Простенькая мнемоническая забава, предназначенная для самых юных пользователей (от 4 до 8 лет) и примечательная вполне приличным качеством исполнения по меркам середины 1980-х, а также и свойственной многим проектам такого рода редкостью: вплоть до начала осени 2023 г. само существование PC-версии оставалось всего лишь предположением.
Как можно догадаться, маленькому игроку предлагается взять на себя роль управляющего "гостиницы для животных". Суть процесса, впрочем, предельно проста: в течение нескольких секунд мы видим у себя на экране домики с открытыми окошками, из которых выглядывают где енот, где бегемот, где лягушка и т.д. После этого все ставни захлопываются - кроме одного-единственного окна, в котором физиономия постояльца сменяется знаком вопроса: нужно постараться припомнить, кто именно является обитателем данного здания. Выглядит всё это ожидаемо скромно: из графических адаптеров поддерживаются CGA и Hercules (впрочем, картинка тут вполне чёткая и приятная для глаз), а звуковое оформление сводится к кратким мелодиям в исполнении PC Speaker - в том случае, если вы ответили утвердительно на выдаваемый сразу после запуска вопрос о своём желании таковые слышать. Вторая из здешних "настроек" - демонстрация опциональной справки по игровому процессу, после которой мы попадаем в главное меню со всего тремя пунктами, включая выход в систему.
Оставшиеся два варианта выбора отвечают за предпочтение уровня сложности: зачисленный на должность "Assistant Manager" получит под своё управление только три домика, тогда как полный "Manager" - сразу шесть. Увидев у себя на экране здания с закрытыми пока что ставнями, следует нажать на клавиатуре цифру от 1 до 5 включительно: этот выбор символизирует количество секунд, в течение которых можно будет любоваться открывшимися окнами домов - и их обитателями. После чего, как уже говорилось, почти все ставни захлопнутся, кроме "вопросительного" окна, - а слева появится столбик с галереей животных, чьи портреты снабжены всё теми же цифрами (от 1 до 3 или до 6 включительно): нажатием одной из таковых необходимо определить обитателя указанного домика.
Ошибки никак не наказываются, да и очков тут нет, как и таблицы рекордов, и каких бы то ни было ограничений на время или на число раундов: после успешного решения задачки (пусть хоть с шестого раза) текущее упражнение сменяется новым. Нажатие "Esc" позволяет вернуться в главное меню, попутно ознакомившись со статистикой: сколько упражнений мы успели увидеть - и сколько из них удалось одолеть с первой же попытки. Да, вот оно и всё, - тем не менее в силу позиционирования, даты выхода и раритетности "Animal Hotel" вполне можно порекомендовать как коллекционерам, так и изначальной целевой аудитории данной незамысловатой забавы.
Как можно догадаться, маленькому игроку предлагается взять на себя роль управляющего "гостиницы для животных". Суть процесса, впрочем, предельно проста: в течение нескольких секунд мы видим у себя на экране домики с открытыми окошками, из которых выглядывают где енот, где бегемот, где лягушка и т.д. После этого все ставни захлопываются - кроме одного-единственного окна, в котором физиономия постояльца сменяется знаком вопроса: нужно постараться припомнить, кто именно является обитателем данного здания. Выглядит всё это ожидаемо скромно: из графических адаптеров поддерживаются CGA и Hercules (впрочем, картинка тут вполне чёткая и приятная для глаз), а звуковое оформление сводится к кратким мелодиям в исполнении PC Speaker - в том случае, если вы ответили утвердительно на выдаваемый сразу после запуска вопрос о своём желании таковые слышать. Вторая из здешних "настроек" - демонстрация опциональной справки по игровому процессу, после которой мы попадаем в главное меню со всего тремя пунктами, включая выход в систему.
Оставшиеся два варианта выбора отвечают за предпочтение уровня сложности: зачисленный на должность "Assistant Manager" получит под своё управление только три домика, тогда как полный "Manager" - сразу шесть. Увидев у себя на экране здания с закрытыми пока что ставнями, следует нажать на клавиатуре цифру от 1 до 5 включительно: этот выбор символизирует количество секунд, в течение которых можно будет любоваться открывшимися окнами домов - и их обитателями. После чего, как уже говорилось, почти все ставни захлопнутся, кроме "вопросительного" окна, - а слева появится столбик с галереей животных, чьи портреты снабжены всё теми же цифрами (от 1 до 3 или до 6 включительно): нажатием одной из таковых необходимо определить обитателя указанного домика.
Ошибки никак не наказываются, да и очков тут нет, как и таблицы рекордов, и каких бы то ни было ограничений на время или на число раундов: после успешного решения задачки (пусть хоть с шестого раза) текущее упражнение сменяется новым. Нажатие "Esc" позволяет вернуться в главное меню, попутно ознакомившись со статистикой: сколько упражнений мы успели увидеть - и сколько из них удалось одолеть с первой же попытки. Да, вот оно и всё, - тем не менее в силу позиционирования, даты выхода и раритетности "Animal Hotel" вполне можно порекомендовать как коллекционерам, так и изначальной целевой аудитории данной незамысловатой забавы.