Lands of Lore: Guardians of Destiny - продолжение оригинальной Lands of Lore. Как и в первой части, познание и приключения - это главное. Сбежав из крепости Gladstone, вы попали в Draracle Caves, где, собственно, и начинается новое приключение, будьте уверены - бродить по ним вам ещё долго...
По-прежнему начинаете с нуля, толпа злых рыцарей охотится за вами, весёлые подземелья, пещеры, крепости, развитие персонажа, трансформации - в общем, всё как в обычной манчкинской RPG вроде M&M, вот только это не M&M, так что скучно не будет. Тем, кому нравится Heretic/Hexen, серия со стороны RPG LoL2 обязательно понравится, впрочем, и остальные оценят, например, факт, что рыцари рыцарями, а обычным обитателям подземелий на вас наплевать, разве что если вы не стоите у них на пути, но, не вынеся их, не получите опыта; в общем, решайте сами!
P.S. Кстати, помните HL с интерактивностью и ящиками? Думаете, там это было впервые?..
По-прежнему начинаете с нуля, толпа злых рыцарей охотится за вами, весёлые подземелья, пещеры, крепости, развитие персонажа, трансформации - в общем, всё как в обычной манчкинской RPG вроде M&M, вот только это не M&M, так что скучно не будет. Тем, кому нравится Heretic/Hexen, серия со стороны RPG LoL2 обязательно понравится, впрочем, и остальные оценят, например, факт, что рыцари рыцарями, а обычным обитателям подземелий на вас наплевать, разве что если вы не стоите у них на пути, но, не вынеся их, не получите опыта; в общем, решайте сами!
P.S. Кстати, помните HL с интерактивностью и ящиками? Думаете, там это было впервые?..
- Особенность геймплея:
Алхимия
Альтернативные концовки - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Оборотни - Технические детали:
Glide
Оцифрованные персонажи - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Вообщем установил GOG версию на Win11 и играю через DosBox-X с dgVoodoо, в настройках повесил включение mouselook на правую клавишу мыши, раскладка WASD, удар оружием F а магия R и играть стало потрясно!
Если одиним словом - вяло, если другим - неплохо, с прихрамывающим юмором и приятными с точки зрения реализации моментами (как то конструирование и относительная вариативность способов прохождения, если только последняя мне не померещилась). Звук и озвучка не оставили положительных впечатлений, графическое исполнение "не режет глаз". Что касается "фишки" - беспорядочность трансформаций не столько веселит, сколько раздражает (вынужденное брожение кругами в ожидании нужной формы случалось).
Как по мне, уступает не только первой части, но и третьей, а также, например, Anvil of Dawn.
Допускаю, что позже игра становится куда более захватывающей.
Вот это я понимаю нанотехнологичный 1997-ой.