Клоны популярной игры Bubble Bobble в большинстве своём ничем, кроме дизайна и оформления, друг от друга не отличается. Всё так же героями выступают дракончики, стреляющие своими пузырями в противников, представленных в виде всё тех же оживших игрушек. А если не они, то другие животные или существа. Однако контора GameOverGames, которая до этого разрабатывала и издавала другие клоны Bubble Bobble (Bubble Bobble Nostalgia и Dinos & Bubbles), решила сделать и выпустить на свет свою версию игры про дракончиков, заменив тех на людей. А точнее, на волшебников. Имя этому продукту – Crazy Stuff, что в переводе означает «Бешеные вещи» (именно так по-русски игра и называется).
Помните ли вы диснеевскую "Фантазию"? Так вот, если не помните или не видели, то скажу, что антураж игры имеет сходство с сюжетом данного мультфильма. Как-то раз два волшебника (один красный, другой синий) вернулись из похода домой и вдруг увидели, что там творится жуткий беспорядок. Посуда не вымыта, комната не убрана, полным-полно пыли. Ну и что же решили волшебники сделать? Правильно – оживить предметы для уборки по дому, чтобы самим не делать данную работу. Наколдовали руки и ноги вёдрам и мётлам, наделили их разумом. Но перестарались: вещи перестали слушаться своих хозяев. Вёдра отказываются от мытья полов, метёлки и щётки гуляют сами по себе, тем самым только усиливая и без того творящийся в доме кавардак. Хотели волшебники их всех поймать и разломать к чертям собачьим, но в итоге только размножили. Осталась только одна надежда: уменьшить предметы и запихнуть в бутылочки, швыряемые волшебниками. Собственно, это мы и должны сделать.
Если вы играли в Bubble Bobble, то геймплей этой игры вам покажется знакомым, – а для всех остальных объясню. Как уже говорилось выше, ваша цель – заманить ожившие предметы в бутылочки, а затем разбить их (что аналогично присутствующему в оригинальной игре "лопанью" шариков с заключёнными туда супостатами). Делать это нужно как можно быстрее, поскольку с течением времени враги становятся всё быстрее и агрессивнее – и атаковать их вам будет непросто. Особую опасность представляют те, которые при встрече выпускают снаряды. Кроме того, если противников оставить в бутылках, то они через какое-то время сами разобьют их и выйдут наружу.
Как и в оригинальной игре, есть два типа бонусов. Первые – это всякая всячина в виде разных продуктов, бриллиантов и прочих безделушек, что увеличивают очки игроку, а иногда дают ещё одну жизнь (если до этого мы набрали достаточное количество очков). Вторые – в виде книг и колец – ускоряют бег и увеличивают скорость броска бутылки. На некоторых картах, если, например, противники находятся в труднодоступных для игрока локациях, появляются бутылочки с молнией, огнём или водой, которые убивают оппонентов в два счёта. Стоит сказать, что если последние вас случайно задели, то из волшебника вылетает сердечко. Его иногда реально поймать и тем самым восстановить утраченную жизнь – если, конечно, вы успеете это сделать, поскольку в большинстве своём догнать и взять улетающее сердечко не удаётся, скажем, по причине отсутствия необходимых платформ.
Чем может ещё порадовать игра – так это возможностью сохраняться на том или ином уровне, если вы не хотите начинать прохождение заново после выхода, – подобное в большинстве клонов Bubble Bobble и других популярных казуальных игр не предусмотрено. За это – отдельный плюс разработчикам.
Ну а что можно сказать по итогу? Игра получилась хорошей, не жалуюсь. Приятная графика, замечательное музыкальное оформление, интересный сюжет. Скучать, как говорится, не придётся.
Помните ли вы диснеевскую "Фантазию"? Так вот, если не помните или не видели, то скажу, что антураж игры имеет сходство с сюжетом данного мультфильма. Как-то раз два волшебника (один красный, другой синий) вернулись из похода домой и вдруг увидели, что там творится жуткий беспорядок. Посуда не вымыта, комната не убрана, полным-полно пыли. Ну и что же решили волшебники сделать? Правильно – оживить предметы для уборки по дому, чтобы самим не делать данную работу. Наколдовали руки и ноги вёдрам и мётлам, наделили их разумом. Но перестарались: вещи перестали слушаться своих хозяев. Вёдра отказываются от мытья полов, метёлки и щётки гуляют сами по себе, тем самым только усиливая и без того творящийся в доме кавардак. Хотели волшебники их всех поймать и разломать к чертям собачьим, но в итоге только размножили. Осталась только одна надежда: уменьшить предметы и запихнуть в бутылочки, швыряемые волшебниками. Собственно, это мы и должны сделать.
Если вы играли в Bubble Bobble, то геймплей этой игры вам покажется знакомым, – а для всех остальных объясню. Как уже говорилось выше, ваша цель – заманить ожившие предметы в бутылочки, а затем разбить их (что аналогично присутствующему в оригинальной игре "лопанью" шариков с заключёнными туда супостатами). Делать это нужно как можно быстрее, поскольку с течением времени враги становятся всё быстрее и агрессивнее – и атаковать их вам будет непросто. Особую опасность представляют те, которые при встрече выпускают снаряды. Кроме того, если противников оставить в бутылках, то они через какое-то время сами разобьют их и выйдут наружу.
Как и в оригинальной игре, есть два типа бонусов. Первые – это всякая всячина в виде разных продуктов, бриллиантов и прочих безделушек, что увеличивают очки игроку, а иногда дают ещё одну жизнь (если до этого мы набрали достаточное количество очков). Вторые – в виде книг и колец – ускоряют бег и увеличивают скорость броска бутылки. На некоторых картах, если, например, противники находятся в труднодоступных для игрока локациях, появляются бутылочки с молнией, огнём или водой, которые убивают оппонентов в два счёта. Стоит сказать, что если последние вас случайно задели, то из волшебника вылетает сердечко. Его иногда реально поймать и тем самым восстановить утраченную жизнь – если, конечно, вы успеете это сделать, поскольку в большинстве своём догнать и взять улетающее сердечко не удаётся, скажем, по причине отсутствия необходимых платформ.
Чем может ещё порадовать игра – так это возможностью сохраняться на том или ином уровне, если вы не хотите начинать прохождение заново после выхода, – подобное в большинстве клонов Bubble Bobble и других популярных казуальных игр не предусмотрено. За это – отдельный плюс разработчикам.
Ну а что можно сказать по итогу? Игра получилась хорошей, не жалуюсь. Приятная графика, замечательное музыкальное оформление, интересный сюжет. Скучать, как говорится, не придётся.
- Атмосфера:
Юмор - Главный герой:
Волшебник - Особенность геймплея:
Подобие Bubble Bobble - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English