Nothing could stand the avalanche
Скажите, вы боитесь наступления нового тысячелетия? Вот-вот. Нам до него еще далеко, поэтому сей факт нас мало интересует. А вот авторов великолепного Roadwar 2000 миллениум явно не радовал. Иначе как объяснить, что их версия двухтысячного года подразумевает наступление глобальной эпидемии вследствие инфицирования населения Америки бактерией, которую привезли с собой суицидальные нелегалы-фанатики сатанинской секты, и которая в синтезе с радиоактивными осадками (ядерная война, а как же) вызывает бесконтрольную агрессию у жителей эвакуируемых городов! Хуже того, в парализованные Штаты начали сбегаться завоеватели, желающие поживиться богатством страны, которые и начали бомбардировку основных городов. Мало того, некоторые бомбы заклинило (!), и последние так и остались отлеживаться в парках, школах и прочих акведуках американских мегаполисов, распространяя мутацию среди и без того недружелюбной популяции. Это все? Неееет! В связи с лавинообразным шествием матушки-анархии, каждый, кто откосил от армии и может держать пистолет, без колебаний вступает в одну из сотен дорожных банд (играем мы, к слову, за лидера одной из таких компаний), поголовно состоящих из прирожденных мародеров и головорезов, ограбивших в детстве не один десяток бабушек.
На этом буйная фантазия парней из S.S.I, кажется, утихает, так как по сюжету последние представители власти многострадального континента отправляют восьмерых ученых собрать информацию о составе и воздействии бактерии на человека, попытаться взять ее образец, и благополучно вернуться домой. Единственным недочетом такого плана может быть только поправка на скорость распространения заражения. Спустя каких-то несколько месяцев, лицо столицы капитализма изменилось настолько, что нескольким законспирированным светилам науки пробраться к бункеру политических лидеров не представляется возможным, поэтому в срочном порядке агенты государства вручают здоровенный конверт, набитый Рузвельтами и Франклинами небритому лидеру одной из многочисленных дорожных банд, со словами "Найди их и приведи к нам".
Highway Star
Поиск, правда, осложняется тем, что ученых как раз не смогли оповестить о том, что для их поиска наняли банду убийц-весельчаков, и тем, что встреча с ними может закончиться довольно плачевно. Хотя... да какой к черту поиск?! Вы что, правда были в библиотеке? Или всю ночь делали с подружкой уроки?! Мы ведь мужики, черт возьми! Мы беспечные головорезы - свободны, как орлы и круты, как ягуары! Америка будет нашей!!! Ну а ученые... ученые подождут! Неважно, что нас - шестнадцать человек, пофигу, что тачка одна, у нас ведь есть наш предводитель! Он что-нибудь придумает...
If wishes were ponies...
Мда... швырок в суровую реальность под названием "New Game" не вселяет особого оптимизма. Зараженный континент, параноидальные жители небольших городков, мутанты, каннибалы, конкуренты - это вам не хихоньки, нужно срочно найти машину покрепче, еды побольше, топлива почище, да и команду необходимо пополнить. Ладно, хватит грузиться, едем в ближайший городок (а городки здесь носят вполне реальные названия. Скажем, Детройт встречает надписью "Welcome to Detroit, the world's automotive capital!"), и, не вызывая лишних подозрений, начинаем с невинным видом шататься по окрестностям в поисках чего-нибудь полезного. Нашли целые шины? Хорошо. Топливо отыскали? Берем. You've found Sports Car Convertible? Take it Y/N, и в том же духе. Теперь по-тихому начинаем подходить к машине, не оборачиваясь на голодных жителей с вилами и желтыми зубами наперевес, и медленно заводим мотор.
Фух, кажется оторвались! Да, эти фермеры могут бегать очень быстро, особенно когда хотят есть... эй, что там за туман на горизонте? Черт! Это же банда "Шутника Микки"! Заряжай пушки, мужики!!!
Там, где заканчивается графика, начинается воображение. То, что на самом деле творится за пределами условного изображения автомобилей и дороги - нечто, которое ни одному фильму не удастся достойно описать - нескончаемый вихрь пыли с обочин широченных автострад, ревущие хищной стаей десятки переделанных для убийства человека механических монстров, доверху груженых размноженной пародией на цивилизованного человека - гикающими и улюлюкающими подонками, сжимающими в чумазых руках все, что может в принципе причинить вред! РРР!!!
Autopsy
На деле, Roadwar 2000 представляет собой любопытную и оригинальную стратегию с возможностью прокачки своих бойцов (полный автомат, но зато с каждой победой в подробном тактическом режиме (в противовес менее затяжному Quick Road Combat) добавляется одна машина к максимальному их количеству), в колоритном пост-апокалиптическом сеттинге со множеством одна-пафоснее-другой группировок (одни только National Guard чего стоят), кучей рандомных событий (You have arrived to the gates of Fort Knox. Wanna check?) и наиприятнейшей возможностью отвоевать любой город у любого, у кого хватит смелости назваться его хозяином, будь то местная шпана, те же Сатанисты или конкурирующая дорожная банда. И да... еще это, как его... задание! Со временем, в формате "событий" можно будет получать подсказки о местонахождении ученых, так что с главным квестом (хотя по мне он все же побочный) проблем не возникнет.
P.S. А в Форт Нокс заходить не стоило...
Скажите, вы боитесь наступления нового тысячелетия? Вот-вот. Нам до него еще далеко, поэтому сей факт нас мало интересует. А вот авторов великолепного Roadwar 2000 миллениум явно не радовал. Иначе как объяснить, что их версия двухтысячного года подразумевает наступление глобальной эпидемии вследствие инфицирования населения Америки бактерией, которую привезли с собой суицидальные нелегалы-фанатики сатанинской секты, и которая в синтезе с радиоактивными осадками (ядерная война, а как же) вызывает бесконтрольную агрессию у жителей эвакуируемых городов! Хуже того, в парализованные Штаты начали сбегаться завоеватели, желающие поживиться богатством страны, которые и начали бомбардировку основных городов. Мало того, некоторые бомбы заклинило (!), и последние так и остались отлеживаться в парках, школах и прочих акведуках американских мегаполисов, распространяя мутацию среди и без того недружелюбной популяции. Это все? Неееет! В связи с лавинообразным шествием матушки-анархии, каждый, кто откосил от армии и может держать пистолет, без колебаний вступает в одну из сотен дорожных банд (играем мы, к слову, за лидера одной из таких компаний), поголовно состоящих из прирожденных мародеров и головорезов, ограбивших в детстве не один десяток бабушек.
На этом буйная фантазия парней из S.S.I, кажется, утихает, так как по сюжету последние представители власти многострадального континента отправляют восьмерых ученых собрать информацию о составе и воздействии бактерии на человека, попытаться взять ее образец, и благополучно вернуться домой. Единственным недочетом такого плана может быть только поправка на скорость распространения заражения. Спустя каких-то несколько месяцев, лицо столицы капитализма изменилось настолько, что нескольким законспирированным светилам науки пробраться к бункеру политических лидеров не представляется возможным, поэтому в срочном порядке агенты государства вручают здоровенный конверт, набитый Рузвельтами и Франклинами небритому лидеру одной из многочисленных дорожных банд, со словами "Найди их и приведи к нам".
Highway Star
Поиск, правда, осложняется тем, что ученых как раз не смогли оповестить о том, что для их поиска наняли банду убийц-весельчаков, и тем, что встреча с ними может закончиться довольно плачевно. Хотя... да какой к черту поиск?! Вы что, правда были в библиотеке? Или всю ночь делали с подружкой уроки?! Мы ведь мужики, черт возьми! Мы беспечные головорезы - свободны, как орлы и круты, как ягуары! Америка будет нашей!!! Ну а ученые... ученые подождут! Неважно, что нас - шестнадцать человек, пофигу, что тачка одна, у нас ведь есть наш предводитель! Он что-нибудь придумает...
If wishes were ponies...
Мда... швырок в суровую реальность под названием "New Game" не вселяет особого оптимизма. Зараженный континент, параноидальные жители небольших городков, мутанты, каннибалы, конкуренты - это вам не хихоньки, нужно срочно найти машину покрепче, еды побольше, топлива почище, да и команду необходимо пополнить. Ладно, хватит грузиться, едем в ближайший городок (а городки здесь носят вполне реальные названия. Скажем, Детройт встречает надписью "Welcome to Detroit, the world's automotive capital!"), и, не вызывая лишних подозрений, начинаем с невинным видом шататься по окрестностям в поисках чего-нибудь полезного. Нашли целые шины? Хорошо. Топливо отыскали? Берем. You've found Sports Car Convertible? Take it Y/N, и в том же духе. Теперь по-тихому начинаем подходить к машине, не оборачиваясь на голодных жителей с вилами и желтыми зубами наперевес, и медленно заводим мотор.
Фух, кажется оторвались! Да, эти фермеры могут бегать очень быстро, особенно когда хотят есть... эй, что там за туман на горизонте? Черт! Это же банда "Шутника Микки"! Заряжай пушки, мужики!!!
Там, где заканчивается графика, начинается воображение. То, что на самом деле творится за пределами условного изображения автомобилей и дороги - нечто, которое ни одному фильму не удастся достойно описать - нескончаемый вихрь пыли с обочин широченных автострад, ревущие хищной стаей десятки переделанных для убийства человека механических монстров, доверху груженых размноженной пародией на цивилизованного человека - гикающими и улюлюкающими подонками, сжимающими в чумазых руках все, что может в принципе причинить вред! РРР!!!
Autopsy
На деле, Roadwar 2000 представляет собой любопытную и оригинальную стратегию с возможностью прокачки своих бойцов (полный автомат, но зато с каждой победой в подробном тактическом режиме (в противовес менее затяжному Quick Road Combat) добавляется одна машина к максимальному их количеству), в колоритном пост-апокалиптическом сеттинге со множеством одна-пафоснее-другой группировок (одни только National Guard чего стоят), кучей рандомных событий (You have arrived to the gates of Fort Knox. Wanna check?) и наиприятнейшей возможностью отвоевать любой город у любого, у кого хватит смелости назваться его хозяином, будь то местная шпана, те же Сатанисты или конкурирующая дорожная банда. И да... еще это, как его... задание! Со временем, в формате "событий" можно будет получать подсказки о местонахождении ученых, так что с главным квестом (хотя по мне он все же побочный) проблем не возникнет.
P.S. А в Форт Нокс заходить не стоило...
- Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Постапокалипсис - Технические детали:
CGA composite - Элемент жанра:
Пошаговая
Беспредел на дорогах - Язык:
English