Рекламные игры создаются на небольшие бюджеты, и на первом месте у их заказчиков стоит повышение узнаваемости бренда и информирование пользователей о его достоинствах, а вовсе не затягивающий геймплей. Они редко бывают хорошими, но единицы, такие как ChexQuest и Moorhuhn, добиваются успеха и входят в историю. Engeering Jones вряд ли в неё войдёт, но в нём есть пара занимательных моментов. Для начала — игра создана по заказу и, видимо, внутри компании Harris Semiconduсtor, тогда занимавшейся изготовлением микрочипов для работы с изображениями. Копии игры разослали по каким-то спискам людям, причастным к этому сектору. Она была бесплатной и содержала кучку полезных или не очень фактов об их продукции. В ней странная сюжетная линия про другую планету, космических пиратов, звёздные архивы и город DSPea. DSP – это Digital Signal Processor, то есть чип вроде тех, что компания и выпускала.
Можно сделать предположение, что это какая-то адвенчура, но на самом деле - это лабиринт, в котором вам встретятся несколько мини-игр. Он неплохо оформлен в стиле киберпанковской виртуальной реальности, но сделан очень топорно — экран небыстро перерисовывается каждый раз при смене направления. Eye of the Beholder бояться нечего. Мини-игры - тоже простецкие аркады или пазлы: пропрыгать по исчезающим островкам, нажать рукой робота на кнопку, заметить недостающее число в последовательности и несколько других. При ошибке герой падает в бездну, и единственный шанс спастись — это ухватиться за пиксель в полёте, буквально схватить один из них. Вся игра проходится минут за 10-15, и за это время вас успеют между делом расспросить о работе, должности, проектах, над которыми вы трудитесь, как бы невзначай составляя анкету. Любопытно, что сама компания Harris позднее стала известна благодаря подслушивающим и отслеживающим устройствам, которые применялись американскими трёхбуквенными организациями.
Ну а на десерт здесь — то, что с помощью этой игры компания Harris также проводила и розыгрыш призов, в том числе видеокамеры. Для этого надо было пройти Engineering Jones до конца, записать код на экране и отправить его по указанному адресу. Сделать это надо было до сентября 1991 года, так что время розыгрыша уже прошло. Как прошло время и самой компании - она прекратила существовать в 2019 году. Можно сказать, что это был довольно оригинальный способ провести презентацию своей продукции, сколь бы нишевым он ни был.
Можно сделать предположение, что это какая-то адвенчура, но на самом деле - это лабиринт, в котором вам встретятся несколько мини-игр. Он неплохо оформлен в стиле киберпанковской виртуальной реальности, но сделан очень топорно — экран небыстро перерисовывается каждый раз при смене направления. Eye of the Beholder бояться нечего. Мини-игры - тоже простецкие аркады или пазлы: пропрыгать по исчезающим островкам, нажать рукой робота на кнопку, заметить недостающее число в последовательности и несколько других. При ошибке герой падает в бездну, и единственный шанс спастись — это ухватиться за пиксель в полёте, буквально схватить один из них. Вся игра проходится минут за 10-15, и за это время вас успеют между делом расспросить о работе, должности, проектах, над которыми вы трудитесь, как бы невзначай составляя анкету. Любопытно, что сама компания Harris позднее стала известна благодаря подслушивающим и отслеживающим устройствам, которые применялись американскими трёхбуквенными организациями.
Ну а на десерт здесь — то, что с помощью этой игры компания Harris также проводила и розыгрыш призов, в том числе видеокамеры. Для этого надо было пройти Engineering Jones до конца, записать код на экране и отправить его по указанному адресу. Сделать это надо было до сентября 1991 года, так что время розыгрыша уже прошло. Как прошло время и самой компании - она прекратила существовать в 2019 году. Можно сказать, что это был довольно оригинальный способ провести презентацию своей продукции, сколь бы нишевым он ни был.
- Серия игр:
Рекламные игры - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English