Приключенческая игра от первого лица в антураже Средних Веков.
Судя по всему, сюжет на этот раз вполне обошёлся без фантастики (разве что лёгкий элемент фэнтези присутствует). Вам предстоит играть за рыцаря, вернувшегося из крестового похода и обнаружившего свой замок разрушенным. А ещё, по слухам, к его землям (которые уже трудно назвать «его») приближается армия врагов, желающих установить над ними окончательный контроль. В принципе, можно попробовать собрать армию из крестьян для отпора захватчикам, но вот беда: люди утратили веру в силу и смелость своего фактически уже бывшего господина, слишком долго его не было и слишком много им пришлось пережить в его отсутствие. Поэтому придётся потихоньку восстанавливать свой авторитет, совершая разнообразные добрые дела. Чему, собственно, и посвящена игра.
Геймплей включает в себя путешествия по различным землям (они показываются в режиме глобальной карты), взятие квестов и диалоги с разными людьми, сражения (довольно примитивные) и ряд мини-игр (например, участие в турнире лучников) – победы в них тоже увеличивают вашу известность.
Графически игра выглядит необычно: может быть, графику для 1990 года шедевральной назвать и нельзя, но по стилю аналогов нет точно. В принципе, играть весьма увлекательно, и для любителей средневековых приключений «без драконов» игра станет настоящей отдушиной.
Судя по всему, сюжет на этот раз вполне обошёлся без фантастики (разве что лёгкий элемент фэнтези присутствует). Вам предстоит играть за рыцаря, вернувшегося из крестового похода и обнаружившего свой замок разрушенным. А ещё, по слухам, к его землям (которые уже трудно назвать «его») приближается армия врагов, желающих установить над ними окончательный контроль. В принципе, можно попробовать собрать армию из крестьян для отпора захватчикам, но вот беда: люди утратили веру в силу и смелость своего фактически уже бывшего господина, слишком долго его не было и слишком много им пришлось пережить в его отсутствие. Поэтому придётся потихоньку восстанавливать свой авторитет, совершая разнообразные добрые дела. Чему, собственно, и посвящена игра.
Геймплей включает в себя путешествия по различным землям (они показываются в режиме глобальной карты), взятие квестов и диалоги с разными людьми, сражения (довольно примитивные) и ряд мини-игр (например, участие в турнире лучников) – победы в них тоже увеличивают вашу известность.
Графически игра выглядит необычно: может быть, графику для 1990 года шедевральной назвать и нельзя, но по стилю аналогов нет точно. В принципе, играть весьма увлекательно, и для любителей средневековых приключений «без драконов» игра станет настоящей отдушиной.
- Время и место:
Средневековье - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
Français
English
В итоге чего тут только нет! Игра разделена на три совсем не похожие друг на друга неравные части. Первая - адвенчура с аркадными мини-играми. Нам нужно собрать армию для борьбы с нехорошим дядюшкой - путём убеждения и завоевания авторитета у местных лавочников, монахов, наёмников и тому подобного люда (не совсем то, что стоило бы делать рыцарю, ну да не в нашем положении быть разборчивыми). Кто-то хочет вернуть украденную вещь, кто-то - убедиться в наших силе и мужестве и т.д. Мини-игры практически обязательны - их тут четыре. Игра в кости, армрестлинг (да-да, типично среднеково-рыцарские забавы), очень долгая и нудная стрельба из лука (извольте попасть в цель аж 84 раза подряд!) и фехтование (на этот раз - борьба не на жизнь, а на смерть, так что это тут, пожалуй, самое сложное).
Вторая часть - тактический пошаговый варгейм! Предельно краткий, но совсем не простой. А если в первой главе вы собрали не все войска, которые можно было, то победить будет практически невозможно. Ну а после победы игра неожиданно и без предупреждения превращается... в гибрид аркадной головоломки-лабиринта (шесть уровней, поиски выхода, ограничение по времени/энергии, сбор ключей и отпирание дверей) и аналога "Space invaders"!
Гремучая смесь, однако. Всё же - очень рекомендую! Графика великолепная (напоминает "Hillsfar" и "Defender of the Crown"), а игровой процесс динамичный и разнообразный. Буквально на любой вкус.
Где драконы? Я не видел. В войске нашего злобного дядюшки и в лабиринте - демоны, не драконы.
От первого лица здесь только общение с персонажами. И, пожалуй, две из мини-игр (фехтование и кости). Большую часть времени мы видим персонажа в перспективе либо сверху, либо в изометрии.
С сюжетом тут сложно. Он, как ни странно, не совпадает в руководствах от разных изданий. Но в целом всё примерно так: наш дядя не самых честных правил много лет назад заключил договор с силами ада, убил своего брата (а нашего отца - владыку местных земель) и разрушил родовой замок. Уцелевший племянник вырос (по другой версии - таки вернулся из крестового похода) - и, в отличие от своего коллеги тов. Гамлета, готов сразиться со злодеем раз и навсегда.