Редчайшая PC-версия полностью забытой чудовищной мотогонки для PS2 из линейки от издательства Phoenix Games. Видимо, самый малораспространённый диск из этой серии, долгое время отсутствовавший в сети.
И не зря! Это катастрофа, а не гонка. И ладно, если Moto X Maniac появилась бы в 2000 году, но нет, это 2007. И если однообразные трассы в павильонах, утопающие в мутно-коричневой текстурной жиже, ещё можно простить при условии наличия по-настоящему хорошего геймплея, но так и он здесь на нуле. Заезды из трёх крохотных кругов с четырьмя участниками без возможности выбора даже мотоцикла могут обескуражить с самого начала. Кусок металлолома, к которому намертво приклеен невзрачный водитель, двигается вопреки всем законам физики и нормам здравого смысла, нелепо наклоняясь то в одну, то другую сторону, - на таком далеко не уедешь, так что удивляться высоковатой сложности не стоит. Насыпные трассы не огорожены, сход с них вызывает мгновенное возвращение на трек, но настоящий сюрприз поджидает игроков при прыжках на предусмотренных правилами таких гонок "ухабах". Приземляясь, мотоцикл в буквальном смысле сотрясает всю локацию и вместе с ней картинку на экране, что сопровождается звуком, будто на пол уронили гирю. Это совершенно неуместный "спецэффект", который лишь демонстрирует, что игра максимально далека от реальности.
Карьера состоит из трёх кубков по нескольку заездов в каждом, - это стандартный набор для игр от Phoenix Games. Но я очень сомневаюсь, что найдутся те, кто решит завоевать их все.
И не зря! Это катастрофа, а не гонка. И ладно, если Moto X Maniac появилась бы в 2000 году, но нет, это 2007. И если однообразные трассы в павильонах, утопающие в мутно-коричневой текстурной жиже, ещё можно простить при условии наличия по-настоящему хорошего геймплея, но так и он здесь на нуле. Заезды из трёх крохотных кругов с четырьмя участниками без возможности выбора даже мотоцикла могут обескуражить с самого начала. Кусок металлолома, к которому намертво приклеен невзрачный водитель, двигается вопреки всем законам физики и нормам здравого смысла, нелепо наклоняясь то в одну, то другую сторону, - на таком далеко не уедешь, так что удивляться высоковатой сложности не стоит. Насыпные трассы не огорожены, сход с них вызывает мгновенное возвращение на трек, но настоящий сюрприз поджидает игроков при прыжках на предусмотренных правилами таких гонок "ухабах". Приземляясь, мотоцикл в буквальном смысле сотрясает всю локацию и вместе с ней картинку на экране, что сопровождается звуком, будто на пол уронили гирю. Это совершенно неуместный "спецэффект", который лишь демонстрирует, что игра максимально далека от реальности.
Карьера состоит из трёх кубков по нескольку заездов в каждом, - это стандартный набор для игр от Phoenix Games. Но я очень сомневаюсь, что найдутся те, кто решит завоевать их все.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English