По сути, Guardians является чистокровной головоломкой, без всяких вмешательств других жанров и попыток прикрутить сюжет к игре, которую он может только испортить. Логика происходящего здесь, скорее всего, нарочно нарушена. Бэкграунды украшают синие пузыри, по которым снуют синие пузыри. А уж представить себе космический корабль, собирающий (или, тем более, уничтожающий) синие шары, а тем более космонавта, дрейфующего в открытом космосе от одного сгустка кислорода к другому, по крайней мере, сложно. Сам игровой процесс представляет собой комбинирование цветных блоков на случайно генерируемом поле, причём собранные в форме квадрата четыре одноцветных блока образуют препятствие, ограничивающее количество дальнейших комбинаций. Даже первые миссии мне пришлось проходить по нескольку раз, выбирая оптимальные варианты и борясь с таймером, который можно накормить периодически появляющимися воздушными пузырьками.
В графическом плане эта игра 1991 года сейчас выглядит вполне сносно. Выйди она сейчас, то единственное, что в ней можно было бы изменить – увеличить разрешение и качество текстур. И Guardians могла бы стать успешной и оригинальной shareware-головоломкой.
В графическом плане эта игра 1991 года сейчас выглядит вполне сносно. Выйди она сейчас, то единственное, что в ней можно было бы изменить – увеличить разрешение и качество текстур. И Guardians могла бы стать успешной и оригинальной shareware-головоломкой.