Соединение рафинированной классики азиатских RPG-шек начала 1990-х с мотивами китайского классического литературного произведения «Путешествие на Запад» (西遊記)…
Вы играете в роли Сунь Укуна (孫悟空), он же – Король Обезьян. Вашим постоянным спутником является монах Тан Саньцзан (唐三藏). Сюжет рассказывает, что после того, как Король Обезьян сопроводил Тан Саньцзана на Запад изучать священные Писания, им начал мешать бог Эрлан (二郎神). Просто между ним и Королём Обезьян когда-то произошёл, культурно выражаясь, личный конфликт, переросший в поединок, закончившийся в пользу Сунь Укуна. Теперь путь в Небесный Дворец (天庭) Королю Обезьян был закрыт. В целом сюжет игры мало отличается от канонического повествования книги «Путешествие на Запад». В процессе прохождения Сунь Укуну необходимо будет найти способ снова вернуться на Небо…
Игра, по непроверенным, но вполне достоверным мнениям китайских геймеров, получилась не совсем удачной. На первый взгляд всё тут реализовано в типичных традициях азиатских ролевых игр: покупка оружия, прокачка навыков, стычки со всевозможной «нечистью» и продвижение в следующий населённый пункт. Однако в геймплее вас ожидает сравнительно небольшой выбор предметов и заклинаний. Кроме того, есть недочёты в реализации баланса боевого режима. На более поздней стадии, независимо от того, насколько велика сила атаки, и малым, и средним по силе оппонентам урон наносится вполне одинаковый, так что обычная битва занимает много времени.
Перемещение выполнено в реальном времени. Масштабов отображения карт два: локальный (интерьеры домов, пещеры) и «региональный» – вы бродите по живописным ландшафтам среди рек, морей и гор. На большой карте на вас внезапно (скорее всего, периодически по таймеру), классически «изниоткуда» нападают разные оппоненты – появляется экран боевого режима. Противники тут олицетворяют некие явно демонические силы: призраки в разноцветных плащах с капюшоном, омерзительные коричневые прямоходящие личинки, голова на ножках с одним глазом (болтается на «ниточке»), крылатые змеи-единороги и ряд других весьма неприятных созданий. В пошаговом боевом режиме доступны команды: атака (攻擊), применить магию (法術), использовать предмет (物品) и сбежать (逃跑). Причём непосредственно атака делится на два типа: персонажами по отдельности (個别攻擊) и совместная атака всей группой (集中攻擊). По окончании каждой схватки выводится статистика по улучшениям вашей ролевой модели: класс (等級), жизнь (生命), нападение (攻擊力), оборона (防禦力), магия (法術), скорость (速度), удача (運氣). В принципе, прокачка происходит быстро: после десятка стычек с монстрами вы почувствуете, что сил у Короля Обезьян стало намного больше. В вашем отряде или в команде врага всегда могут быть только не более трёх бойцов. Монах, которого сопровождает Сунь Укун, в стычках не участвует, а только «гуськом» сопровождает Короля Обезьян при отображении их перемещения на картах.
Основные «жизненные» параметры любого персонажа, выводимые на нижней игровой панели: жизнь (命) и магия (法). В меню настройки протагониста предусмотрены опции: экипировка (裝備), предметы (物品), заклинания (法術). Носимый запас наличности обозначается иероглифами – 金幣. При настройке экипировки вы управляете следующими компонентами: головной убор, одежда, обувь и оружие. По мере прохождения можно вступать в диалоги с NPC, торговать с ними и даже получать деньги. А в «классических» сундучках всегда лежат какие-то ценные и полезные предметы.
Графика самая аскетичная – 320х200, но качественно выполненная и с контрастной прорисовкой. Стиль изображений – явно рассчитанный на детей. На разных картах, а также в боевом режиме воспроизводятся различные мелодии с азиатским колоритом.
Игре – оценка «хорошо». Стандартная, простая RPG-шка, рассчитанная больше на детскую половину геймерского сообщества. Также можно порекомендовать сей продукт для прохождения пользователям, не владеющим китайским языком. По крайней мере, вреда от этого не будет. Приятного всем геймплея…
Вы играете в роли Сунь Укуна (孫悟空), он же – Король Обезьян. Вашим постоянным спутником является монах Тан Саньцзан (唐三藏). Сюжет рассказывает, что после того, как Король Обезьян сопроводил Тан Саньцзана на Запад изучать священные Писания, им начал мешать бог Эрлан (二郎神). Просто между ним и Королём Обезьян когда-то произошёл, культурно выражаясь, личный конфликт, переросший в поединок, закончившийся в пользу Сунь Укуна. Теперь путь в Небесный Дворец (天庭) Королю Обезьян был закрыт. В целом сюжет игры мало отличается от канонического повествования книги «Путешествие на Запад». В процессе прохождения Сунь Укуну необходимо будет найти способ снова вернуться на Небо…
Игра, по непроверенным, но вполне достоверным мнениям китайских геймеров, получилась не совсем удачной. На первый взгляд всё тут реализовано в типичных традициях азиатских ролевых игр: покупка оружия, прокачка навыков, стычки со всевозможной «нечистью» и продвижение в следующий населённый пункт. Однако в геймплее вас ожидает сравнительно небольшой выбор предметов и заклинаний. Кроме того, есть недочёты в реализации баланса боевого режима. На более поздней стадии, независимо от того, насколько велика сила атаки, и малым, и средним по силе оппонентам урон наносится вполне одинаковый, так что обычная битва занимает много времени.
Перемещение выполнено в реальном времени. Масштабов отображения карт два: локальный (интерьеры домов, пещеры) и «региональный» – вы бродите по живописным ландшафтам среди рек, морей и гор. На большой карте на вас внезапно (скорее всего, периодически по таймеру), классически «изниоткуда» нападают разные оппоненты – появляется экран боевого режима. Противники тут олицетворяют некие явно демонические силы: призраки в разноцветных плащах с капюшоном, омерзительные коричневые прямоходящие личинки, голова на ножках с одним глазом (болтается на «ниточке»), крылатые змеи-единороги и ряд других весьма неприятных созданий. В пошаговом боевом режиме доступны команды: атака (攻擊), применить магию (法術), использовать предмет (物品) и сбежать (逃跑). Причём непосредственно атака делится на два типа: персонажами по отдельности (個别攻擊) и совместная атака всей группой (集中攻擊). По окончании каждой схватки выводится статистика по улучшениям вашей ролевой модели: класс (等級), жизнь (生命), нападение (攻擊力), оборона (防禦力), магия (法術), скорость (速度), удача (運氣). В принципе, прокачка происходит быстро: после десятка стычек с монстрами вы почувствуете, что сил у Короля Обезьян стало намного больше. В вашем отряде или в команде врага всегда могут быть только не более трёх бойцов. Монах, которого сопровождает Сунь Укун, в стычках не участвует, а только «гуськом» сопровождает Короля Обезьян при отображении их перемещения на картах.
Основные «жизненные» параметры любого персонажа, выводимые на нижней игровой панели: жизнь (命) и магия (法). В меню настройки протагониста предусмотрены опции: экипировка (裝備), предметы (物品), заклинания (法術). Носимый запас наличности обозначается иероглифами – 金幣. При настройке экипировки вы управляете следующими компонентами: головной убор, одежда, обувь и оружие. По мере прохождения можно вступать в диалоги с NPC, торговать с ними и даже получать деньги. А в «классических» сундучках всегда лежат какие-то ценные и полезные предметы.
Графика самая аскетичная – 320х200, но качественно выполненная и с контрастной прорисовкой. Стиль изображений – явно рассчитанный на детей. На разных картах, а также в боевом режиме воспроизводятся различные мелодии с азиатским колоритом.
Игре – оценка «хорошо». Стандартная, простая RPG-шка, рассчитанная больше на детскую половину геймерского сообщества. Также можно порекомендовать сей продукт для прохождения пользователям, не владеющим китайским языком. По крайней мере, вреда от этого не будет. Приятного всем геймплея…