Shareware-файтинг из Германии, оформленный в восточноазиатской стилистке и выглядящий при этом довольно живописно. Это будет его единственной сильной стороной.
Спустя несколько заставочных экранов с текстом, написанным готическим шрифтом, попадаем в меню выбора локаций. Первая - со множеством зрителей - и будет основной ареной сражений. На фоне Фудзиямы в окружении деревьев можно устроить товарищеские бои; в этом случае, кто бы ни победил, поединок каждый раз начинается заново, и так пока не выйдешь из режима. Наконец, тренировочная комната, в которой можно "оттачивать" единственный вид атаки с тренером. Всего в игре четыре бойца, но изначально открыт лишь один.
Боевая система Bloodsport не выдерживает никакой критики, потому что не просто бедна и примитивна, но ещё и коряво реализована. Все персонажи, помимо передвижений влево-вправо, способны выполнять лишь два действия: прыжок (Ctrl+стрелка вверх) и удар (Ctrl+стрелка влево или вправо). Это всё. И даже с таким мизером разработчики справились на слабую тройку: игра то игнорирует нажатия этих кнопок, то реагирует на них с задержкой. Противники же обладают исключительными навыками, что в условиях подобных проблем делает Bloodsport на редкость хардкорным файтингом. Бои длятся от силы пару десятков секунд, шкалы здоровья отсутствуют (!), но установлено, что для победы (поражения) нужно нанести (получить) 3-4 удара. Ни в коем случае не стоит выходить за пределы поля боя, - это приведёт к проигрышу.
Шмидт со своей частью работы (графикой) справился отлично, но вот его соавтор, отвечавший за программирование, испортил совместный проект. Оценить этот файтинг на что-то, кроме единицы, нельзя.
Спустя несколько заставочных экранов с текстом, написанным готическим шрифтом, попадаем в меню выбора локаций. Первая - со множеством зрителей - и будет основной ареной сражений. На фоне Фудзиямы в окружении деревьев можно устроить товарищеские бои; в этом случае, кто бы ни победил, поединок каждый раз начинается заново, и так пока не выйдешь из режима. Наконец, тренировочная комната, в которой можно "оттачивать" единственный вид атаки с тренером. Всего в игре четыре бойца, но изначально открыт лишь один.
Боевая система Bloodsport не выдерживает никакой критики, потому что не просто бедна и примитивна, но ещё и коряво реализована. Все персонажи, помимо передвижений влево-вправо, способны выполнять лишь два действия: прыжок (Ctrl+стрелка вверх) и удар (Ctrl+стрелка влево или вправо). Это всё. И даже с таким мизером разработчики справились на слабую тройку: игра то игнорирует нажатия этих кнопок, то реагирует на них с задержкой. Противники же обладают исключительными навыками, что в условиях подобных проблем делает Bloodsport на редкость хардкорным файтингом. Бои длятся от силы пару десятков секунд, шкалы здоровья отсутствуют (!), но установлено, что для победы (поражения) нужно нанести (получить) 3-4 удара. Ни в коем случае не стоит выходить за пределы поля боя, - это приведёт к проигрышу.
Шмидт со своей частью работы (графикой) справился отлично, но вот его соавтор, отвечавший за программирование, испортил совместный проект. Оценить этот файтинг на что-то, кроме единицы, нельзя.
- Время и место:
Дальний Восток - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch