Iron Lord

Iron Lord
Жанр: Adventure
Разработчик: Ubi Soft
Издатель: Digital Integration, Ubi Soft
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.50 из 10
  • 2
  • 1
  • 18
Приключенческая игра от первого лица в антураже Средних Веков.

Судя по всему, сюжет на этот раз вполне обошёлся без фантастики (разве что лёгкий элемент фэнтези присутствует). Вам предстоит играть за рыцаря, вернувшегося из крестового похода и обнаружившего свой замок разрушенным. А ещё, по слухам, к его землям (которые уже трудно назвать «его») приближается армия врагов, желающих установить над ними окончательный контроль. В принципе, можно попробовать собрать армию из крестьян для отпора захватчикам, но вот беда: люди утратили веру в силу и смелость своего фактически уже бывшего господина, слишком долго его не было и слишком много им пришлось пережить в его отсутствие. Поэтому придётся потихоньку восстанавливать свой авторитет, совершая разнообразные добрые дела. Чему, собственно, и посвящена игра.

Геймплей включает в себя путешествия по различным землям (они показываются в режиме глобальной карты), взятие квестов и диалоги с разными людьми, сражения (довольно примитивные) и ряд мини-игр (например, участие в турнире лучников) – победы в них тоже увеличивают вашу известность.

Графически игра выглядит необычно: может быть, графику для 1990 года шедевральной назвать и нельзя, но по стилю аналогов нет точно. В принципе, играть весьма увлекательно, и для любителей средневековых приключений «без драконов» игра станет настоящей отдушиной.
Автор обзора: kreol
Defender of the Crown
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Ура! Прошёл я эту игру. Это заняло много часов и было совсем не легко, но оно того стоило. Ставлю высший балл: таки отличная вещь. Из тех славных времён, когда разработчикам и их фантазии ничто не мешало - ни авторитарное начальство, ни корыстные отделы маркетинга, ни узкие жанровые ограничения (разработчиков, кстати сказать, двое: художник по фамилии Мама и программист по имени Иван).

В итоге чего тут только нет! Игра разделена на три совсем не похожие друг на друга неравные части. Первая - адвенчура с аркадными мини-играми. Нам нужно собрать армию для борьбы с нехорошим дядюшкой - путём убеждения и завоевания авторитета у местных лавочников, монахов, наёмников и тому подобного люда (не совсем то, что стоило бы делать рыцарю, ну да не в нашем положении быть разборчивыми). Кто-то хочет вернуть украденную вещь, кто-то - убедиться в наших силе и мужестве и т.д. Мини-игры практически обязательны - их тут четыре. Игра в кости, армрестлинг (да-да, типично среднеково-рыцарские забавы), очень долгая и нудная стрельба из лука (извольте попасть в цель аж 84 раза подряд!) и фехтование (на этот раз - борьба не на жизнь, а на смерть, так что это тут, пожалуй, самое сложное).

Вторая часть - тактический пошаговый варгейм! Предельно краткий, но совсем не простой. А если в первой главе вы собрали не все войска, которые можно было, то победить будет практически невозможно. Ну а после победы игра неожиданно и без предупреждения превращается... в гибрид аркадной головоломки-лабиринта (шесть уровней, поиски выхода, ограничение по времени/энергии, сбор ключей и отпирание дверей) и аналога "Space invaders"!
Гремучая смесь, однако. Всё же - очень рекомендую! Графика великолепная (напоминает "Hillsfar" и "Defender of the Crown"), а игровой процесс динамичный и разнообразный. Буквально на любой вкус.

Scorp
А драконы будут в лабиринте содержаться, когда замок отвоюешь.
Где драконы? Я не видел. В войске нашего злобного дядюшки и в лабиринте - демоны, не драконы.

kreol
Приключенческая игра от первого лица в антураже Средних Веков.
От первого лица здесь только общение с персонажами. И, пожалуй, две из мини-игр (фехтование и кости). Большую часть времени мы видим персонажа в перспективе либо сверху, либо в изометрии.

kreol
Вам предстоит играть за рыцаря, вернувшегося из крестового похода и обнаружившего свой замок разрушенным.
С сюжетом тут сложно. Он, как ни странно, не совпадает в руководствах от разных изданий. Но в целом всё примерно так: наш дядя не самых честных правил много лет назад заключил договор с силами ада, убил своего брата (а нашего отца - владыку местных земель) и разрушил родовой замок. Уцелевший племянник вырос (по другой версии - таки вернулся из крестового похода) - и, в отличие от своего коллеги тов. Гамлета, готов сразиться со злодеем раз и навсегда.
Игра просто шедевральная на самом деле. А драконы будут в лабиринте содержаться, когда замок отвоюешь.