Ultima Underworld: The Stygian Abyss

Ultima Underworld: The Stygian Abyss
Жанр: RPG
Разработчик: Blue Sky Productions
Издатель: ORIGIN Systems
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.62 из 10
  • 23
  • 12
  • 71
Первая РПГ, в которой использовался вид от первого лица с не дискретным передвижением. Вам, в роли уже привычного по миру Ultima Аватара, предстоит спуститься за дочерью барона Олмрика в самое сердце Стигийской Бездны. Вы должны вернуться с девушкой, или же сгинуть во тьме.
Автор обзора: Aleosha
Arx Fatalis, Legends of Valour, Shadowcaster, Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds
Underworld Adventures
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
bl00dshot
Существует патч, который исправляет этот баг (подробности можно обсудить в разделе "Установка и запуск"). Так что можешь смело ставить оценку 5 этой игре :-)
Насколько я знаю, этот патч просто немного выделяет больше памяти под предметы, что не решает проблему окончательно, а лишь отсрачивает неизбежное. Я не знаю, как узнать версию игры, но вроде как патч в моей версии должен был стоять, но это не точно. Если вам известно, как понять, какая версия у того или иного варианта игры, буду рад послушать и проверить у себя.
midav123
Игра была бы просто отличной, и однозначно заслуживала бы пять звёзд и рекомендации к обязательному прохождению, если бы не отвратительнейший баг, произвольно перетасовывающий внутриигровые предметы (в т.ч. сюжетные, без которых игру не пройти) из-за проблем с хранением этих самых предметов в памяти (её банально недостаточно выделили под это дело).
Существует патч, который исправляет этот баг (подробности можно обсудить в разделе "Установка и запуск"). Так что можешь смело ставить оценку 5 этой игре :-)
Игра была бы просто отличной, и однозначно заслуживала бы пять звёзд и рекомендации к обязательному прохождению, если бы не отвратительнейший баг, произвольно перетасовывающий внутриигровые предметы (в т.ч. сюжетные, без которых игру не пройти) из-за проблем с хранением этих самых предметов в памяти (её банально недостаточно выделили под это дело). Можно немножко повлиять на этот момент, массово уничтожая все ненужные предметы в воде или лаве, но и это не всегда может помочь. Лучше всего часто сохраняться, задействовать все четыре слота сохранений, и регулярно проверять все предметы в инвентаре.
Обожаю эту РПГ! Пусть она ушла от Ультимы (смотрел все обзоры Спуни), для меня это любимейшая игра! Часами изучал подземелья и общался с "жителями" бездны! Пройти смог совсем недавно под эмулятором DOS (русская версия непроходима, нельзя ввести ответ мага из тюрьмы магу в городе магов), блин, прямо олдскул полный. После её прохождения уже ничего не боюсь =))
Играл на КПК, играл на компе, играл всегда и везде и буду играть ещё и ещё, по ней же учил английский и укреплял себе жопу! Игра просто божественна! Мешок с рунами, инвентарь, прокачка.... А удары? А постоянно сломанное оружие? А постоянно жрать и спать чтобы накопить маны и вызвать себе ещё еды, лечь спать, чтобы повторить всё ещё раз 10... А эти тупые глюки? Когда в инвентарь прыгает колонна и лужа крови? (Делайте тайники, нельзя носить с собой все вещи, инвентарь видит их цифрами и когда переполняется определённый лимит - происходит глюк.) Всё продумано =))) А квесты? Куча побочных квестов, куча подземелий, тайн и ловушек))) Советую. Просто пройти обязан практически любой олдгеймер!