Представьте себе, что было бы, если бы Crimsonland был полностью нарисован в MS Paint, имел бы нелепый сюжет, нелады с балансом, активируемые бонусы и возможность управлять транспортом. Представили? Так вот, перед вами игра "МЯСОрубка 2". Не спешите плеваться и отводить взгляд, - этой игре есть чем вас удивить.
Во-первых, сюжет. Он тут нарочито несерьёзный, почти пародийный. Главный герой (зовут его Ёпт) однажды по пути в магазин натыкается на враждебных инопланетян - и понеслось... В дальнейшем градус неадеквата только возрастает - то Ёпту позвонит сам президент (ошибся номером, но не всё ли равно, кому мир спасать?), то он отберёт новую пушку у пьяного инопланетянина... И подобные сюрпризы игра подбрасывает равномерно по мере прохождения. Незамысловатый сюжет с местами грубоватым юмором - самое то для подобного.
Во-вторых, микроменеджмент. На каждом уровне стоит по 3 магазина - хозяйственный (аптечки и бонусы), технический (средства передвижения и турели) и оружейный (оружие и патроны). За убийство врагов вы получаете очки, на которые можете подлечиться и впрок закупиться патронами и бонусами (купленные лежат в инвентаре, выпавшие с врагов - активируются мгновенно), а также приобрести себе автомобиль или турель (они будут в инвентаре с бонусами, при использовании их сбросят с самолёта к игроку). Иногда турели и машины дают в начале миссии, надо их только найти на карте. Более мощные пушки и транспорт открываются по мере прохождения заданий, самое мощное оружие дадут в последней миссии.
В-третьих, один полноценный босс. Особых тактических изысков не требует, но и заскучать не даст. К тому же у него свой уникальный дизайн, что редкость для подобных игр.
Есть, конечно, у этой игры и недостатки. На поздних уровнях противники очень живучие, и со слабым оружием (кулаки (ха-ха!), пистолет, дробовик) с ними особо не повоюешь. Предметы (аптечки, патроны, бонусы) могут подолгу не выпадать из поверженных врагов. Управление транспортом не очень удобное. Есть неприятные баги (бывало, что по нажатию Enter герой садился в машину и тут же из неё выходил, и так до перезапуска игры; если выйти из горящего транспорта в момент взрыва, то персонаж останется запертым во взорвавшемся транспорте; как следствие, миссию придётся перезапускать вручную), но есть и полезные (при израсходовании патронов к текущему оружию персонаж может переключиться на отсутствующее у него оружие, если к нему есть патроны, и стрелять как ни в чём не бывало). Некоторые миссии очень сложные и затянутые и зависят скорее от удачи, нежели от навыков игрока.
МЯСОрубка 2 - это всё-таки любительский проект, и в лоб сравнивать его с Crimsonland было бы некорректно. Но и плохим клоном упомянутой игры данную вещь назвать нельзя, - это другая игра, по-своему интересная, с забавной придурью. Доработать её - и мог бы получиться достойный представитель жанра Top-down Shooter.
P.S. Кстати, судя по брифингам, главный герой хранит весь свой арсенал у себя в трусах. Буквально.
Во-первых, сюжет. Он тут нарочито несерьёзный, почти пародийный. Главный герой (зовут его Ёпт) однажды по пути в магазин натыкается на враждебных инопланетян - и понеслось... В дальнейшем градус неадеквата только возрастает - то Ёпту позвонит сам президент (ошибся номером, но не всё ли равно, кому мир спасать?), то он отберёт новую пушку у пьяного инопланетянина... И подобные сюрпризы игра подбрасывает равномерно по мере прохождения. Незамысловатый сюжет с местами грубоватым юмором - самое то для подобного.
Во-вторых, микроменеджмент. На каждом уровне стоит по 3 магазина - хозяйственный (аптечки и бонусы), технический (средства передвижения и турели) и оружейный (оружие и патроны). За убийство врагов вы получаете очки, на которые можете подлечиться и впрок закупиться патронами и бонусами (купленные лежат в инвентаре, выпавшие с врагов - активируются мгновенно), а также приобрести себе автомобиль или турель (они будут в инвентаре с бонусами, при использовании их сбросят с самолёта к игроку). Иногда турели и машины дают в начале миссии, надо их только найти на карте. Более мощные пушки и транспорт открываются по мере прохождения заданий, самое мощное оружие дадут в последней миссии.
В-третьих, один полноценный босс. Особых тактических изысков не требует, но и заскучать не даст. К тому же у него свой уникальный дизайн, что редкость для подобных игр.
Есть, конечно, у этой игры и недостатки. На поздних уровнях противники очень живучие, и со слабым оружием (кулаки (ха-ха!), пистолет, дробовик) с ними особо не повоюешь. Предметы (аптечки, патроны, бонусы) могут подолгу не выпадать из поверженных врагов. Управление транспортом не очень удобное. Есть неприятные баги (бывало, что по нажатию Enter герой садился в машину и тут же из неё выходил, и так до перезапуска игры; если выйти из горящего транспорта в момент взрыва, то персонаж останется запертым во взорвавшемся транспорте; как следствие, миссию придётся перезапускать вручную), но есть и полезные (при израсходовании патронов к текущему оружию персонаж может переключиться на отсутствующее у него оружие, если к нему есть патроны, и стрелять как ни в чём не бывало). Некоторые миссии очень сложные и затянутые и зависят скорее от удачи, нежели от навыков игрока.
МЯСОрубка 2 - это всё-таки любительский проект, и в лоб сравнивать его с Crimsonland было бы некорректно. Но и плохим клоном упомянутой игры данную вещь назвать нельзя, - это другая игра, по-своему интересная, с забавной придурью. Доработать её - и мог бы получиться достойный представитель жанра Top-down Shooter.
P.S. Кстати, судя по брифингам, главный герой хранит весь свой арсенал у себя в трусах. Буквально.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
Музыка хороша.
P.S.: в 2007 игра была помещена на один из дисков журнала "Игромания" в раздел "Работы читателей".