Гоночный симулятор "Формулы-1", с одной стороны отличающийся высоким уровнем реализма, с другой - благодаря довольно гибкой системе настроек доступный относительно широкой аудитории.
Игра имеет все необходимые лицензии, поэтому имена водителей, названия команд, используемые ими марки болидов и даже спонсоры реальны, а "положение дел" соответствует таковому в реальном сезоне "Формулы-1" 2000 года. Режимов четыре: тест-драйв (по сути - тренировка), "быстрая гонка", "чемпионат" (длящийся весь сезон) и "гран-при" (то же, что в предыдущем случае, но продолжительностью в "уик-энд"). Трасс семнадцать, все они опять-таки лицензированные, кольцевые, расположены в разных государствах (в основном европейских, но не только) и довольно сильно отличаются друг от друга по конфигурации. Примечательно, что каждый маршрут доступен во всех режимах, включая тренировочный, ввиду чего его до начала состязаний реально постараться изучить.
Настроек "реализма" в общей сложности десятки, и если не все, то как минимум многие из них (величина передаточного отношения или уровень давления в шинах) действительно серьёзно влияют на игровой процесс, который вполне реально относительно приблизить к реальности или, наоборот, существенно отдалить от таковой (но превратить эту гонку в "совсем аркадную" всё равно не получится). Примечательной особенностью F1 2000 является полное отсутствие телеметрии, ввиду чего оценивать эффективность предпочтённых настроек во время тест-драйва придётся с опорой исключительно на свои ощущения. Разумеется, получить те или иные повреждения во время гонки - от относительно незначительных до серьёзной аварии - более чем реально, в том числе по "вине" оппонентов, которым по большей части свойственна агрессивная манера вождения (и которые вследствие этого сами не так уж редко "страдают"). Есть также риск различных поломок, а равно, естественно, и пит-стопы, где в ряде ситуаций техники команды смогут привести автомобиль в норму.
В плане графики F1 2000 была одной из самых технически продвинутых гоночных игр своего времени: полное 3D, сочная палитра, множество визуальных эффектов, перспектива обзора от первого и третьего лица. Звуковое оформление тоже на уровне, причём "визг" от шин вышел явно более реалистичным, чем рёв двигателей. В целом - более чем достойная работа в своей "нише", наверняка способная порадовать любителей "симуляторных" воплощений "Формулы-1".
Игра имеет все необходимые лицензии, поэтому имена водителей, названия команд, используемые ими марки болидов и даже спонсоры реальны, а "положение дел" соответствует таковому в реальном сезоне "Формулы-1" 2000 года. Режимов четыре: тест-драйв (по сути - тренировка), "быстрая гонка", "чемпионат" (длящийся весь сезон) и "гран-при" (то же, что в предыдущем случае, но продолжительностью в "уик-энд"). Трасс семнадцать, все они опять-таки лицензированные, кольцевые, расположены в разных государствах (в основном европейских, но не только) и довольно сильно отличаются друг от друга по конфигурации. Примечательно, что каждый маршрут доступен во всех режимах, включая тренировочный, ввиду чего его до начала состязаний реально постараться изучить.
Настроек "реализма" в общей сложности десятки, и если не все, то как минимум многие из них (величина передаточного отношения или уровень давления в шинах) действительно серьёзно влияют на игровой процесс, который вполне реально относительно приблизить к реальности или, наоборот, существенно отдалить от таковой (но превратить эту гонку в "совсем аркадную" всё равно не получится). Примечательной особенностью F1 2000 является полное отсутствие телеметрии, ввиду чего оценивать эффективность предпочтённых настроек во время тест-драйва придётся с опорой исключительно на свои ощущения. Разумеется, получить те или иные повреждения во время гонки - от относительно незначительных до серьёзной аварии - более чем реально, в том числе по "вине" оппонентов, которым по большей части свойственна агрессивная манера вождения (и которые вследствие этого сами не так уж редко "страдают"). Есть также риск различных поломок, а равно, естественно, и пит-стопы, где в ряде ситуаций техники команды смогут привести автомобиль в норму.
В плане графики F1 2000 была одной из самых технически продвинутых гоночных игр своего времени: полное 3D, сочная палитра, множество визуальных эффектов, перспектива обзора от первого и третьего лица. Звуковое оформление тоже на уровне, причём "визг" от шин вышел явно более реалистичным, чем рёв двигателей. В целом - более чем достойная работа в своей "нише", наверняка способная порадовать любителей "симуляторных" воплощений "Формулы-1".
- Вид спорта:
Формула-1 - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
Помимо тренировок, другим наиболее заметным изменением по сравнению с F1 2000 является включение гонок в дождливую погоду и улучшенных эффектов, что резко отличалось от более ограниченных эффектов F1 2000, где было солнечно и приятно.