Не совсем обычный развлекательно-образовательный проект, предназначенный для деток возрастом четырёх-девяти лет - и позволяющий им не только познакомиться с миром животных, но и вволю посоздавать собственных фантастических существ.
Сообразно дате своего появления на свет выглядит "Fantastic Animals" ожидаемо скромно: компанию графике в режиме CGA составляют трели PC Speaker'а, пусть и сравнительно недурные. Зато игра выходила с обозначением на обложке не только IBM PC, но и PCjr: в последнем случае палитра смотрится чуть более насыщенно. Управление реализовано исключительно при помощи клавиатуры: для выбора вариантов из числа доступных на экране используется "пробел", а для подтверждения своего решения - "ввод". Ответив положительно на вопрос о наличии в хозяйстве цветного монитора (на "Hercules" всё равно ничего не запустится, а так можно будет полюбоваться хоть каким-то разнообразием оттенков), мы попадаем в главное меню, предлагающее нашему вниманию сразу три игровых режима.
Первое здешнее развлечение называется "Make Mixed-Up Animals" - это простая "песочница", т. е. тот самый конструктор фантастических существ. Для создания собственных неведомых зверушек следует поочерёдно выбирать тот или иной вариант ног, туловища, головы, хвоста, а вдобавок ещё и "мелодии", под которую сотворённый нами монстрик гордо продефилирует по экрану слева направо! В ассортименте - два десятка "готовых" животных, чьи части тела нам таким образом дозволяется комбинировать между собой: лев, утка, корова, морж, зебра и т. д.
Вторая мини-игра носит гордое имя "аркады", хотя является скорее образовательной головоломкой. В противоположность предыдущему режиму от нас требуется конструировать "настоящих" зверей сообразно поставленной задаче. Например, необходимо получить на экране изображение слона или носорога, подбирая ему уже три соответствующих части тела: ноги, туловище и голову. При этом в наличии ещё и столько же уровней сложности: на самом лёгком, в отличие от "среднего", одна из "правильных" составляющих изначально оказывается на законном месте, ну а предпочитающие испытывать свои силы на "Hard" лишаются ещё и подсказки - миниатюры с искомым животным в левом нижнем углу. На старте этой забавы можно при желании также выставить то или иное ограничение по времени, тем самым ещё больше увеличивая сложность.
Наконец, в третьем развлечении таймер (отображающийся неуклонно уменьшающейся шкалой на левой кромке экрана) включён в обязательном порядке: в "Take Animals to Their Homes" нам предстоит решать уже настоящую научную задачу - распределение животных по местам обитания. Последних насчитывается четыре: ферма, прерия, пустыня и тундра. Соответствующая иллюстрация занимает большую часть пространства перед нами, а в трёх окошках ниже появляются кандидаты на заселение: нажатие "пробела" сменяет одного из них на следующего в случайном порядке, а "ввод" сигнализирует о нашем решении поместить текущего зверя в представленный выше биом. В каждом из таковых обитают ровно пять зверюшек; ошибки здесь, как и в предыдущем упражнении, никак не наказываются. В наличии - снова три уровня сложности: на более высоких нам станут показывать уже не полные изображения животных, а только их части, задние или передние.
В целом, несмотря на соответствующий эпохе скудный внешний вид, "Fantastic Animals" оставляет по себе вполне приятные впечатления - и может быть рекомендована как коллекционерам, так и изначальной целевой аудитории. Причём без ограничений в плане языка: в конце концов, изображения зверюшек выглядят понятно и знакомо деткам практически всех народов.
Сообразно дате своего появления на свет выглядит "Fantastic Animals" ожидаемо скромно: компанию графике в режиме CGA составляют трели PC Speaker'а, пусть и сравнительно недурные. Зато игра выходила с обозначением на обложке не только IBM PC, но и PCjr: в последнем случае палитра смотрится чуть более насыщенно. Управление реализовано исключительно при помощи клавиатуры: для выбора вариантов из числа доступных на экране используется "пробел", а для подтверждения своего решения - "ввод". Ответив положительно на вопрос о наличии в хозяйстве цветного монитора (на "Hercules" всё равно ничего не запустится, а так можно будет полюбоваться хоть каким-то разнообразием оттенков), мы попадаем в главное меню, предлагающее нашему вниманию сразу три игровых режима.
Первое здешнее развлечение называется "Make Mixed-Up Animals" - это простая "песочница", т. е. тот самый конструктор фантастических существ. Для создания собственных неведомых зверушек следует поочерёдно выбирать тот или иной вариант ног, туловища, головы, хвоста, а вдобавок ещё и "мелодии", под которую сотворённый нами монстрик гордо продефилирует по экрану слева направо! В ассортименте - два десятка "готовых" животных, чьи части тела нам таким образом дозволяется комбинировать между собой: лев, утка, корова, морж, зебра и т. д.
Вторая мини-игра носит гордое имя "аркады", хотя является скорее образовательной головоломкой. В противоположность предыдущему режиму от нас требуется конструировать "настоящих" зверей сообразно поставленной задаче. Например, необходимо получить на экране изображение слона или носорога, подбирая ему уже три соответствующих части тела: ноги, туловище и голову. При этом в наличии ещё и столько же уровней сложности: на самом лёгком, в отличие от "среднего", одна из "правильных" составляющих изначально оказывается на законном месте, ну а предпочитающие испытывать свои силы на "Hard" лишаются ещё и подсказки - миниатюры с искомым животным в левом нижнем углу. На старте этой забавы можно при желании также выставить то или иное ограничение по времени, тем самым ещё больше увеличивая сложность.
Наконец, в третьем развлечении таймер (отображающийся неуклонно уменьшающейся шкалой на левой кромке экрана) включён в обязательном порядке: в "Take Animals to Their Homes" нам предстоит решать уже настоящую научную задачу - распределение животных по местам обитания. Последних насчитывается четыре: ферма, прерия, пустыня и тундра. Соответствующая иллюстрация занимает большую часть пространства перед нами, а в трёх окошках ниже появляются кандидаты на заселение: нажатие "пробела" сменяет одного из них на следующего в случайном порядке, а "ввод" сигнализирует о нашем решении поместить текущего зверя в представленный выше биом. В каждом из таковых обитают ровно пять зверюшек; ошибки здесь, как и в предыдущем упражнении, никак не наказываются. В наличии - снова три уровня сложности: на более высоких нам станут показывать уже не полные изображения животных, а только их части, задние или передние.
В целом, несмотря на соответствующий эпохе скудный внешний вид, "Fantastic Animals" оставляет по себе вполне приятные впечатления - и может быть рекомендована как коллекционерам, так и изначальной целевой аудитории. Причём без ограничений в плане языка: в конце концов, изображения зверюшек выглядят понятно и знакомо деткам практически всех народов.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная
Ограничение по времени - Технические детали:
PCjr - Элемент жанра:
Игры-конструкторы - Язык:
English