Любительские гонки для Amiga с видом сверху запредельного уровня оригинальности, потому что не простые, а пошаговые. По-ша-го-вы-е.
Classic Racer - это не просто эксперимент, это по-настоящему хардкорная вещь с высоким порогом вхождения. Это игра, требующая очень хорошо просчитывать траекторию ходов, планируя её заранее на весь поворот, которых на трассах огромное количество. Ошибок не прощают - пощады нет.
Формула геймплея проста: участвуют от одного до четырёх гонщиков, пять уровней сложности, три разных трассы, которые сначала показывают целиком, но во время игры мы видим лишь небольшой участок. Игроки при нормальных условиях ходят по очереди, каждый раз выбирая из девяти возможных вариантов. Они просто показаны как девять точек в квадрате три на три, но каждая отвечает за своё. Так, по столбцам: левый - движение со смещением влево, правый - со смещением вправо, средний - прямо. По строкам: верхняя - движение с ускорением, средняя - с фиксированной скоростью, нижняя - с замедлением. Но не стоит думать, что всё так просто. Чем больше текущая скорость машины, набранная за предыдущие ходы, тем большее расстояние она пройдёт и - внимание! - тем более неповоротливой будет. Поэтому секрет успеха заключается в очень аккуратном и грамотном комбинировании ходов, без которого уже на первом повороте автомобиль попадёт в аварию и покинет гонку. Разгоняться по полной - прямой путь к быстрому провалу. Выезды на обочину тоже не приветствуются, но они не фатальны - наказываются пропуском хода, пока машина окончательно не будет возвращена на трассу.
Графика в Classic Racer явно отходит на второй план, что понимали и авторы, ограничившись небрежной рисовкой в Paint'е и точками вместо машин. Но зато есть функция реплея (!) - и, поверьте, смотреть очень занимательно.
Долго думать над оценкой не приходится - высший балл. Но без гарантий и с очень осторожными рекомендациями.
Classic Racer - это не просто эксперимент, это по-настоящему хардкорная вещь с высоким порогом вхождения. Это игра, требующая очень хорошо просчитывать траекторию ходов, планируя её заранее на весь поворот, которых на трассах огромное количество. Ошибок не прощают - пощады нет.
Формула геймплея проста: участвуют от одного до четырёх гонщиков, пять уровней сложности, три разных трассы, которые сначала показывают целиком, но во время игры мы видим лишь небольшой участок. Игроки при нормальных условиях ходят по очереди, каждый раз выбирая из девяти возможных вариантов. Они просто показаны как девять точек в квадрате три на три, но каждая отвечает за своё. Так, по столбцам: левый - движение со смещением влево, правый - со смещением вправо, средний - прямо. По строкам: верхняя - движение с ускорением, средняя - с фиксированной скоростью, нижняя - с замедлением. Но не стоит думать, что всё так просто. Чем больше текущая скорость машины, набранная за предыдущие ходы, тем большее расстояние она пройдёт и - внимание! - тем более неповоротливой будет. Поэтому секрет успеха заключается в очень аккуратном и грамотном комбинировании ходов, без которого уже на первом повороте автомобиль попадёт в аварию и покинет гонку. Разгоняться по полной - прямой путь к быстрому провалу. Выезды на обочину тоже не приветствуются, но они не фатальны - наказываются пропуском хода, пока машина окончательно не будет возвращена на трассу.
Графика в Classic Racer явно отходит на второй план, что понимали и авторы, ограничившись небрежной рисовкой в Paint'е и точками вместо машин. Но зато есть функция реплея (!) - и, поверьте, смотреть очень занимательно.
Долго думать над оценкой не приходится - высший балл. Но без гарантий и с очень осторожными рекомендациями.
- Перспектива:
Вид сверху - Язык:
English