Naipusan, несмотря на название, была некогда живописной страной. Некогда - понятие растяжимое, и в данном случае оно растягивается до прихода злого сёгуна. Сёгун был настолько злой, что его даже звали не по-сёгунски - Sashika. А учтя, что пришел он с Севера (с большой буквы), даже первоклассник догадается, какой национальности он был. Так вот, в тех краях пагод и бамбуков была легенда, что придет с Востока Рыцарь Теней и свергнет Сёгуна Смерти. Если у него хватит терпения, конечно.
Ниндзя наш наделен несколькими интересными умениями. Кроме восьми жизней, у него есть и восемь единиц маны, пополняемой висящими в воздухе золотистыми шариками. Мана расходуется либо на лечение (по курсу один к одному - одна жизнь за одну единицу маны), либо на метание звездочек (можно метать по одной, а можно и все сразу, в разных направлениях). Следует учесть, что из контактного оружия у ниндзя только короткий меч, так что после каждого удара следует отпрыгивать, чтобы ответ противника не задел ваши чувства. В большинстве ситуаций уничтожение всех противников - вообще не вариант, и тут то на помощь приходят легендарная ловкость и смекалка - достаточно запрыгнуть повыше, и вы окажетесь вне досягаемости как противных прыгающих собак, так и лучников, умеющих стрелять исключительно по прямой. Есть и дикие зрелища - вроде собак, бегающих по крышам пагод.
Ниндзя наш наделен несколькими интересными умениями. Кроме восьми жизней, у него есть и восемь единиц маны, пополняемой висящими в воздухе золотистыми шариками. Мана расходуется либо на лечение (по курсу один к одному - одна жизнь за одну единицу маны), либо на метание звездочек (можно метать по одной, а можно и все сразу, в разных направлениях). Следует учесть, что из контактного оружия у ниндзя только короткий меч, так что после каждого удара следует отпрыгивать, чтобы ответ противника не задел ваши чувства. В большинстве ситуаций уничтожение всех противников - вообще не вариант, и тут то на помощь приходят легендарная ловкость и смекалка - достаточно запрыгнуть повыше, и вы окажетесь вне досягаемости как противных прыгающих собак, так и лучников, умеющих стрелять исключительно по прямой. Есть и дикие зрелища - вроде собак, бегающих по крышам пагод.
Уровни в игре короткие, но начинают казаться длинными, если лезть в стычку с каждым встречным врагом. По сути, врагов, не то что можно, а даже нужно игнорировать. Благо, архитектура уровней заточена под это. Всегда найдется какой-нибудь объект, на который можно запрыгнуть и обойти врагов. Так же важно собирать ману и не распылять ее понапрасну. Она очень нужна для лечения и использования магии. Без магии некоторые места сложно пройти.