Царица наук всегда играла важную роль в процессе получения удовольствия от компьютерных развлечений, поэтому существование игр, обучающих математике, естественно и очевидно. Данный же экземпляр примечателен тем, что разработан компанией DesignWare, которая обожала создавать цифровые образовательные пособия.
Вы удивитесь, но нам предстоит проходить лабиринт и отыскивать в нём цифры, управляя мухой. Перед стартом действа дозволяется выбрать один из четырёх уровней мастерства, один из сорока заранее созданных карт (если что-то не устраивает - существует встроенный редактор) и лишь одно из действий - сложение, вычитание, умножение или деление. Увы, сочетать и перемешивать их в течение одного забега не допускается. Последняя настройка - диапазон значений ответов: до десяти, до двадцати и “ментальная математика”, предполагающая в данном контексте любое двузначное значение.
Но давайте перейдём непосредственно к геймплею. В левом нижнем углу интерфейса находится строка с примером, который необходимо решить, ниже - количество дополнительных очков, которые можно получить за расторопность (оно постепенно убывает), а справа - текущий счёт. Наша задача - управляя мухой, давать верные ответы. Требует программа, скажем, ответить, сколько же будет 2+2? Мы бежим по закуткам к цифре 4 и нажимаем на одну из подтверждающих клавиш (Enter или пробел). Если же верное число оказалось двузначным, то подбегаем и активируем их в правильном порядке. Как только сдюжили - насекомое возвращается на стартовую позицию, а мы считаем уже что-нибудь другое. Чем оперативнее будет игрок, тем больше очков получит в итоге.
Однако не всё так просто: если играть на втором уровне сложности, то в лабиринте появится подвижный паук, контакт с которым приводит к перемещению в самое начало пути. Третий класс делает стены невидимыми - придётся тыкаться вслепую, если вдруг не изучили уровень предварительно. А вот четвёртый и вовсе сочетает оба этих “приятных” дополнения.
Итог - на удивление неплохо. Сложно сказать, насколько долго детей 1980-х могла развлекать (и, возможно, развивать) данная игра, однако впечатления она оставляет весьма приятные. Вероятно, благодаря своей динамичности.
Вы удивитесь, но нам предстоит проходить лабиринт и отыскивать в нём цифры, управляя мухой. Перед стартом действа дозволяется выбрать один из четырёх уровней мастерства, один из сорока заранее созданных карт (если что-то не устраивает - существует встроенный редактор) и лишь одно из действий - сложение, вычитание, умножение или деление. Увы, сочетать и перемешивать их в течение одного забега не допускается. Последняя настройка - диапазон значений ответов: до десяти, до двадцати и “ментальная математика”, предполагающая в данном контексте любое двузначное значение.
Но давайте перейдём непосредственно к геймплею. В левом нижнем углу интерфейса находится строка с примером, который необходимо решить, ниже - количество дополнительных очков, которые можно получить за расторопность (оно постепенно убывает), а справа - текущий счёт. Наша задача - управляя мухой, давать верные ответы. Требует программа, скажем, ответить, сколько же будет 2+2? Мы бежим по закуткам к цифре 4 и нажимаем на одну из подтверждающих клавиш (Enter или пробел). Если же верное число оказалось двузначным, то подбегаем и активируем их в правильном порядке. Как только сдюжили - насекомое возвращается на стартовую позицию, а мы считаем уже что-нибудь другое. Чем оперативнее будет игрок, тем больше очков получит в итоге.
Однако не всё так просто: если играть на втором уровне сложности, то в лабиринте появится подвижный паук, контакт с которым приводит к перемещению в самое начало пути. Третий класс делает стены невидимыми - придётся тыкаться вслепую, если вдруг не изучили уровень предварительно. А вот четвёртый и вовсе сочетает оба этих “приятных” дополнения.
Итог - на удивление неплохо. Сложно сказать, насколько долго детей 1980-х могла развлекать (и, возможно, развивать) данная игра, однако впечатления она оставляет весьма приятные. Вероятно, благодаря своей динамичности.