Ещё одна ролевая игра, переведённая разработчиками из Тайваня на традиционный китайский язык и портированная с японского оригинала, изначально вышедшего на платформе PC-98. Как всегда, в подобных продуктах родом из Страны восходящего солнца вас ждёт много-много аниме…
Всем очевидно, что «большеглазое» с годами быстро разлетается в пространстве, – за несколько десятилетий уже весь восточноазиатский регион полностью поражён оною «заразой». Но помимо пространства аниме также ещё и агрессивно захватывает различные периоды во времени: визуальные новеллы на фоне современных мегаполисов – всегда пожалуйста; шагающе-летающие фантастические боевые роботы в ХХХ… веке – нате вам; сказочные фэнтезийные королевства с принцессами и драконами – давно сделано! На этот раз аниме-сюжет унесёт нас в Японию эпохи Эдо (XVIII–XIX вв.)…
Правители Эдо всегда знали о могущественном Боге-Драконе, который давным-давно был заточён с помощью магической печати (стандартненько…). Победа над ним в те далёкие времена позволила объединить Японию. Однако теперь дракон хочет восстановить свою великую силу, чтобы снова заявить о себе. Герой игры – молодой рыжеволосый воин по имени Генто (кандзи 幻斗, хирагана げんと), чьим неизменным компаньоном является умный и не менее рыжеволосый кот по кличке Бенимару (кандзи 紅丸, катакана – ベニマル), на шее у которого привязан колокольчик. Однажды Генто и его кот, отдыхая в горячих источниках в деревушке на севере страны, стали свидетелями нападения группы солдат на одинокого путника по имени Хандзоу (半藏). Не раздумывая, они помогли парню отбиться, и он, поблагодарив их, отправился дальше. Решив выяснить причину подобной враждебности со стороны солдат, Генто и Бенимару пускаются в опасное путешествие через всю Японию…
Это классический формат азиатских RPG-шек, а ещё точнее – так называемый поджанр jRPG. Вы ходите в реальном времени с Бенимару, который находится у вас как бы «в кармане» (не отображается на карте). Увидеть кота можно только в меню свойств персонажей и в сражениях. Возможно, другие «человекообразные» персонажи из отряда, которые по сюжету должны будут присоединиться к вам, всё же будут отображаться на карте рядом с вами (перемещение «гуськом»), но это не точно. Бои происходят в пошаговом режиме, где максимальное число оппонентов может быть с обеих сторон где-то до 5–6. Карта отображается в трёх масштабах: «страна», «населённый пункт» и «внутри здания». Нападения врагов происходят неожиданно (это классика…) в любом месте и с определённой периодичностью при перемещении только в крупном масштабе – по «горам&лесам». Противники – самый настоящий фэнтези-зоопарк: рогатый зелёный демон на юле с шипами; злые буддийские монахи; большие студни (!), проткнутые острой палочкой; солдаты, почему-то «не по эпохе» облачённые в суперфутуристические доспехи, и многие другие. В вашу команду, согласно сюжету, будут постепенно добавляться новые участники. Цель игры – найти и победить Бога-Дракона.
Ролевых параметров в модели персонажа очень много. Главные «общеукрепляющиеся» свойства: настроение (心格), здоровье (體力). Боевые характеристики: сила в обороне (防禦力), сила в нападении (攻擊力), техника в обороне (術防力). Ещё свойства: статус (狀態), сноровка (腕力), сила (強度), ум (智力), дух (氣力), скорость (速度), везение/удача (幸運) и мастерство (業). Весьма детально продумана боевая экипировка персонажа: оружие (武器), защитный предмет (防具), эфес для оружия (護手), головной убор (頭巾), обувь (足袋) и талисман-хранитель (護符), – он не менее важен в схватке, чем острый меч. Поскольку в игре реализована стандартная модель товарно-денежных отношений, вы всегда сможете воспользоваться (разумеется, экономно) своим запасом наличности (所持金). Ну вот, более ничего особенного…
В бою персонажу можно указать одну команду из списка: напасть (戰鬥), применить магию (法術), применить носимый предмет (道具), обороняться (防禦), беж… ретироваться (逃跑), собраться с силами (集氣). В основном игровом меню доступны команды: проверить статус (檢查狀態), использовать носимый предмет (使用道具), применить магию (使用法術), настроить экипировку (裝備) и настройки (環境設定). Для покупки оружия, доспехов и снадобий в большинстве населённых пунктов есть соответствующие магазинчики. С любым встреченным NPC можно побеседовать и таким образом узнать развитие сюжета. Восстановить силы за небольшую плату вам позволят на постоялых дворах. Поскольку Япония – островная страна, в геймплее возникнет необходимость переплыть с одного острова на другой. Для этого на пристанях надо будет заплатить владельцу корабля. В боевом режиме есть одна особенность. Сначала игрок должен наметить цели атак для всех своих подчинённых, а затем их ходы последовательно показываются каскадом захватывающей анимации, в которой они с неимоверной скоростью несутся на врага…
Графика яркая, контрастная, высшего японского качества. Разрешение экрана 640х400. Используется дизеринг; с помощью него имитируется даже полупрозрачность выводимых окон для диалогов. Многие графические ресурсы, по-видимому из экономии времени, не до конца были переведены - и поэтому содержат кану (имена некоторых персонажей) и кандзи для отображения японских названий отдельных параметров, которые по своему смыслу уже мало чем отличаются от своих китайских эквивалентов.
Тут можно поставить очень хорошую оценку: всё выполнено бесподобно! Китайский язык будет необходим для понимания развития диалогов и сюжета, хотя все изменения в геймплее и так очевидны, поэтому сей продукт можно осторожно посоветовать к освоению «нашему брату» – гайдзину-олдгеймер-куну. И, глядя в грядущее, мы абсолютно уверены, что у разработчиков с солнечного острова Тайвань в запасе для нас заготовлены ещё десятки старых добрых шедевров, портированных на PC с оригинальных версий из Страны восходящего солнца, где умеют делать исключительно высококачественные игры, и никак иначе…
Всем очевидно, что «большеглазое» с годами быстро разлетается в пространстве, – за несколько десятилетий уже весь восточноазиатский регион полностью поражён оною «заразой». Но помимо пространства аниме также ещё и агрессивно захватывает различные периоды во времени: визуальные новеллы на фоне современных мегаполисов – всегда пожалуйста; шагающе-летающие фантастические боевые роботы в ХХХ… веке – нате вам; сказочные фэнтезийные королевства с принцессами и драконами – давно сделано! На этот раз аниме-сюжет унесёт нас в Японию эпохи Эдо (XVIII–XIX вв.)…
Правители Эдо всегда знали о могущественном Боге-Драконе, который давным-давно был заточён с помощью магической печати (стандартненько…). Победа над ним в те далёкие времена позволила объединить Японию. Однако теперь дракон хочет восстановить свою великую силу, чтобы снова заявить о себе. Герой игры – молодой рыжеволосый воин по имени Генто (кандзи 幻斗, хирагана げんと), чьим неизменным компаньоном является умный и не менее рыжеволосый кот по кличке Бенимару (кандзи 紅丸, катакана – ベニマル), на шее у которого привязан колокольчик. Однажды Генто и его кот, отдыхая в горячих источниках в деревушке на севере страны, стали свидетелями нападения группы солдат на одинокого путника по имени Хандзоу (半藏). Не раздумывая, они помогли парню отбиться, и он, поблагодарив их, отправился дальше. Решив выяснить причину подобной враждебности со стороны солдат, Генто и Бенимару пускаются в опасное путешествие через всю Японию…
Это классический формат азиатских RPG-шек, а ещё точнее – так называемый поджанр jRPG. Вы ходите в реальном времени с Бенимару, который находится у вас как бы «в кармане» (не отображается на карте). Увидеть кота можно только в меню свойств персонажей и в сражениях. Возможно, другие «человекообразные» персонажи из отряда, которые по сюжету должны будут присоединиться к вам, всё же будут отображаться на карте рядом с вами (перемещение «гуськом»), но это не точно. Бои происходят в пошаговом режиме, где максимальное число оппонентов может быть с обеих сторон где-то до 5–6. Карта отображается в трёх масштабах: «страна», «населённый пункт» и «внутри здания». Нападения врагов происходят неожиданно (это классика…) в любом месте и с определённой периодичностью при перемещении только в крупном масштабе – по «горам&лесам». Противники – самый настоящий фэнтези-зоопарк: рогатый зелёный демон на юле с шипами; злые буддийские монахи; большие студни (!), проткнутые острой палочкой; солдаты, почему-то «не по эпохе» облачённые в суперфутуристические доспехи, и многие другие. В вашу команду, согласно сюжету, будут постепенно добавляться новые участники. Цель игры – найти и победить Бога-Дракона.
Ролевых параметров в модели персонажа очень много. Главные «общеукрепляющиеся» свойства: настроение (心格), здоровье (體力). Боевые характеристики: сила в обороне (防禦力), сила в нападении (攻擊力), техника в обороне (術防力). Ещё свойства: статус (狀態), сноровка (腕力), сила (強度), ум (智力), дух (氣力), скорость (速度), везение/удача (幸運) и мастерство (業). Весьма детально продумана боевая экипировка персонажа: оружие (武器), защитный предмет (防具), эфес для оружия (護手), головной убор (頭巾), обувь (足袋) и талисман-хранитель (護符), – он не менее важен в схватке, чем острый меч. Поскольку в игре реализована стандартная модель товарно-денежных отношений, вы всегда сможете воспользоваться (разумеется, экономно) своим запасом наличности (所持金). Ну вот, более ничего особенного…
В бою персонажу можно указать одну команду из списка: напасть (戰鬥), применить магию (法術), применить носимый предмет (道具), обороняться (防禦), беж… ретироваться (逃跑), собраться с силами (集氣). В основном игровом меню доступны команды: проверить статус (檢查狀態), использовать носимый предмет (使用道具), применить магию (使用法術), настроить экипировку (裝備) и настройки (環境設定). Для покупки оружия, доспехов и снадобий в большинстве населённых пунктов есть соответствующие магазинчики. С любым встреченным NPC можно побеседовать и таким образом узнать развитие сюжета. Восстановить силы за небольшую плату вам позволят на постоялых дворах. Поскольку Япония – островная страна, в геймплее возникнет необходимость переплыть с одного острова на другой. Для этого на пристанях надо будет заплатить владельцу корабля. В боевом режиме есть одна особенность. Сначала игрок должен наметить цели атак для всех своих подчинённых, а затем их ходы последовательно показываются каскадом захватывающей анимации, в которой они с неимоверной скоростью несутся на врага…
Графика яркая, контрастная, высшего японского качества. Разрешение экрана 640х400. Используется дизеринг; с помощью него имитируется даже полупрозрачность выводимых окон для диалогов. Многие графические ресурсы, по-видимому из экономии времени, не до конца были переведены - и поэтому содержат кану (имена некоторых персонажей) и кандзи для отображения японских названий отдельных параметров, которые по своему смыслу уже мало чем отличаются от своих китайских эквивалентов.
Тут можно поставить очень хорошую оценку: всё выполнено бесподобно! Китайский язык будет необходим для понимания развития диалогов и сюжета, хотя все изменения в геймплее и так очевидны, поэтому сей продукт можно осторожно посоветовать к освоению «нашему брату» – гайдзину-олдгеймер-куну. И, глядя в грядущее, мы абсолютно уверены, что у разработчиков с солнечного острова Тайвань в запасе для нас заготовлены ещё десятки старых добрых шедевров, портированных на PC с оригинальных версий из Страны восходящего солнца, где умеют делать исключительно высококачественные игры, и никак иначе…
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Время и место:
Дальний Восток - Страна или регион происхождения:
Япония
Тайвань - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая - Язык:
中文