Перед нами во всём своём зелёном великолепии предстаёт одна из первых гоночных игр для ПК. По своей сути она представляет собой вариант Head-On от Gremlin Industries для аркадных автоматов. Мы управляем представленным в виде ASCII-символа автотранспортом, невозбранно катающимся по часовой стрелке на пятиполосной трассе с разделителями, и собираем точки. Но не всё так просто, поскольку трассу приходится делить с другой машиной, которая движется в обратном направлении (против часовой стрелки) и изо всех сил старается врезаться в нашу, также собирая при этом точки. Увы, разворачиваться здесь нельзя — разрешается лишь при необходимости ускоряться и замедляться, а также менять полосу движения в середине, чтобы уклониться от вражеской тачки. Любое столкновение с ней завершает игру, также вражеская машина имеет возможность выставлять на перекрёстках блоки, контакт с которыми тоже недопустим. Наша задача, таким образом, состоит в том, чтобы собрать больше точек, чем вражеская машина, избегая столкновений с оной или сбрасываемыми ею блоками. При этом уровень считается завершённым, когда на таковом не остаётся ни одной точки. На последующих этапах означенных объектов становится больше, а заодно и противник роняет большее количество блоков. Управление (ускорение, замедление и смена полос) осуществляется исключительно стрелками; пробел используется для старта действия из главного меню.
Эта фактически текстовая игра предназначена для монохромных мониторов, и в ней поддерживается только зелёный цвет в двух градациях яркости на чёрном фоне. Аудиальная составляющая включает лишь несколько звуков различной тональности. Имеется таблица рекордов. Учитывая вышеизложенное, знакомиться с ней рекомендуется только историкам компьютерных игр.
Эта фактически текстовая игра предназначена для монохромных мониторов, и в ней поддерживается только зелёный цвет в двух градациях яркости на чёрном фоне. Аудиальная составляющая включает лишь несколько звуков различной тональности. Имеется таблица рекордов. Учитывая вышеизложенное, знакомиться с ней рекомендуется только историкам компьютерных игр.