Представленный на данной странице раритет, едва ли известный кому-то на Западе, является, пожалуй, самым продвинутым во всех смыслах образцом арабского национального компьютерного игростроения 1990-х годов, - но, к сожалению, он незаслуженно забыт даже в родных краях. Его создателем выступила известная в узких кругах кувейтская, а с начала 1990-х годов египетская компания Sakhr Software, бывшая фактически "пионером" в области информационных технологий на Ближнем Востоке. По жанру игра представляет собой явно упрощённую и совершенно неприкрытую "кальку" со знаменитой западной образовательной серии о ловле международной преступницы Кармен Сандиего и направлена на обучение арабских детей родной (для них) географии в занимательной форме. Собственно, и название её переводится как "Приключения в арабском мире".
Сюжет, судя по всему, условный. Мы играем за новоиспечённого агента явно вымышленной организации, представляющей собой нечто вроде межгосударственной полиции или объединённой разведки стран - членов Лиги арабских государств (в реальности подобной структуры, по крайней мере в таком виде, не существует), и должны поймать некоего опасного преступника, вроде бы занимающегося кражей ценных экспонатов из музеев, - нарушитель закона в зависимости от партии будет различаться, причём именно в принципе (хотя "набор" бандитов в игре, естественно, ограничен), но всегда является мужчиной.
Следует сразу же отметить, что текста в игре достаточно (собственно, в форме него подаётся вся информация, так как озвучки нет вообще), поэтому без знания арабского языка пройти её можно разве что случайно. Вместе с тем даже получение доступа к непосредственному процессу реализовано отнюдь не тривиально, - и в этой связи представляется необходимым пояснить, как гарантированно достичь хотя бы этого. После запуска протагонист, чьими глазами мы взираем на окружающий мир, появляется около штаба той самой организации. Дабы войти в здание, необходимо щёлкнуть на входе курсором мыши, при помощи которого будет осуществляться всё управление. Оказавшись внутри, следует нажать на красную кнопку справа, после чего мы попадаем в открытую кабину лифта и автоматически "разворачиваемся"; если щёлкнуть по остеклённым дверям напротив, то произойдёт выход из программы. В правой части экрана после прихода в штаб расположена панель с кнопками для отправки на тот или иной этаж, коих всего пять штук; на момент старта мы находимся на первом - и впоследствии, если захотим вернуться в фойе и покинуть игру, должны будем её задействовать.
Сначала нужно отправиться на второй этаж (так как более пока никуда и не пустят) и "устроиться на работу": нажимаем вторую снизу кнопку на лифтовой панели, а затем на появившуюся дверь. В офис спустя мгновение после нашего прибытия туда заходит приветствующий игрока человек, а на расположенном в центре мониторе, ставшем активным, нужно ввести свои имя и (зачем-то) возраст, а также выбрать пол (по умолчанию установлен мужской). После этого на экране телевизора появятся три флага арабских государств, подписанных названиями стран, которым они принадлежат (естественно, на арабском языке). Шкала в нижней части экрана, заполняющаяся на протяжении нескольких секунд, визуализирует время, отводимое для того, чтобы их запомнить, так как данная информация критически важна для дальнейшего прохождения. В эти мгновения не нужно никуда нажимать, так как это может привести к сбросу введённых данных и необходимости проходить вышеописанную процедуру заново.
По завершении данного процесса мы автоматически оказываемся в лифте напротив двери, откуда только что вышли. Если зайти повторно, то опять-таки придётся заново проходить регистрацию, - так что вместо этого следует нажать кнопку, ведущую на третий этаж. Там перед входом путь нам преградит охранник, который запросит пароль (естественно, в текстовом виде): необходимо будет выбрать среди прокручиваемого набора флагов арабских стран в левой части экрана принадлежащий той, о которой он говорит (см. самое левое слово в последней строке его реплики, выводимой в "комиксовом пузыре"); это всегда будет одна из тех трёх, названия и флаги которых сообщались нам на втором этаже. По умолчанию в упомянутом выше месте пространства отображается карта Лиги арабских государств, но при помощи кнопочек со стрелками её можно заменять на различные флаги. Как только среди них найден нужный, необходимо щёлкнуть курсором по фигурке охранника - и тогда он пропустит нас дальше. Поскольку отношение к игроку здесь весьма щадящее, то за ошибки никак не наказывают, - так что даже если внешний вид написания названия страны не получилось запомнить, то можно просто выбирать все флаги подряд и щёлкать на несчастного стража, - когда-нибудь да сработает. На всякий случай отметим, что полотнища соответствуют положению дел по состоянию на середину 1990-х годов, когда игра увидела свет; с тех пор некоторые из них изменились.
Верно названный пароль автоматически (без щелчка по двери) приводит нас в офис очередного сотрудника, сообщающего информацию о преступнике: при помощи проектора в виде нескольких слайдов показывают его портрет и различные данные о личности и характерных чертах; теоретически эта информация может оказать помощь в поимке злодея. Дабы просмотреть предыдущую часть презентации, необходимо просто щёлкнуть левой кнопкой мыши, а нажатие на дверь вернёт нас в кабину лифта.
Теперь пришло время отправиться на четвёртый этаж - к ещё одному сотруднику; именно из его офиса странным образом и будет происходить управление процессом поиска преступника. В первый раз сюда можно зайти свободно, просто щёлкнув по двери: охранник не появляется. По-видимому, данное посещение предназначено для ознакомления с весьма обширной внутриигровой энциклопедией, - для получения доступа к ней нужно щёлкнуть на одну из двух частей самой левой из трёх пиктограмм, отображаемых в нижней части экрана: вопросительный знак отвечает за вопросы, которые нам будут задавать (подробнее см. ниже), а лупа - за развёрнутую информацию о подсказках, которые есть шанс получить во время прохождения (большую часть объёма информации составляют именно они). Сама энциклопедия после обращения к соответствующим частям иконки появляется в правом верхнем углу экрана в виде текстового списка на чёрном фоне, состоящего из немалого количества пунктов; многие из них содержат в себе подпункты (последние, в свою очередь, тоже могут "дробиться), а в отдельных сведений столь много, что их приходится прокручивать при помощи кнопочек с синими стрелками под данным "блоком". Правая из трёх пиктограмм в нижней части экрана, с англоязычной надписью "On/Off", позволяет покинуть комнату и вновь оказаться в лифтовой кабине перед дверью четвёртого этажа. Изучать энциклопедию можно сколько угодно; а вот прочие элементы интерфейса, расположенные, повторим, в этой же самой комнате, на данный момент по большей части нефункциональны и станут таковыми лишь после начала действия.
Дабы наконец-то перейти к нему, необходимо щёлкнуть на "On/Off", тем самым, как уже пояснялось чуть выше, покинув помещение. Если нажать по его двери снова, то охранник уже выйдет - и опять-таки запросит пароль в виде необходимости найти флаг указанной им страны. После достижения в этом деле успеха происходит автоматический возврат в "комнату управления" (назовём её так), но теперь в ней станут доступны уже все опции. В левой нижней части экрана отображаются одна под другой две синих строки с текстом (надписи, по-видимому, означают "Первый свидетель" и "Второй свидетель"), а слева от каждой из них есть кнопочка. Нажатие на любую из них приводит к активации монитора в левом верхнем углу: там на фоне какой-либо достопримечательности появляется рисованное изображение того или иного человека, сообщающего нам некие потенциально полезные сведения. Если повторно щёлкнуть на ту же кнопочку, то он может сказать ещё что-нибудь, - количество информации у всех них разное. Когда все данные так или иначе получены и осмыслены, требуется нажать на кнопку в левом нижнем углу корпуса упомянутого монитора, - это приведёт к смене изображения на нём на карту Лиги арабских государств (без разделения на границы) с отмеченными на ней в виде точек городами, доступными для посещения; тот, в котором мы находимся в данный момент (и почему-то всегда разный в зависимости от партии), мигает. Здесь необходимо обязательно отметить два печальных обстоятельства: во-первых, Коморы на ней отсутствуют в принципе (но флаг их в перечне паролей есть); во-вторых, все государства представлены исключительно их столицами. Приятно, разумеется, что потенциально удастся побывать в Хартуме, Нуакшоте и даже Джибути, - но игнорирование Адена, Алеппо или Двух Святынь очень разочаровывает.
Если нажать на точку, обозначающую пункт нашего пребывания, то крупным планом отобразится карта соответствующей страны с рядом объектов, но неинтерактивная, - вероятно, эта опция носит исключительно образовательный характер. Щелчок же по любому другому городу запускает короткую анимацию перемещения вертолёта к соответствующей точке. После этого на экране монитора в левой части экрана, где и разворачиваются все события игры, возникает нарисованная фигурка местного жителя, всегда одетого в национальный костюм конкретной страны, на фоне ворот. Этот человек задаёт нам какой-либо вопрос о своей родине с тремя возможными ответами; его текст выводится на чёрном фоне в правом верхнем углу (там, где появлялись материалы энциклопедии). Для выбора предпочтённого варианта нужно щёлкнуть по соответствующей строке; если нам повезло, то ворота откроются и глазам игрока предстанет оцифрованная фотография какого-либо значимого локального (в редких случаях всемирно известного) объекта, а на её фоне - ещё один местный житель, сменяющийся при помощи описанной выше опции переключения между свидетелями на другого, снова сообщающий нам какие-либо сведения, в том числе о разыскиваемом преступнике. На основе них следует выбирать следующий пункт назначения, где весь вышеописанный процесс повторится. За ошибки не наказывают и здесь, так что попасть в любой город можно посредством банального перебора вариантов.
Средняя из иконок в нижней части экрана, расположенная между двойной, отвечающей за доступ к энциклопедии, и выходом из "комнаты управления", выглядит как блокнот и является, по-видимому, чем-то вроде заполняющегося по мере прохождения дневника протагониста, куда заносятся самые важные сведения из монологов людей, которых он опрашивает. Как только мы считаем, что вычислили преступника (то есть что им является наш последний собеседник - внешне, естественно, всегда отличающийся от показанного на третьем этаже штаба портрета), то необходимо нажать на телефонную трубку в правом нижнем углу; если наше предположение окажется верным, то бандит будет пойман, а если произойдёт ошибка, то партия закончится проигрышем. В случае победы мы получаем доступ к пятому этажу штаба; точнее, формально зайти туда можно и в начале, но он будет пустым, - если же сделать это после захвата нарушителя закона, то начальник организации лично поздравит нас.
На любом из экранов в том или ином виде всегда присутствуют две отдельных иконки: с ухом и "обратным" вопросительным знаком (так он записывается в языках, где тексты читаются справа налево). Первая позволяет выключить, а при повторном нажатии на неё - включить звуковое сопровождение (как уже отмечалось, озвучки в игре нет, но имеются кое-какие аудиальные эффекты, а также периодически играет музыка - как минимум в заставке, кстати, просто изумительная, пусть и вовсе не "арабская"). Вторая отвечает за доступ к электронному руководству пользователя - надо сказать, довольно обширному и включающему ряд разделов, переключение между которыми осуществляется по щелчкам на вкладках в верхней части экрана. Нажатие на самую левую из них, с раскрытыми дверями и указывающей на них стрелочкой, позволяет вернуться к игре. Следует также отметить, что пользоваться встроенной энциклопедией во время ловли преступника нельзя вроде бы только при ответах на вопросы для доступа в города, - а так анализировать при помощи неё полученные от жителей подсказки в любое удобное время ничто не мешает.
С точки зрения графики "Приключения в арабском мире" выглядят на удивление качественно, - пусть игра и сделана на известнейшем движке Macromedia Director, поэтому ожидать от неё каких-то запредельных красот не стоит. Бюджетность в некоторой степени заметна во многих моментах, а немногочисленные анимационные эффекты и вовсе наверняка покажутся некоторым убогими, - но благодаря тщательной прорисовке и удачно подобранной "мягкой" гамме общее впечатление остаётся исключительно положительное. При всём этом, правда, остаётся непонятным, как в число наших собеседников затесалась женщина в европейской одежде, с короткой стрижкой и - сейчас желательно сидеть - без хиджаба; однако данный момент можно оставить на совести разработчиков или же признать актом гражданского мужества с их стороны, в том числе объяснимого относительно либеральными в этом плане египетскими законами (кому что больше нравится).
На всякий случай ещё раз повторим, что приведённое выше краткое описание позволит прочитавшим его лишь прикоснуться (пусть и гарантированно) к местному игровому процессу, начав его, но никак не победить: без хотя бы какого-то знания арабского языка одолеть эту вещь по-честному не получится. Если же попытаться оценить её в целом, то, разумеется, необходимо признать, что подобный плагиат, да ещё и "купированный", - это не очень хорошо; однако с учётом явно не очень большого (на тот момент) опыта у разработчиков в деле создания компьютерных игр такого масштаба, а также очень заметного серьёзного отношения к своему творению, выражающегося в действительно высоком уровне проработки образовательной составляющей, данная игра всё-таки вполне достойна того, чтобы считаться самым настоящим явлением для своего времени (и региона) и получить на нашем сайте заслуженную высокую оценку.
Сюжет, судя по всему, условный. Мы играем за новоиспечённого агента явно вымышленной организации, представляющей собой нечто вроде межгосударственной полиции или объединённой разведки стран - членов Лиги арабских государств (в реальности подобной структуры, по крайней мере в таком виде, не существует), и должны поймать некоего опасного преступника, вроде бы занимающегося кражей ценных экспонатов из музеев, - нарушитель закона в зависимости от партии будет различаться, причём именно в принципе (хотя "набор" бандитов в игре, естественно, ограничен), но всегда является мужчиной.
Следует сразу же отметить, что текста в игре достаточно (собственно, в форме него подаётся вся информация, так как озвучки нет вообще), поэтому без знания арабского языка пройти её можно разве что случайно. Вместе с тем даже получение доступа к непосредственному процессу реализовано отнюдь не тривиально, - и в этой связи представляется необходимым пояснить, как гарантированно достичь хотя бы этого. После запуска протагонист, чьими глазами мы взираем на окружающий мир, появляется около штаба той самой организации. Дабы войти в здание, необходимо щёлкнуть на входе курсором мыши, при помощи которого будет осуществляться всё управление. Оказавшись внутри, следует нажать на красную кнопку справа, после чего мы попадаем в открытую кабину лифта и автоматически "разворачиваемся"; если щёлкнуть по остеклённым дверям напротив, то произойдёт выход из программы. В правой части экрана после прихода в штаб расположена панель с кнопками для отправки на тот или иной этаж, коих всего пять штук; на момент старта мы находимся на первом - и впоследствии, если захотим вернуться в фойе и покинуть игру, должны будем её задействовать.
Сначала нужно отправиться на второй этаж (так как более пока никуда и не пустят) и "устроиться на работу": нажимаем вторую снизу кнопку на лифтовой панели, а затем на появившуюся дверь. В офис спустя мгновение после нашего прибытия туда заходит приветствующий игрока человек, а на расположенном в центре мониторе, ставшем активным, нужно ввести свои имя и (зачем-то) возраст, а также выбрать пол (по умолчанию установлен мужской). После этого на экране телевизора появятся три флага арабских государств, подписанных названиями стран, которым они принадлежат (естественно, на арабском языке). Шкала в нижней части экрана, заполняющаяся на протяжении нескольких секунд, визуализирует время, отводимое для того, чтобы их запомнить, так как данная информация критически важна для дальнейшего прохождения. В эти мгновения не нужно никуда нажимать, так как это может привести к сбросу введённых данных и необходимости проходить вышеописанную процедуру заново.
По завершении данного процесса мы автоматически оказываемся в лифте напротив двери, откуда только что вышли. Если зайти повторно, то опять-таки придётся заново проходить регистрацию, - так что вместо этого следует нажать кнопку, ведущую на третий этаж. Там перед входом путь нам преградит охранник, который запросит пароль (естественно, в текстовом виде): необходимо будет выбрать среди прокручиваемого набора флагов арабских стран в левой части экрана принадлежащий той, о которой он говорит (см. самое левое слово в последней строке его реплики, выводимой в "комиксовом пузыре"); это всегда будет одна из тех трёх, названия и флаги которых сообщались нам на втором этаже. По умолчанию в упомянутом выше месте пространства отображается карта Лиги арабских государств, но при помощи кнопочек со стрелками её можно заменять на различные флаги. Как только среди них найден нужный, необходимо щёлкнуть курсором по фигурке охранника - и тогда он пропустит нас дальше. Поскольку отношение к игроку здесь весьма щадящее, то за ошибки никак не наказывают, - так что даже если внешний вид написания названия страны не получилось запомнить, то можно просто выбирать все флаги подряд и щёлкать на несчастного стража, - когда-нибудь да сработает. На всякий случай отметим, что полотнища соответствуют положению дел по состоянию на середину 1990-х годов, когда игра увидела свет; с тех пор некоторые из них изменились.
Верно названный пароль автоматически (без щелчка по двери) приводит нас в офис очередного сотрудника, сообщающего информацию о преступнике: при помощи проектора в виде нескольких слайдов показывают его портрет и различные данные о личности и характерных чертах; теоретически эта информация может оказать помощь в поимке злодея. Дабы просмотреть предыдущую часть презентации, необходимо просто щёлкнуть левой кнопкой мыши, а нажатие на дверь вернёт нас в кабину лифта.
Теперь пришло время отправиться на четвёртый этаж - к ещё одному сотруднику; именно из его офиса странным образом и будет происходить управление процессом поиска преступника. В первый раз сюда можно зайти свободно, просто щёлкнув по двери: охранник не появляется. По-видимому, данное посещение предназначено для ознакомления с весьма обширной внутриигровой энциклопедией, - для получения доступа к ней нужно щёлкнуть на одну из двух частей самой левой из трёх пиктограмм, отображаемых в нижней части экрана: вопросительный знак отвечает за вопросы, которые нам будут задавать (подробнее см. ниже), а лупа - за развёрнутую информацию о подсказках, которые есть шанс получить во время прохождения (большую часть объёма информации составляют именно они). Сама энциклопедия после обращения к соответствующим частям иконки появляется в правом верхнем углу экрана в виде текстового списка на чёрном фоне, состоящего из немалого количества пунктов; многие из них содержат в себе подпункты (последние, в свою очередь, тоже могут "дробиться), а в отдельных сведений столь много, что их приходится прокручивать при помощи кнопочек с синими стрелками под данным "блоком". Правая из трёх пиктограмм в нижней части экрана, с англоязычной надписью "On/Off", позволяет покинуть комнату и вновь оказаться в лифтовой кабине перед дверью четвёртого этажа. Изучать энциклопедию можно сколько угодно; а вот прочие элементы интерфейса, расположенные, повторим, в этой же самой комнате, на данный момент по большей части нефункциональны и станут таковыми лишь после начала действия.
Дабы наконец-то перейти к нему, необходимо щёлкнуть на "On/Off", тем самым, как уже пояснялось чуть выше, покинув помещение. Если нажать по его двери снова, то охранник уже выйдет - и опять-таки запросит пароль в виде необходимости найти флаг указанной им страны. После достижения в этом деле успеха происходит автоматический возврат в "комнату управления" (назовём её так), но теперь в ней станут доступны уже все опции. В левой нижней части экрана отображаются одна под другой две синих строки с текстом (надписи, по-видимому, означают "Первый свидетель" и "Второй свидетель"), а слева от каждой из них есть кнопочка. Нажатие на любую из них приводит к активации монитора в левом верхнем углу: там на фоне какой-либо достопримечательности появляется рисованное изображение того или иного человека, сообщающего нам некие потенциально полезные сведения. Если повторно щёлкнуть на ту же кнопочку, то он может сказать ещё что-нибудь, - количество информации у всех них разное. Когда все данные так или иначе получены и осмыслены, требуется нажать на кнопку в левом нижнем углу корпуса упомянутого монитора, - это приведёт к смене изображения на нём на карту Лиги арабских государств (без разделения на границы) с отмеченными на ней в виде точек городами, доступными для посещения; тот, в котором мы находимся в данный момент (и почему-то всегда разный в зависимости от партии), мигает. Здесь необходимо обязательно отметить два печальных обстоятельства: во-первых, Коморы на ней отсутствуют в принципе (но флаг их в перечне паролей есть); во-вторых, все государства представлены исключительно их столицами. Приятно, разумеется, что потенциально удастся побывать в Хартуме, Нуакшоте и даже Джибути, - но игнорирование Адена, Алеппо или Двух Святынь очень разочаровывает.
Если нажать на точку, обозначающую пункт нашего пребывания, то крупным планом отобразится карта соответствующей страны с рядом объектов, но неинтерактивная, - вероятно, эта опция носит исключительно образовательный характер. Щелчок же по любому другому городу запускает короткую анимацию перемещения вертолёта к соответствующей точке. После этого на экране монитора в левой части экрана, где и разворачиваются все события игры, возникает нарисованная фигурка местного жителя, всегда одетого в национальный костюм конкретной страны, на фоне ворот. Этот человек задаёт нам какой-либо вопрос о своей родине с тремя возможными ответами; его текст выводится на чёрном фоне в правом верхнем углу (там, где появлялись материалы энциклопедии). Для выбора предпочтённого варианта нужно щёлкнуть по соответствующей строке; если нам повезло, то ворота откроются и глазам игрока предстанет оцифрованная фотография какого-либо значимого локального (в редких случаях всемирно известного) объекта, а на её фоне - ещё один местный житель, сменяющийся при помощи описанной выше опции переключения между свидетелями на другого, снова сообщающий нам какие-либо сведения, в том числе о разыскиваемом преступнике. На основе них следует выбирать следующий пункт назначения, где весь вышеописанный процесс повторится. За ошибки не наказывают и здесь, так что попасть в любой город можно посредством банального перебора вариантов.
Средняя из иконок в нижней части экрана, расположенная между двойной, отвечающей за доступ к энциклопедии, и выходом из "комнаты управления", выглядит как блокнот и является, по-видимому, чем-то вроде заполняющегося по мере прохождения дневника протагониста, куда заносятся самые важные сведения из монологов людей, которых он опрашивает. Как только мы считаем, что вычислили преступника (то есть что им является наш последний собеседник - внешне, естественно, всегда отличающийся от показанного на третьем этаже штаба портрета), то необходимо нажать на телефонную трубку в правом нижнем углу; если наше предположение окажется верным, то бандит будет пойман, а если произойдёт ошибка, то партия закончится проигрышем. В случае победы мы получаем доступ к пятому этажу штаба; точнее, формально зайти туда можно и в начале, но он будет пустым, - если же сделать это после захвата нарушителя закона, то начальник организации лично поздравит нас.
На любом из экранов в том или ином виде всегда присутствуют две отдельных иконки: с ухом и "обратным" вопросительным знаком (так он записывается в языках, где тексты читаются справа налево). Первая позволяет выключить, а при повторном нажатии на неё - включить звуковое сопровождение (как уже отмечалось, озвучки в игре нет, но имеются кое-какие аудиальные эффекты, а также периодически играет музыка - как минимум в заставке, кстати, просто изумительная, пусть и вовсе не "арабская"). Вторая отвечает за доступ к электронному руководству пользователя - надо сказать, довольно обширному и включающему ряд разделов, переключение между которыми осуществляется по щелчкам на вкладках в верхней части экрана. Нажатие на самую левую из них, с раскрытыми дверями и указывающей на них стрелочкой, позволяет вернуться к игре. Следует также отметить, что пользоваться встроенной энциклопедией во время ловли преступника нельзя вроде бы только при ответах на вопросы для доступа в города, - а так анализировать при помощи неё полученные от жителей подсказки в любое удобное время ничто не мешает.
С точки зрения графики "Приключения в арабском мире" выглядят на удивление качественно, - пусть игра и сделана на известнейшем движке Macromedia Director, поэтому ожидать от неё каких-то запредельных красот не стоит. Бюджетность в некоторой степени заметна во многих моментах, а немногочисленные анимационные эффекты и вовсе наверняка покажутся некоторым убогими, - но благодаря тщательной прорисовке и удачно подобранной "мягкой" гамме общее впечатление остаётся исключительно положительное. При всём этом, правда, остаётся непонятным, как в число наших собеседников затесалась женщина в европейской одежде, с короткой стрижкой и - сейчас желательно сидеть - без хиджаба; однако данный момент можно оставить на совести разработчиков или же признать актом гражданского мужества с их стороны, в том числе объяснимого относительно либеральными в этом плане египетскими законами (кому что больше нравится).
На всякий случай ещё раз повторим, что приведённое выше краткое описание позволит прочитавшим его лишь прикоснуться (пусть и гарантированно) к местному игровому процессу, начав его, но никак не победить: без хотя бы какого-то знания арабского языка одолеть эту вещь по-честному не получится. Если же попытаться оценить её в целом, то, разумеется, необходимо признать, что подобный плагиат, да ещё и "купированный", - это не очень хорошо; однако с учётом явно не очень большого (на тот момент) опыта у разработчиков в деле создания компьютерных игр такого масштаба, а также очень заметного серьёзного отношения к своему творению, выражающегося в действительно высоком уровне проработки образовательной составляющей, данная игра всё-таки вполне достойна того, чтобы считаться самым настоящим явлением для своего времени (и региона) и получить на нашем сайте заслуженную высокую оценку.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Египет - Тематика:
География - Язык:
العربية