Перед нами предстаёт во всей красе ASCII-игра, в которой задачей является запирание или уничтожение на уровне всех врагов, а также их личинок.
Каждый уровень являет собой экран, а в дальнейшем и несколько таковых, прокручиваемых в разные стороны. В пространстве шатаются по примитивным траекториям с элементами псевдослучайных поворотов монстры и разбросаны личинки оных; ни те ни другие сами по себе нам неопасны. Однако при столкновении с нами или просто пробегая мимо монстры останавливаются и начинают хаотично менять свои значения ASCII, после чего взрываются. Если рядом оказываются несколько монстров и личинок, взрывы получаются довольно объёмные. Враги отличаются символами, скоростью передвижения и мощностью взрывов. Если наш двойной символ погибает от взрыва, то два раза можно продолжить с того же уровня, но на третий придётся снова начинать с первого.
Целью игры, как нетрудно догадаться, является нейтрализация всех вражеских сил на уровнях. Для этого есть три способа: взрыв, раздавливание при помощи личинок или блоков стен или запирание при помощи передвигаемых фрагментов стен. Если наскучат имеющиеся уровни, то таковые можно изменить, отредактировав текстовый файл .ini (который полностью прокомментирован).
Графически игра выполнена, как уже упоминалось, при помощи расцвеченных символов ASCII; меняются также палитры уровней, отдельные из которых довольно вырвиглазные. Есть отключаемые звуки и музыкальное сопровождение. Управление осуществляется клавиатурными стрелками.
Получилась довольно динамичная и увлекательная игра, в которой надо не только бегать, но и слегка думать.
Каждый уровень являет собой экран, а в дальнейшем и несколько таковых, прокручиваемых в разные стороны. В пространстве шатаются по примитивным траекториям с элементами псевдослучайных поворотов монстры и разбросаны личинки оных; ни те ни другие сами по себе нам неопасны. Однако при столкновении с нами или просто пробегая мимо монстры останавливаются и начинают хаотично менять свои значения ASCII, после чего взрываются. Если рядом оказываются несколько монстров и личинок, взрывы получаются довольно объёмные. Враги отличаются символами, скоростью передвижения и мощностью взрывов. Если наш двойной символ погибает от взрыва, то два раза можно продолжить с того же уровня, но на третий придётся снова начинать с первого.
Целью игры, как нетрудно догадаться, является нейтрализация всех вражеских сил на уровнях. Для этого есть три способа: взрыв, раздавливание при помощи личинок или блоков стен или запирание при помощи передвигаемых фрагментов стен. Если наскучат имеющиеся уровни, то таковые можно изменить, отредактировав текстовый файл .ini (который полностью прокомментирован).
Графически игра выполнена, как уже упоминалось, при помощи расцвеченных символов ASCII; меняются также палитры уровней, отдельные из которых довольно вырвиглазные. Есть отключаемые звуки и музыкальное сопровождение. Управление осуществляется клавиатурными стрелками.
Получилась довольно динамичная и увлекательная игра, в которой надо не только бегать, но и слегка думать.