Любительский градостроительный симулятор, реализованный полностью в текстовом режиме (!) и вдохновлённый, судя по названию, культовой серией SimCity.
Всё, что мы будем видеть на экране на протяжении всей игры, - два списка; в первом ведётся статистика со значениями различных показателей, а во втором - что и в каком количестве построено в городе. Дабы не путаться в строчках, каждая в обоих списках окрашена отличным от остальных цветом. На возведение объектов того или иного типа отведена своя кнопка, а нажав F1, можно быстро вывести на экран весь список команд.
Геймплей SimCity 2002 сводится к толковой постройке зданий, поддержанию уровня благосостояния города и обеспечению его умеренного развития. Сравнивать работу Игоря Ушанского с SimCity, да и вообще с каким-либо серьёзным градостроительным симулятором, особого смысла нет - всё-таки это сугубо любительский проект, не претендующий на хорошую проработку и детализацию, не говоря уже о графике. Но как явление SimCity 2002 может быть интересна.
Всё, что мы будем видеть на экране на протяжении всей игры, - два списка; в первом ведётся статистика со значениями различных показателей, а во втором - что и в каком количестве построено в городе. Дабы не путаться в строчках, каждая в обоих списках окрашена отличным от остальных цветом. На возведение объектов того или иного типа отведена своя кнопка, а нажав F1, можно быстро вывести на экран весь список команд.
Геймплей SimCity 2002 сводится к толковой постройке зданий, поддержанию уровня благосостояния города и обеспечению его умеренного развития. Сравнивать работу Игоря Ушанского с SimCity, да и вообще с каким-либо серьёзным градостроительным симулятором, особого смысла нет - всё-таки это сугубо любительский проект, не претендующий на хорошую проработку и детализацию, не говоря уже о графике. Но как явление SimCity 2002 может быть интересна.
- Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English