Простейшая по своей геймплейной реализации, но чертовски аддиктивная аркадка с птичкой в главной роли, созданная двумя братьями – арабскими разработчиками из солнечного Египта, известными широкой публике под общим творческим псевдонимом Ahmed BNA (настоящие имена братьев-разработчиков: Ахмед и Хосам Аль-Бина, حسام البنا, احمد البنا)…
Вы за ограниченное время должны провести птичку в извилистом лабиринте, в котором действует поле силы тяжести, по канонам физики направленное сверху вниз. Птичка может медленно падать вертикально вниз, медленно подниматься вверх, а также совершать горизонтальный полёт. Управление – только клавиши Arrows. Запрещается задевать крыльями стенки лабиринта и его края, особенно вблизи острых углов на поворотах. Любое касание – потеря жизни. Выход с лабиринта отмечен фруктом типа «банан». Каждый последующий уровень представляет собой ещё более запутанный лабиринт, чем предыдущий. Потерь «жизней» тут как таковых нет – просто проходите уровень раз за разом, пока его не пройдёте. Вот и вся физика с механикой…
Графика аскетичная: на чёрном фоне прорисованы только серые стенки, оранжевая птичка и жёлтый банан. Внизу – индикатор остатка времени. Разрешение экрана 800х600 пикселей. Надписи на арабском языке – только в главном меню. Фоном играет приятная бодрая мелодия.
Хорошая оценка, однозначно! Поначалу кажется, что с прохождением всё просто, но после n-дцатой досадной ошибки яростным пламенем взыгрывает геймерская гордость – затянет, не оторвать. Приятной всем игры!
Вы за ограниченное время должны провести птичку в извилистом лабиринте, в котором действует поле силы тяжести, по канонам физики направленное сверху вниз. Птичка может медленно падать вертикально вниз, медленно подниматься вверх, а также совершать горизонтальный полёт. Управление – только клавиши Arrows. Запрещается задевать крыльями стенки лабиринта и его края, особенно вблизи острых углов на поворотах. Любое касание – потеря жизни. Выход с лабиринта отмечен фруктом типа «банан». Каждый последующий уровень представляет собой ещё более запутанный лабиринт, чем предыдущий. Потерь «жизней» тут как таковых нет – просто проходите уровень раз за разом, пока его не пройдёте. Вот и вся физика с механикой…
Графика аскетичная: на чёрном фоне прорисованы только серые стенки, оранжевая птичка и жёлтый банан. Внизу – индикатор остатка времени. Разрешение экрана 800х600 пикселей. Надписи на арабском языке – только в главном меню. Фоном играет приятная бодрая мелодия.
Хорошая оценка, однозначно! Поначалу кажется, что с прохождением всё просто, но после n-дцатой досадной ошибки яростным пламенем взыгрывает геймерская гордость – затянет, не оторвать. Приятной всем игры!