всё, больше ничего здесь делать не надо. Можно нажать на кнопку "New Puzzle", чтобы решить другую головоломку.
Сразу после установки игры вы должны ввести своё имя и выбрать аватарку, представляющую собой либо шарж, либо просто карикатурный профиль. При этом когда мы выбираем для игры того или иного соперника, то у него на аватарке используется фотография настоящего человека, - какая-то нестыковка. Больше сказать об игре нечего.
В 2005 году студией PlayFirst было разработано ответвление от серии Chessmaster под названием Chessmaster Challenge.
Стоит ли что-то говорить об игровом процессе? Да не особо, - и так понятно, что мы играем в шахматы, управляем белыми, а соперник - чёрными (или наоборот). Хотя стоит сказать, что в этой игре, помимо обычного, есть режим "Fun". Это головоломка, направленная на то, чтобы игрок правильно сделал ход. Здесь нам даётся только одна белая фигура. В зависимости от того, какая именно (конь, ладья, ферзь, слон или пешка), нужно съесть ею другую только в той клетке, куда последняя не пойдёт, чтобы наша не была ею съедена. И всё, больше ничего здесь делать не надо. Можно нажать на кнопку "New Puzzle", чтобы решить другую головоломку.
Сразу после установки игры вы должны ввести своё имя и выбрать аватарку, представляющую собой либо шарж, либо просто карикатурный профиль. При этом когда мы выбираем для игры того или иного соперника, то у него на аватарке используется фотография настоящего человека, - какая-то нестыковка. Больше сказать об игре нечего.
- Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Шахматы - Язык:
English