Мы продолжаем разбираться в скромной коллекции indie-разработок от геймдизайнера-любителя из солнечных ОАЭ, известного под своим творческим псевдонимом snake_x86 (настоящее имя – Аммар Харфуш). Пусть его проекты и не удостоились официального издания, но зато Интернет всё сохранил для нашего непредвзятого анализа…
Разработчик snake_x86 начал создавать игры где-то с 2006 года. Некоторые ранние его «поделки» – School Madness, The Deadly Mission – были откровенным любительством и оставляли желать лучшего. Ещё одна игра – Pack the Aliens! – была уже заметно ближе к профессиональному уровню. И наконец, незавершённый проект Jet Fighter – вот оно: увлекательный геймплей при минимуме составляющих компонентов!
Сюжета нет, но очевидно, что перед нами классическое вторжение инопланетян. Вы на обычном боевом истребителе постоянно летите вперёд над рельефной пустынной местностью и расстреливаете «самолёты» противника. Они представлены двумя видами. Первый – странные самолётики с не менее странным вращающимся фиолетовым пропеллером. Они стреляют жёлтыми сгустками энергии и нередко могут совершать неожиданные самоубийственные рывки вперёд, прямо на ваш истребитель. Второй вид – классическая летающая тарелка; разумеется, она часто совершает резкие смещения вбок, как это и описывается в «многочисленных свидетельствах очевидцев». Инопланетная НЛО-шка стреляет зелёными сгустками энергии. Из некоторых поверженных кораблей противника вываливается «гаечный ключик», сумев подобрать который вы весьма «нехило» пополните запас энергии для своего истребителя (единственный индикатор в игре – это классическая «жизнь»). Вот и вся механика…
Управление реализовано только «мышью». Геймплей не на шутку увлекает, поскольку чувствуется, что всё тут тонко сбалансировано. Несмотря на то что количество врагов только нарастает, «гаечные ключики» высыпаются как раз в нужные моменты; выстрелов хоть и много, но между ними всегда можно ловко проскочить. Постепенно геймплей превращается в поистине фееричное «месилово», будьте осторожны…
Графика современная, трёхмерная. Разрешение экрана жёстко задано 1024х768 пикселей. 3D-модельки «самолётиков» достаточно детализированы и текстурированы. При разрушении объектов реализован единственный вариант простого трёхмерного взрыва. Попадания по корпусу вашего истребителя озвучены гулкими ударами. Фоном воспроизводится шикарное агрессивное «техно»…
Прямо хочется поставить хорошую оценку, пусть даже за минимум составляющих! К сожалению, автор так и не завершил свой проект. И осталось доподлинно неизвестно, как сложилась дальнейшая судьба у Аммара: удалось ли ему стать профессиональным разработчиком компьютерных игр? Возможно, кто-то из наших читателей когда-либо на этой страничке ещё поделится хоть какой-то дополнительной информацией об авторе незавершённого проекта Jet Fighter…
Разработчик snake_x86 начал создавать игры где-то с 2006 года. Некоторые ранние его «поделки» – School Madness, The Deadly Mission – были откровенным любительством и оставляли желать лучшего. Ещё одна игра – Pack the Aliens! – была уже заметно ближе к профессиональному уровню. И наконец, незавершённый проект Jet Fighter – вот оно: увлекательный геймплей при минимуме составляющих компонентов!
Сюжета нет, но очевидно, что перед нами классическое вторжение инопланетян. Вы на обычном боевом истребителе постоянно летите вперёд над рельефной пустынной местностью и расстреливаете «самолёты» противника. Они представлены двумя видами. Первый – странные самолётики с не менее странным вращающимся фиолетовым пропеллером. Они стреляют жёлтыми сгустками энергии и нередко могут совершать неожиданные самоубийственные рывки вперёд, прямо на ваш истребитель. Второй вид – классическая летающая тарелка; разумеется, она часто совершает резкие смещения вбок, как это и описывается в «многочисленных свидетельствах очевидцев». Инопланетная НЛО-шка стреляет зелёными сгустками энергии. Из некоторых поверженных кораблей противника вываливается «гаечный ключик», сумев подобрать который вы весьма «нехило» пополните запас энергии для своего истребителя (единственный индикатор в игре – это классическая «жизнь»). Вот и вся механика…
Управление реализовано только «мышью». Геймплей не на шутку увлекает, поскольку чувствуется, что всё тут тонко сбалансировано. Несмотря на то что количество врагов только нарастает, «гаечные ключики» высыпаются как раз в нужные моменты; выстрелов хоть и много, но между ними всегда можно ловко проскочить. Постепенно геймплей превращается в поистине фееричное «месилово», будьте осторожны…
Графика современная, трёхмерная. Разрешение экрана жёстко задано 1024х768 пикселей. 3D-модельки «самолётиков» достаточно детализированы и текстурированы. При разрушении объектов реализован единственный вариант простого трёхмерного взрыва. Попадания по корпусу вашего истребителя озвучены гулкими ударами. Фоном воспроизводится шикарное агрессивное «техно»…
Прямо хочется поставить хорошую оценку, пусть даже за минимум составляющих! К сожалению, автор так и не завершил свой проект. И осталось доподлинно неизвестно, как сложилась дальнейшая судьба у Аммара: удалось ли ему стать профессиональным разработчиком компьютерных игр? Возможно, кто-то из наших читателей когда-либо на этой страничке ещё поделится хоть какой-то дополнительной информацией об авторе незавершённого проекта Jet Fighter…
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Объединённые Арабские Эмираты - Техника:
Самолёты - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English