Одна из лучших игр Реми Эрбюло и вообще всей ERE Informatique выходила, помимо Amstrad CPC, только на Atari ST, где она появилась годом позднее. Можно, впрочем, не сомневаться, что данный вариант оказался ещё более привлекательным и заслуживающим внимания.
Все подробности о сюжете и задачах, стоящих перед Крафтоном и Ксунком (ну или Декстером и Скутером, ибо британская версия по-прежнему отличается особым подходом к именам и заголовкам), можно почерпнуть со странички оригинальной «Get Dexter!» для Amstrad CPC. Вариант для более совершенной в техническом отношении платформы отличается исключительно похорошевшим внешним видом: как заметно уже по новой заставке (а в издании под названием «Crafton & Xunk» даже и по двум таковым, на первой из которых Мишель Ро изобразил основного автора игры вместе с восхищающимся им подоцефалом), картинка, несмотря на всё то же разрешение 320х200, ощутимо прибавила в чёткости и детализации. Разумеется, это относится и к текстовым сообщениям, и к фигуркам наших персонажей, и к металлическому бестиарию, и ко всему прочему наполнению здешних интерьеров: глаз определённо радуется.
С удобством использования всё также в полном порядке: при начале новой игры можно нажать клавишу «Home» (или её эквивалент в эмуляторе – обычно «Page Up»), чтобы перенастроить управление. По умолчанию всякое действие зарезервировано за каким-то из целых отделов клавиатуры: так, поднять или обменять предмет можно как левой кнопкой мыши, так и пробелом или расположенными в нижнем ряду буквами; за возможность выбросить содержимое своего «сундука», отображаемое в левом нижнем углу экрана, отвечает блок клавиш правее основного – например, Ins или Home; для прыжка следует нажимать либо нижний ряд малой цифровой клавиатуры, либо правую кнопку мыши: просто и комфортно. Передвижение Декстара-Крафтона также регулируется сразу несколькими различными способами: как клавишами со стрелками (причём одинаково, что «вверх», «вниз» и в стороны, что по диагонали, ибо у нас тут какая-никакая изометрия), так и перемещением мышки или джойстика.
В результате остаётся только сделать вывод, что перед нами просто отличная вещь: аркадная головоломка, которая не только сложная и самобытная, но и симпатичная внешне.
Все подробности о сюжете и задачах, стоящих перед Крафтоном и Ксунком (ну или Декстером и Скутером, ибо британская версия по-прежнему отличается особым подходом к именам и заголовкам), можно почерпнуть со странички оригинальной «Get Dexter!» для Amstrad CPC. Вариант для более совершенной в техническом отношении платформы отличается исключительно похорошевшим внешним видом: как заметно уже по новой заставке (а в издании под названием «Crafton & Xunk» даже и по двум таковым, на первой из которых Мишель Ро изобразил основного автора игры вместе с восхищающимся им подоцефалом), картинка, несмотря на всё то же разрешение 320х200, ощутимо прибавила в чёткости и детализации. Разумеется, это относится и к текстовым сообщениям, и к фигуркам наших персонажей, и к металлическому бестиарию, и ко всему прочему наполнению здешних интерьеров: глаз определённо радуется.
С удобством использования всё также в полном порядке: при начале новой игры можно нажать клавишу «Home» (или её эквивалент в эмуляторе – обычно «Page Up»), чтобы перенастроить управление. По умолчанию всякое действие зарезервировано за каким-то из целых отделов клавиатуры: так, поднять или обменять предмет можно как левой кнопкой мыши, так и пробелом или расположенными в нижнем ряду буквами; за возможность выбросить содержимое своего «сундука», отображаемое в левом нижнем углу экрана, отвечает блок клавиш правее основного – например, Ins или Home; для прыжка следует нажимать либо нижний ряд малой цифровой клавиатуры, либо правую кнопку мыши: просто и комфортно. Передвижение Декстара-Крафтона также регулируется сразу несколькими различными способами: как клавишами со стрелками (причём одинаково, что «вверх», «вниз» и в стороны, что по диагонали, ибо у нас тут какая-никакая изометрия), так и перемещением мышки или джойстика.
В результате остаётся только сделать вывод, что перед нами просто отличная вещь: аркадная головоломка, которая не только сложная и самобытная, но и симпатичная внешне.