На данной странице выложен вовсе не популярный браузер, а эксклюзивный китайский (причём, похоже, КНРовский, а не тайваньский!) двумерный платформер. Сюжет предельно условен: антропоморфный лис - правительственный агент, за которого нам и предстоит играть, преследует другого антропоморфного лиса, международного преступника, - при этом погоня растянется на семь уровней, населённых различными враждебно настроенными к нашему герою существами, которых придётся убивать.
Это может показаться удивительным, но Fire Fox - игра очень простая, причём даже для платформера в принципе, а уж для представителя данного поджанра родом из Восточной Азии - тем более. Её нельзя назвать совсем уж элементарной, так как риск гибели здесь имеется, - но всё-таки она в явном виде ориентирована на детей и (или) людей, не любящих "быстрые" аркады. Перспектива обзора, естественно, - вид сбоку. В левом верхнем углу экрана рядом с портретом протагониста отображается количество имеющихся у него "жизней", а чуть ниже, в виде сероватых точек, - запас здоровья в рамках каждой из них, насчитывающий несколько единиц. Лис умеет прыгать ("пробел"), а в качестве оружия использует бесконечный набор неких палок ("Ctrl"). Поправить здоровье можно при помощи бонусов в виде различных продуктов питания (колбасы, гамбургеры и так далее), встречающихся не на каждом углу, но всё же и не совсем уж редко. На каждом уровне можно собирать алмазы, учёт которых ведётся в правом верхнем углу, - к сожалению, неизвестно, является ли нахождение каждого такого объекта обязательным условием для завершения уровня, но в любом случае пропустить их будет сложно. Для перехода к следующему этапу требуется взять бонус в виде условной "медальки" и, собственно, добраться до финишной точки.
Противников не очень много - как по количеству, так и по разновидностям, причём ничего по-настоящему интересного они собой не представляют. На первом уровне, например, сражаться предстоит с прямоходящими ежиками, перемещающимися туда-сюда по крошечным заданным траекториям и по умолчанию не проявляющим к протагонисту агрессии, и крупными викингами-жонглёрами, стоящими на месте и при приближении к ним склонными немного преследовать героя; однако убиваются те и другие легко и быстро. Возрождение в случае гибели происходит на старте этапа без сохранения достижений. Механика прыжков очень простая: по сути, здесь даже нет привычных для жанра "платформ", а имеются лишь неширокие пропасти (для успешного преодоления которых чаще всего достаточно встать на край обрыва) и уступы. С последними дело обстоит чуть сложнее: при подпрыгивании персонаж цепляется за поверхность руками, а дабы забраться на ярус выше, требуется одновременно нажать кнопки прыжка и движения в определённом направлении. Вместе с тем изредка пропасти, для перемахивания через которые стартовую точку высчитывать приходится, всё-таки встречаются.
Графика Fire Fox очень радует: игра сделана под DOS и отличается на удивление (особенно для восточноазиатских игр) качественной прорисовкой что фонов, что моделей существ - крупных и чётких; правда, почти никакого местного колорита в ней не ощущается, - но многим это наверняка покажется скорее достоинством. Нельзя не отметить и приятную музыку, сопровождающую действие. Вердикт - очередная феноменальная по своей коллекционной ценности находка, оказавшаяся к тому же очень милой и занятной игрой.
Это может показаться удивительным, но Fire Fox - игра очень простая, причём даже для платформера в принципе, а уж для представителя данного поджанра родом из Восточной Азии - тем более. Её нельзя назвать совсем уж элементарной, так как риск гибели здесь имеется, - но всё-таки она в явном виде ориентирована на детей и (или) людей, не любящих "быстрые" аркады. Перспектива обзора, естественно, - вид сбоку. В левом верхнем углу экрана рядом с портретом протагониста отображается количество имеющихся у него "жизней", а чуть ниже, в виде сероватых точек, - запас здоровья в рамках каждой из них, насчитывающий несколько единиц. Лис умеет прыгать ("пробел"), а в качестве оружия использует бесконечный набор неких палок ("Ctrl"). Поправить здоровье можно при помощи бонусов в виде различных продуктов питания (колбасы, гамбургеры и так далее), встречающихся не на каждом углу, но всё же и не совсем уж редко. На каждом уровне можно собирать алмазы, учёт которых ведётся в правом верхнем углу, - к сожалению, неизвестно, является ли нахождение каждого такого объекта обязательным условием для завершения уровня, но в любом случае пропустить их будет сложно. Для перехода к следующему этапу требуется взять бонус в виде условной "медальки" и, собственно, добраться до финишной точки.
Противников не очень много - как по количеству, так и по разновидностям, причём ничего по-настоящему интересного они собой не представляют. На первом уровне, например, сражаться предстоит с прямоходящими ежиками, перемещающимися туда-сюда по крошечным заданным траекториям и по умолчанию не проявляющим к протагонисту агрессии, и крупными викингами-жонглёрами, стоящими на месте и при приближении к ним склонными немного преследовать героя; однако убиваются те и другие легко и быстро. Возрождение в случае гибели происходит на старте этапа без сохранения достижений. Механика прыжков очень простая: по сути, здесь даже нет привычных для жанра "платформ", а имеются лишь неширокие пропасти (для успешного преодоления которых чаще всего достаточно встать на край обрыва) и уступы. С последними дело обстоит чуть сложнее: при подпрыгивании персонаж цепляется за поверхность руками, а дабы забраться на ярус выше, требуется одновременно нажать кнопки прыжка и движения в определённом направлении. Вместе с тем изредка пропасти, для перемахивания через которые стартовую точку высчитывать приходится, всё-таки встречаются.
Графика Fire Fox очень радует: игра сделана под DOS и отличается на удивление (особенно для восточноазиатских игр) качественной прорисовкой что фонов, что моделей существ - крупных и чётких; правда, почти никакого местного колорита в ней не ощущается, - но многим это наверняка покажется скорее достоинством. Нельзя не отметить и приятную музыку, сопровождающую действие. Вердикт - очередная феноменальная по своей коллекционной ценности находка, оказавшаяся к тому же очень милой и занятной игрой.