Очередной клон аркадной классики в лице "Pac-Man" - к сожалению, предельно стандартный и практически лишённый каких бы то ни было новшеств и просто "изюминок".
"TITANman" примечателен разве что происхождением: некто Хенрик Хёксброэ выпустил эту вещь в качестве рекламы своей (судя по всему) копенгагенской фирмы по торговле компьютерами и прочим соответствующим оборудованием. При этом главное меню тут на английском, а вовсе не на датском: для начала игры следует нажимать клавишу "P"; "H" позволит просмотреть текущий список рекордсменов; "S" при желании поможет выключить звук (который представлен тут лишь скудными эффектами в исполнении PC Speaker); "Esc" привычно выведет в систему; ну а если воспользоваться клавишей "D" или просто несколько секунд ничего не нажимать, то игра запустится в режиме демоверсии - с протагонистом, движущимся по экрану автоматически.
Графика здесь в меру красочная и симпатичная, но ничего нового по сравнению с другими привычными инкарнациями знаменитой игры предложить всё же не способная. Герой у нас жёлтенький, как цыплёнок; точки, которые ему предстоит собирать, - тоже; противники же приятно радуют глаз самыми разными и яркими цветами палитры. Целенаправленно они протагониста почти не преследуют, но всё же постоянно путаются под ногами и при встрече безжалостно съедают; изначально количество "жизней" нашего колобка равно трём и отображается по центру внизу экрана (это именно что жизни, а не оставшиеся "запасные" игроки, т.е. один мини-герой на этом индикаторе означает последний шанс). Слева внизу красуется счётчик набранных нами баллов: каждое успешно скушанное жёлтое зёрнышко приносит в копилку десять очков, тогда как более аппетитные призы вознаграждаются сотней, а то даже и несколькими.
Где-то в районе каждого из четырёх углов экрана присутствует по одной особой точке: она чуть больше остальных и мигает, а если её проглотить, то в течение некоторого времени после этого можно не убегать от врагов, а наоборот - кушать их самих, тем самым зарабатывая внушительные по размеру очки (к сожалению, период действия этого бонуса никак и ничем не обозначается). Кроме того, в центре экрана, прямо под блоком, в котором появляются и поначалу бегают противники, иногда появляется особый приз - компьютер или какая-нибудь его часть (что является единственной отсылкой к роду деятельности издателя): его своевременное взятие также приводит к значительной прибавке в баллах.
В правом нижнем углу отображается текущий рекорд Хенрика Хёксброэ: 10000 очков. Если в ходе игры получится хотя бы отчасти приблизиться к этому результату, то после исчерпания всех жизней можно будет занести своё имя в табличку рекордов. Но в целом - ничем особо интересным "TITANman похвастаться не может. Так что порекомендовать эту игру стоит только коллекционерам и самым преданным любителям "Pac-Man", не пропускающим ни одного его клона.
"TITANman" примечателен разве что происхождением: некто Хенрик Хёксброэ выпустил эту вещь в качестве рекламы своей (судя по всему) копенгагенской фирмы по торговле компьютерами и прочим соответствующим оборудованием. При этом главное меню тут на английском, а вовсе не на датском: для начала игры следует нажимать клавишу "P"; "H" позволит просмотреть текущий список рекордсменов; "S" при желании поможет выключить звук (который представлен тут лишь скудными эффектами в исполнении PC Speaker); "Esc" привычно выведет в систему; ну а если воспользоваться клавишей "D" или просто несколько секунд ничего не нажимать, то игра запустится в режиме демоверсии - с протагонистом, движущимся по экрану автоматически.
Графика здесь в меру красочная и симпатичная, но ничего нового по сравнению с другими привычными инкарнациями знаменитой игры предложить всё же не способная. Герой у нас жёлтенький, как цыплёнок; точки, которые ему предстоит собирать, - тоже; противники же приятно радуют глаз самыми разными и яркими цветами палитры. Целенаправленно они протагониста почти не преследуют, но всё же постоянно путаются под ногами и при встрече безжалостно съедают; изначально количество "жизней" нашего колобка равно трём и отображается по центру внизу экрана (это именно что жизни, а не оставшиеся "запасные" игроки, т.е. один мини-герой на этом индикаторе означает последний шанс). Слева внизу красуется счётчик набранных нами баллов: каждое успешно скушанное жёлтое зёрнышко приносит в копилку десять очков, тогда как более аппетитные призы вознаграждаются сотней, а то даже и несколькими.
Где-то в районе каждого из четырёх углов экрана присутствует по одной особой точке: она чуть больше остальных и мигает, а если её проглотить, то в течение некоторого времени после этого можно не убегать от врагов, а наоборот - кушать их самих, тем самым зарабатывая внушительные по размеру очки (к сожалению, период действия этого бонуса никак и ничем не обозначается). Кроме того, в центре экрана, прямо под блоком, в котором появляются и поначалу бегают противники, иногда появляется особый приз - компьютер или какая-нибудь его часть (что является единственной отсылкой к роду деятельности издателя): его своевременное взятие также приводит к значительной прибавке в баллах.
В правом нижнем углу отображается текущий рекорд Хенрика Хёксброэ: 10000 очков. Если в ходе игры получится хотя бы отчасти приблизиться к этому результату, то после исчерпания всех жизней можно будет занести своё имя в табличку рекордов. Но в целом - ничем особо интересным "TITANman похвастаться не может. Так что порекомендовать эту игру стоит только коллекционерам и самым преданным любителям "Pac-Man", не пропускающим ни одного его клона.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Дания - Язык:
English