Warlife относится к той категории игр, что не требуют для описания много слов. Это пошаговая стратегия, где вы соревнуетесь с одним или парой оппонентов (это могут быть как живые люди, так и управляемые компьютером "болванчики") в скорости завоевания условных "городов", расположенных на игровом поле. Никакой истории Warlife не пытается рассказать. Антураж — середина двадцатого века, поэтому под вашим командованием будут относительно современные виды войск: танки, флот, авиация и мотопехота. Карты, на которых разворачивается действо, представляют собой реальные географические части света: Северная и Южная Америка, Европа, Азия и другие — всего семь штук. Если же вам такого набора будет мало, то в вашем распоряжении редактор карт. Творите, выдумывайте, пробуйте.
Как в это играть? В начале матча у каждого участника во владении один город; оные являются производственными центрами, где создаются войска игроков. Новые поселения строить нельзя, только захватывать уже имеющиеся, но можно возводить разные вспомогательные объекты — дороги для быстрого перемещения войск, укрепленные форпосты, окопы, аэродромы. Ресурс — ваше время. Каждая боевая единица, каждая постройка требуют разное количество ходов на производство. Впрочем, эту скорость можно регулировать, развивая в городах различные сферы хозяйства. Делается это путем двиганья "ползунков" в специальном меню, куда можно попасть, кликнув правой кнопкой мыши по значку города на карте. В целом игровой процесс Warlife довольно медлителен. А для того, чтобы поддерживать вас "в тонусе", в ходе завоевательной кампании будут происходить различные случайные события. Например, ваш генерал может пасть от рук шпиона, что повлияет на некоторое время на боевую мощь подконтрольных войск.
Перемещение армии по полю боя не отличается от других подобных игр: юниты ходят по квадратным клеточкам — каждый вид на разное количество. Если клетка, куда направляются ваши солдаты, занята единицей противника, то между ними происходит бой, результат которого игра высчитывает по одной ей известным алгоритмам и уберёт по итогу с карты подразделение проигравшего. То же самое происходит и с городом соперника, однако в случае победы он переходит под контроль выигравшего сражение участника. Управление игрой целиком и полностью осуществляется "мышью", и каких-либо "горячих клавиш" не предусмотрено: для перемещения юнитов необходимо левой кнопкой кликнуть в нужную точку карты; доступ к остальным функциям осуществляется через интерфейс в нижней части экрана. Слева нарисованы стрелки для управления камерой игрока; затем идет блок кнопок, отвечающих за разные настройки (звук, анимация, вид игрового поля и т.д.); следующая пара стрелок, голубого цвета, необходима для смены активного юнита. Наконец, правая часть интерфейса полностью отдана под иконки, включающие различные информационные панели с игровой статистикой: кто и сколько построил танков, завоевал городов, какая сейчас погода и многое другое.
В заключение — пару слов о графике игры. Первую "Цивилизацию" видели? Вот и Warlife так же выглядит: вид сверху, простенькие спрайты, обозначающие различные типы поверхности и боевые единицы. В общем, видели игры и краше. Может ли Warlife завлечь своим игровым процессом? Определенно да, но при условии, что вам некуда спешить. Ибо процесс экспансии здесь характеризуется крайней медлительностью.
Как в это играть? В начале матча у каждого участника во владении один город; оные являются производственными центрами, где создаются войска игроков. Новые поселения строить нельзя, только захватывать уже имеющиеся, но можно возводить разные вспомогательные объекты — дороги для быстрого перемещения войск, укрепленные форпосты, окопы, аэродромы. Ресурс — ваше время. Каждая боевая единица, каждая постройка требуют разное количество ходов на производство. Впрочем, эту скорость можно регулировать, развивая в городах различные сферы хозяйства. Делается это путем двиганья "ползунков" в специальном меню, куда можно попасть, кликнув правой кнопкой мыши по значку города на карте. В целом игровой процесс Warlife довольно медлителен. А для того, чтобы поддерживать вас "в тонусе", в ходе завоевательной кампании будут происходить различные случайные события. Например, ваш генерал может пасть от рук шпиона, что повлияет на некоторое время на боевую мощь подконтрольных войск.
Перемещение армии по полю боя не отличается от других подобных игр: юниты ходят по квадратным клеточкам — каждый вид на разное количество. Если клетка, куда направляются ваши солдаты, занята единицей противника, то между ними происходит бой, результат которого игра высчитывает по одной ей известным алгоритмам и уберёт по итогу с карты подразделение проигравшего. То же самое происходит и с городом соперника, однако в случае победы он переходит под контроль выигравшего сражение участника. Управление игрой целиком и полностью осуществляется "мышью", и каких-либо "горячих клавиш" не предусмотрено: для перемещения юнитов необходимо левой кнопкой кликнуть в нужную точку карты; доступ к остальным функциям осуществляется через интерфейс в нижней части экрана. Слева нарисованы стрелки для управления камерой игрока; затем идет блок кнопок, отвечающих за разные настройки (звук, анимация, вид игрового поля и т.д.); следующая пара стрелок, голубого цвета, необходима для смены активного юнита. Наконец, правая часть интерфейса полностью отдана под иконки, включающие различные информационные панели с игровой статистикой: кто и сколько построил танков, завоевал городов, какая сейчас погода и многое другое.
В заключение — пару слов о графике игры. Первую "Цивилизацию" видели? Вот и Warlife так же выглядит: вид сверху, простенькие спрайты, обозначающие различные типы поверхности и боевые единицы. В общем, видели игры и краше. Может ли Warlife завлечь своим игровым процессом? Определенно да, но при условии, что вам некуда спешить. Ибо процесс экспансии здесь характеризуется крайней медлительностью.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
Deutsch