Третья часть известной серии головоломок, реализованных весьма необычным образом. Нам вновь предстоит изучать альбом с материалами, собранными дядюшкой Альбертом, на сей раз - после посещения им некоего затерянного в океане тропического острова со множеством загадок.
Суть и принципы игрового процесса по факту не отличаются от таковых в двух предыдущих выпусках серии. Управление осуществляется при помощи курсора мыши; по центру игрового экрана расположена книга - тот самый альбом, где каждый разворот - головоломка, которую необходимо решить. Все страницы доступны сразу: переключаться между ними можно при помощи закладок, выглядывающих из верхнего и нижнего краёв фолианта; при подведении указателя к любому из этих объектов показывается название "локации", к которой он ведёт. Посещение очередного листа начинается со вступительного слова самого дядюшки Альберта, дающего краткую наводку на то, что здесь требуется сделать: в левом нижнем углу расположен чемоданчик, при описанных выше обстоятельствах открывающийся и демонстрирующий игроку катушечный видеомагнитофон с экраном, откуда к нам обращается упомянутый родственник. Это показывается в виде миниатюрного ролика с живым актёром, речь которого (как и почти вся озвучка в игре), увы, не снабжена субтитрами. По завершении данного монолога чемодан закрывается, однако распахнуть его заново можно в любой момент.
Практически сразу же после старта в нижней части экрана благодаря нашим действиям появятся два вспомогательных объекта: на стартовом листе мы познакомимся с роботом, призванным помогать нам во время прохождения и вручающим кнопку для своего вызова (хамелеона Тома вновь нет, увы), - а совсем скоро обзаведёмся и фотоаппаратом, посредством которого можно будет делать критически важные для достижения успеха снимки. Впоследствии удастся найти ещё пару подобных объектов, и все они будут помещаться в указанную выше область. Значки в правом нижнем углу отвечают за регулировку звука и за выход в меню.
На каждом развороте имеется множество интерактивных объектов: какие-то можно "тревожить", но большую часть - в буквальном смысле слова брать себе, помещая в левую или правую области пространства. Как и в предыдущих частях, основу игрового процесса составляет именно подобное их "сохранение" и последующее правильное применение: изначально расположенные на одних листах нередко необходимы для решения головоломок, содержащихся в совсем других частях альбома. Иногда, впрочем, бывает и так, что для достижения успеха в конкретном пазле достаточно только того, что есть в соответствующем разделе, - но, с другой стороны, попадаются и действительно нетривиальные случаи, требующие неплохой смекалки (и, в частности, использования тех самых фотографий каких-то объектов, которые ещё предварительно нужно создать). Кроме того, периодически встречаются те или иные препятствия или даже "враги", мешающие нам что-то сделать.
Примеры загадок: сложить из листьев самолёт (!), одновременно отгоняя курсором птицу, которая, создавая крыльями ветер, ломает нашу конструкцию; расположить на экране особым образом определённые предметы (не все из них можно найти в этой локации), дабы заставить скорпиона, охраняющего драгоценный камень, оставить свой "пост"; и так далее. На многих разворотах можно найти скомканные клочки бумаги, на деле являющиеся заметками Альберта; щелчки по ним позволят получить, причём уже одновременно в озвученном и текстовом видах, дополнительные подсказки по решению здешней "проблемы". Изредка для достижения успеха понадобится какая-никакая реакция (как в упомянутой выше загадке с птицей), а один раз придётся даже разложить пасьянс.
Про графику сказать почти нечего сверх того, что уже изложено по этому поводу на страницах с описаниями предыдущих частей серии: с визуальной точки зрения игра практически не изменилась, и это очень радует. Каждый лист имеет собственный антураж, резко отличающийся от остальных; большинство панорам содержит какие-либо анимационные эффекты, возникающие сами по себе или вследствие наших действий, подчас причудливые и неожиданные, но неизменно очень красивые (не понравиться может разве что необходимость давить бегающих тараканов на одном из разворотов). Успешное решение каждой головоломки приводит к своего рода видеоролику на движке - обычно опять-таки небольшому, но всегда зрелищному. Вердикт - уже не так изумительно, как было в первой части (разумеется, из-за отсутствия Тома), но по-прежнему впечатляет и радует сердце и душу.
Суть и принципы игрового процесса по факту не отличаются от таковых в двух предыдущих выпусках серии. Управление осуществляется при помощи курсора мыши; по центру игрового экрана расположена книга - тот самый альбом, где каждый разворот - головоломка, которую необходимо решить. Все страницы доступны сразу: переключаться между ними можно при помощи закладок, выглядывающих из верхнего и нижнего краёв фолианта; при подведении указателя к любому из этих объектов показывается название "локации", к которой он ведёт. Посещение очередного листа начинается со вступительного слова самого дядюшки Альберта, дающего краткую наводку на то, что здесь требуется сделать: в левом нижнем углу расположен чемоданчик, при описанных выше обстоятельствах открывающийся и демонстрирующий игроку катушечный видеомагнитофон с экраном, откуда к нам обращается упомянутый родственник. Это показывается в виде миниатюрного ролика с живым актёром, речь которого (как и почти вся озвучка в игре), увы, не снабжена субтитрами. По завершении данного монолога чемодан закрывается, однако распахнуть его заново можно в любой момент.
Практически сразу же после старта в нижней части экрана благодаря нашим действиям появятся два вспомогательных объекта: на стартовом листе мы познакомимся с роботом, призванным помогать нам во время прохождения и вручающим кнопку для своего вызова (хамелеона Тома вновь нет, увы), - а совсем скоро обзаведёмся и фотоаппаратом, посредством которого можно будет делать критически важные для достижения успеха снимки. Впоследствии удастся найти ещё пару подобных объектов, и все они будут помещаться в указанную выше область. Значки в правом нижнем углу отвечают за регулировку звука и за выход в меню.
На каждом развороте имеется множество интерактивных объектов: какие-то можно "тревожить", но большую часть - в буквальном смысле слова брать себе, помещая в левую или правую области пространства. Как и в предыдущих частях, основу игрового процесса составляет именно подобное их "сохранение" и последующее правильное применение: изначально расположенные на одних листах нередко необходимы для решения головоломок, содержащихся в совсем других частях альбома. Иногда, впрочем, бывает и так, что для достижения успеха в конкретном пазле достаточно только того, что есть в соответствующем разделе, - но, с другой стороны, попадаются и действительно нетривиальные случаи, требующие неплохой смекалки (и, в частности, использования тех самых фотографий каких-то объектов, которые ещё предварительно нужно создать). Кроме того, периодически встречаются те или иные препятствия или даже "враги", мешающие нам что-то сделать.
Примеры загадок: сложить из листьев самолёт (!), одновременно отгоняя курсором птицу, которая, создавая крыльями ветер, ломает нашу конструкцию; расположить на экране особым образом определённые предметы (не все из них можно найти в этой локации), дабы заставить скорпиона, охраняющего драгоценный камень, оставить свой "пост"; и так далее. На многих разворотах можно найти скомканные клочки бумаги, на деле являющиеся заметками Альберта; щелчки по ним позволят получить, причём уже одновременно в озвученном и текстовом видах, дополнительные подсказки по решению здешней "проблемы". Изредка для достижения успеха понадобится какая-никакая реакция (как в упомянутой выше загадке с птицей), а один раз придётся даже разложить пасьянс.
Про графику сказать почти нечего сверх того, что уже изложено по этому поводу на страницах с описаниями предыдущих частей серии: с визуальной точки зрения игра практически не изменилась, и это очень радует. Каждый лист имеет собственный антураж, резко отличающийся от остальных; большинство панорам содержит какие-либо анимационные эффекты, возникающие сами по себе или вследствие наших действий, подчас причудливые и неожиданные, но неизменно очень красивые (не понравиться может разве что необходимость давить бегающих тараканов на одном из разворотов). Успешное решение каждой головоломки приводит к своего рода видеоролику на движке - обычно опять-таки небольшому, но всегда зрелищному. Вердикт - уже не так изумительно, как было в первой части (разумеется, из-за отсутствия Тома), но по-прежнему впечатляет и радует сердце и душу.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
English