Арабский клон старинного классического «платформернаго развлечѣнiя» – Prehistoric. Игра создана indie-разработчиком из солнечного Египта, известного под своим творческим псевдонимом D.A.M.H. Как это ни странно для подобного жанра, но у Joe2000 - Triple Force есть даже целый абзац сюжета (приводимого на арабском языке!)…
У Joe2000 в племени было почти такое же имя, как и у его деда – Joe, который давным-давно был истребителем динозавров в Тёмные века. Племя жило счастливо до тех пор, пока не пропало магическое кольцо, дававшее его владельцу волшебную силу. Не составляло особого труда догадаться, кто стащил артефакт. Это был Мартино, который всегда желал обладать столь ценным предметом. Поэтому Мудрец племени попросил Joe2000 найти Мартино и вернуть кольцо обратно. В роли Joe2000 – вы, уважаемый игрок…
Но проблема в том, что Мартино с кольцом теперь на порядок сильнее и Joe2000 не одолеет его в честной схватке. Мудрец племени рассказал вашему протагонисту секрет, который знали очень немногие. В разных местах существуют три бриллианта с тремя разными энергиями. Каждый из них охраняется каким-то особенным монстром. Первый бриллиант даёт возможность двойного прыжка (нужно будет нажимать клавишу “A” дважды). Второй – даёт выносливость и силу быстрее бегать. Третий – даёт много здоровья, чтобы выдерживать атаки сильных противников. Попробуйте сыграть за Joe2000, чтобы получить все три силы, одолеть Мартино и вернуть кольцо в племя…
Будем честны, прохождение сделано именно в духе того самого хардкора, типичного для конца 1980-х – начала 1990-х годов. Основной приём в поражении или временном выведении из строя противников – боевое «напрыгивание» строго сверху вниз. Любая иная форма контакта с врагом равнозначна потере жизни, и придётся начинать пройденный уровень заново. Жизней в запасе изначально имеется четыре. Нужно собирать везде бриллиантики: за них начисляют очки. Враги весьма колоритны: зелёные личинки, стреляющие огнём; синий орёл прямоходящий – первое напрыгивание его временно «вырубает», второе – добивает; «бешеный камень» – мерзкий противник, подло оживает за спиной и стремительно бежит на вас, так что очень трудно успеть через него перепрыгнуть; стреляющий голубой гриб – непрерывно метает небольшие файерболы под разными углами к горизонту, а ваше напрыгивание только временно его «вырубает». Уровни могут продолжаться скроллингом как по ширине (слева направо), так и сверху вниз, путём «затяжных» прыжков в глубокие каньоны, колодцы и расселины…
В игре предусмотрены боссы. Босс №1 – очень лёгкий для прохождения: нужно прыгать ему на голову и избегать пламени, исходящего от него. Босс №2 – этот посложнее: нельзя касаться его, пока он прыгает; нужно запрыгивать на него, пока он стреляет в вас ледяными шарами. Босс №3: главное здесь – избегать его огненных шаров. Босс №4 (собственно Мартино) – пожалуй, не стоит раскрывать интригу: вы сами сможете оценить его боевые возможности…
Графика яркая, по-приставочному контрастная. Разрешение экрана 640х480. Играет приятная музыка, сильно напоминающая нам про времена безоговорочного доминирования СуперМарио, когда мы все были «чуточку» моложе…
Отличная оценка! Классный ремейк, соблюдающий все «олдовые» каноны того самого жанра, с которого начинала своё восхождение к коммерческому успеху мировая гейминдустрия. Эта игра лишний раз доказывает, что многие арабские разработчики, как и любые другие истинные олдгеймеры, остаются верны традициям «старой школы». Приятного всем геймплея!
У Joe2000 в племени было почти такое же имя, как и у его деда – Joe, который давным-давно был истребителем динозавров в Тёмные века. Племя жило счастливо до тех пор, пока не пропало магическое кольцо, дававшее его владельцу волшебную силу. Не составляло особого труда догадаться, кто стащил артефакт. Это был Мартино, который всегда желал обладать столь ценным предметом. Поэтому Мудрец племени попросил Joe2000 найти Мартино и вернуть кольцо обратно. В роли Joe2000 – вы, уважаемый игрок…
Но проблема в том, что Мартино с кольцом теперь на порядок сильнее и Joe2000 не одолеет его в честной схватке. Мудрец племени рассказал вашему протагонисту секрет, который знали очень немногие. В разных местах существуют три бриллианта с тремя разными энергиями. Каждый из них охраняется каким-то особенным монстром. Первый бриллиант даёт возможность двойного прыжка (нужно будет нажимать клавишу “A” дважды). Второй – даёт выносливость и силу быстрее бегать. Третий – даёт много здоровья, чтобы выдерживать атаки сильных противников. Попробуйте сыграть за Joe2000, чтобы получить все три силы, одолеть Мартино и вернуть кольцо в племя…
Будем честны, прохождение сделано именно в духе того самого хардкора, типичного для конца 1980-х – начала 1990-х годов. Основной приём в поражении или временном выведении из строя противников – боевое «напрыгивание» строго сверху вниз. Любая иная форма контакта с врагом равнозначна потере жизни, и придётся начинать пройденный уровень заново. Жизней в запасе изначально имеется четыре. Нужно собирать везде бриллиантики: за них начисляют очки. Враги весьма колоритны: зелёные личинки, стреляющие огнём; синий орёл прямоходящий – первое напрыгивание его временно «вырубает», второе – добивает; «бешеный камень» – мерзкий противник, подло оживает за спиной и стремительно бежит на вас, так что очень трудно успеть через него перепрыгнуть; стреляющий голубой гриб – непрерывно метает небольшие файерболы под разными углами к горизонту, а ваше напрыгивание только временно его «вырубает». Уровни могут продолжаться скроллингом как по ширине (слева направо), так и сверху вниз, путём «затяжных» прыжков в глубокие каньоны, колодцы и расселины…
В игре предусмотрены боссы. Босс №1 – очень лёгкий для прохождения: нужно прыгать ему на голову и избегать пламени, исходящего от него. Босс №2 – этот посложнее: нельзя касаться его, пока он прыгает; нужно запрыгивать на него, пока он стреляет в вас ледяными шарами. Босс №3: главное здесь – избегать его огненных шаров. Босс №4 (собственно Мартино) – пожалуй, не стоит раскрывать интригу: вы сами сможете оценить его боевые возможности…
Графика яркая, по-приставочному контрастная. Разрешение экрана 640х480. Играет приятная музыка, сильно напоминающая нам про времена безоговорочного доминирования СуперМарио, когда мы все были «чуточку» моложе…
Отличная оценка! Классный ремейк, соблюдающий все «олдовые» каноны того самого жанра, с которого начинала своё восхождение к коммерческому успеху мировая гейминдустрия. Эта игра лишний раз доказывает, что многие арабские разработчики, как и любые другие истинные олдгеймеры, остаются верны традициям «старой школы». Приятного всем геймплея!
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Египет - Тематика:
Первобытные люди - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
العربية