Перед вами продолжение одного уникального, почти авторского проекта Sentinel, находящегося на пересечении таких неблизких жанров, как аркада и стратегия.
Мир данной игры, как и условия жизни в нем, очень своеобразен, поэтому без некоторых базовых понятий начинающему игроку не обойтись: Sentinel - это существующий в виртуальном мире энергетический маяк, управляемый силами природы и предназначенный для перераспределения энергии в этом хрупком и неустойчивом мире. Сюрреалистичном мире. Sentinel является центром и хозяином этого мира, он управляет энергией этого мира и оберегает ее от чужеродных объектов. Именно таким чужим явлением и является игрок в этом мире, а поэтому Sentinel хочет поглотить его энергию. Игрок может либо сдаться и отдать свою энергию доминатору, либо вступить в тяжелую борьбу за выживание.
Каждый из уровней игры представляет собой сложный трёхмерный ландшафт, разделённый на квадраты, в каждом из которых может находиться какой-либо объект. На одной из самых высоких точек ландшафта находится собственно Sentinel, который медленно вращается, обозревая окрестности. Собственно игрока на карте нет, имеется его робот, который призван собрать энергетические запасы (видимо, для поддержания баланса другой экосистемы). Проблема в том, что присвоить энергетические запасы можно лишь у того объекта, который находится в прямой видимости и ниже по уровню, чем сам персонаж. Сам Sentinel, хотя и является центром этого мира, подчиняется тем же правилам. Среди объектов на уровнях встречаются "деревья", которые символизируют собой сборища энергии, которой наделяет их Sentinel. В каждом из таких деревьев изначально скрыта 1 единица энергии, что делает их главным объектом для охоты.
Вообще, Sentinel, как и положено хозяину, обладает весьма большими возможностями, поэтому при простом поединке "один на один" стоит быть очень осторожным: если он успеет повернуться в вашу сторону, то начнёт с огромной скоростью высасывать энергию из вас и отдавать всю её деревьям, возвращая правильный баланс в природу.
Интересной особенностью игры является то, что у игрока имеется полная свобода перемещения, точнее - телепортации в любую точку карты. Вот только дальнее и/или "высокое" путешествие может отнять много ценной энергии.
Технически это выглядит так: зерно робота телепортируется на новое место, в то время как энергетические ресурсы остаются на старом месте. Далее игроку необходимо очень быстро перенести и все ресурсы, иначе они будут захвачены вездесущим Sentinel.
Самым важным в этой игре является постоянное наращивание собственной энергии и увеличение дисбаланса её со стороны Sentinel. Победить его на каждом из уровней возможно лишь в том случае, если, воспользовавшись накопленной энергией или временным высоким местоположением, внезапно провести атаку. Главное - правильно выбрать момент.
Фактически игру можно назвать шахматами в реальном времени, только без большого количества фигур, но с большими возможностями для позиционного противостояния, ввиду трёхмерности территории. Игроку необходимо мгновенно оценивать свою позицию, учитывать возможность реагирования со стороны противника и не забывать о том, что необходимо ещё и добывать энергию, скрываясь от всевидящего ока Sentinel.
Эта игра способна не на шутку увлечь любителей вдумчивых стратегий с возможностью разработки стратегий поведения и планирования своих действий. Sentinel Returns - очень глубокая, разнообразная, захватывающая и необычная стратегия, являющаяся эталонным представителем стратегического жанра.
Управление. Повернуться: стрелки, поглотить объект: левая кнопка мыши, переместиться по уровню: клавиша H.
Мир данной игры, как и условия жизни в нем, очень своеобразен, поэтому без некоторых базовых понятий начинающему игроку не обойтись: Sentinel - это существующий в виртуальном мире энергетический маяк, управляемый силами природы и предназначенный для перераспределения энергии в этом хрупком и неустойчивом мире. Сюрреалистичном мире. Sentinel является центром и хозяином этого мира, он управляет энергией этого мира и оберегает ее от чужеродных объектов. Именно таким чужим явлением и является игрок в этом мире, а поэтому Sentinel хочет поглотить его энергию. Игрок может либо сдаться и отдать свою энергию доминатору, либо вступить в тяжелую борьбу за выживание.
Каждый из уровней игры представляет собой сложный трёхмерный ландшафт, разделённый на квадраты, в каждом из которых может находиться какой-либо объект. На одной из самых высоких точек ландшафта находится собственно Sentinel, который медленно вращается, обозревая окрестности. Собственно игрока на карте нет, имеется его робот, который призван собрать энергетические запасы (видимо, для поддержания баланса другой экосистемы). Проблема в том, что присвоить энергетические запасы можно лишь у того объекта, который находится в прямой видимости и ниже по уровню, чем сам персонаж. Сам Sentinel, хотя и является центром этого мира, подчиняется тем же правилам. Среди объектов на уровнях встречаются "деревья", которые символизируют собой сборища энергии, которой наделяет их Sentinel. В каждом из таких деревьев изначально скрыта 1 единица энергии, что делает их главным объектом для охоты.
Вообще, Sentinel, как и положено хозяину, обладает весьма большими возможностями, поэтому при простом поединке "один на один" стоит быть очень осторожным: если он успеет повернуться в вашу сторону, то начнёт с огромной скоростью высасывать энергию из вас и отдавать всю её деревьям, возвращая правильный баланс в природу.
Интересной особенностью игры является то, что у игрока имеется полная свобода перемещения, точнее - телепортации в любую точку карты. Вот только дальнее и/или "высокое" путешествие может отнять много ценной энергии.
Технически это выглядит так: зерно робота телепортируется на новое место, в то время как энергетические ресурсы остаются на старом месте. Далее игроку необходимо очень быстро перенести и все ресурсы, иначе они будут захвачены вездесущим Sentinel.
Самым важным в этой игре является постоянное наращивание собственной энергии и увеличение дисбаланса её со стороны Sentinel. Победить его на каждом из уровней возможно лишь в том случае, если, воспользовавшись накопленной энергией или временным высоким местоположением, внезапно провести атаку. Главное - правильно выбрать момент.
Фактически игру можно назвать шахматами в реальном времени, только без большого количества фигур, но с большими возможностями для позиционного противостояния, ввиду трёхмерности территории. Игроку необходимо мгновенно оценивать свою позицию, учитывать возможность реагирования со стороны противника и не забывать о том, что необходимо ещё и добывать энергию, скрываясь от всевидящего ока Sentinel.
Эта игра способна не на шутку увлечь любителей вдумчивых стратегий с возможностью разработки стратегий поведения и планирования своих действий. Sentinel Returns - очень глубокая, разнообразная, захватывающая и необычная стратегия, являющаяся эталонным представителем стратегического жанра.
Управление. Повернуться: стрелки, поглотить объект: левая кнопка мыши, переместиться по уровню: клавиша H.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Многопользовательская игра:
LAN - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Glide
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
П.С.: самое забавное (если это можно сказать про такую игру), что сам геймплей- простая аркада с таймером.