3D входило в игровую индустрию стремительно и захватывало жанр за жанром, - в тот или иной момент 99% всех серий-долгожителей перешли на трёхмерную графику, что часто приводило к провалам отдельных их частей, и иногда эти провалы оказывались роковыми для студий-разработчиков. В отдельных случаях трёхмерность меняла лишь внешний вид, оставляя неизменным геймплей, но чаще и он подвергался соответствующим метаморфозам: например, классический платформер с видом сбоку становился платформером с видом от третьего лица или свободной камерой.
Концепцию Arkanoid пытались перевести в 3D, кардинально изменив геймплей, неоднократно. Например, печально известная студия Alawar - Arkanoid 3D (2000, Windows). На данной страничке выложен проект Александра Скиданова, российского разработчика-любителя, где предлагается иной взгляд на трёхмерный арканоид.
Перспектива обзора здесь - не снизу, как было у "алаваров", а сбоку, то есть в кубической комнате игрок условно является одной из стен, на потолке находятся блоки, а платформа, отбивающая шар, двигается по полу. Вот в таких условиях и придётся играть.
Breaking Ball 3D во многом напоминает не то техническую демоверсию, не то просто демонстрацию идеи. Запустив программу, мы сразу попадаем в игровой процесс, даже шарик уже в полёте. Есть несколько жизней, которые нигде не показываются. Что касается физики, то она вроде бы проработана нормально, но шарик движется слишком уж быстро, поэтому играть сложно. Блоки, которых он коснулся, падают на пол и исчезают.
Возможно, этот арканоид можно порекомендовать редким любителям трёхмерного ответвления жанра, - но всё же сырость игры видна невооружённым глазом, а потому ничего особенно интересного в нём нет.
Концепцию Arkanoid пытались перевести в 3D, кардинально изменив геймплей, неоднократно. Например, печально известная студия Alawar - Arkanoid 3D (2000, Windows). На данной страничке выложен проект Александра Скиданова, российского разработчика-любителя, где предлагается иной взгляд на трёхмерный арканоид.
Перспектива обзора здесь - не снизу, как было у "алаваров", а сбоку, то есть в кубической комнате игрок условно является одной из стен, на потолке находятся блоки, а платформа, отбивающая шар, двигается по полу. Вот в таких условиях и придётся играть.
Breaking Ball 3D во многом напоминает не то техническую демоверсию, не то просто демонстрацию идеи. Запустив программу, мы сразу попадаем в игровой процесс, даже шарик уже в полёте. Есть несколько жизней, которые нигде не показываются. Что касается физики, то она вроде бы проработана нормально, но шарик движется слишком уж быстро, поэтому играть сложно. Блоки, которых он коснулся, падают на пол и исчезают.
Возможно, этот арканоид можно порекомендовать редким любителям трёхмерного ответвления жанра, - но всё же сырость игры видна невооружённым глазом, а потому ничего особенно интересного в нём нет.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English