Чёрный Ангел и Белый Ангел – появление на свет двух этих существ ознаменовало небывалый прорыв в области генной инженерии. Это был триумф человечества – ведь теперь в руках людей находились ключи к сущности самой Жизни, и учёные по праву примеряли на себя звания богов. Радость была столь велика, что опасность оставалась незамеченной до того самого момента, когда стало уже слишком поздно. Два порождения науки, обладая безграничным потенциалом и мощным разумом, быстро освободились от влияния своих творцов. Взломав Центральную компьютерную систему, Чёрный Ангел стал безраздельно властвовать над беспомощными людьми, которых оказалось столь легко сломить, подчинить своей воле. Они недостойны были жить, и Ангел решил основать свою собственную цивилизацию. Поэкспериментировав с генами, он создал Createse – существ, объединивших в себе черты десятков видов земных животных. Способные быстро эволюционировать, приспосабливаться к любой среде, объединённые разумом с компьютерной системой – да, вот они, новые правители планеты. Минуло много лет, люди оказались почти полностью уничтожены – ведь эти жалкие существа не годились даже на роль рабов. Последние группы выживших медленно вымирали на холодных полюсах планеты, куда Createse пока ещё остерегались продвигаться из-за слишком сурового климата. Что стало с Белым Ангелом, доподлинно неизвестно. Сохранились лишь упоминания о том, что он отправился в неисследованные районы дальнего космоса. Но однажды из тёмных глубин Вселенной раздались сигналы третьей расы – Intellion. И их намерения были далеки от дружелюбных...
Игроку предлагается взять на себя контроль над одной из трёх рас и привести её к господству во всём мире. Мало покорить противника, требуется именно уничтожить его, стереть все воспоминания о нём, чтобы никто больше не смел бросить вызов единственному достойному народу. Как может показаться из предыстории, одна из фракций обладает преимуществом над другими. На самом деле это не совсем так. Прижатые к стенке Hominian (как стали называть себя люди) не нашли иного выхода, кроме как модифицировать свои тела с помощью старых добрых технологий. Мощное оружие и научные разработки обеспечивают их надёжными и разрушительными танками, роботами-огнемётчиками, огромными крейсерами и прочими необходимыми в борьбе за выживание вещами. Отсюда же проистекают и их уникальные способности – здания обладают известной долей мобильности, достигаемой за счёт возможности телепортироваться, а многие юниты могут становиться невидимыми или мгновенно окапываться, значительно повышая собственный уровень защиты.
Мутанты-Createse близки к природе во всех смыслах этих слов. Живые здания, невиданных очертаний войска, использующие кислоту, яд и собственные клыки с когтями как оружие, и настоящая животная ярость, помогающая за счёт жизненных сил увеличить атакующие способности, - именно эти слагаемые обеспечили им молниеносные победы в начале войны за господство над Землёй. Их войска быстры, многочисленны, способны парализовать, отравить, сжечь противника... Неудивительно, что командиры Createse столь самоуверенны.
Intellion – многотонные механические громады, по уровню своего развития опережающие все остальные известные цивилизации. Энергетические барьеры дают им не худшую защиту, чем броня – Hominian’ам, а дорогие, но мощные юниты делают их смертельно опасными противниками. С помощью своих технологий Intellion способны ускорять, замедлять и делать невидимыми целые группы юнитов, а также всячески увеличивать собственные характеристики, что, естественно, доставляет врагам массу неприятностей.
Интересной особенностью Atrox является то, что все ваши бойцы со временем набираются опыта и могут получить за убийства дополнительные уровни, что существенно повышает их параметры атаки и защиты. Так что даже за рядовыми солдатами стоит следить, что уж говорить о командирах. Кстати, о последних – именно они призваны вести в бой ваши армии, именно они планируют общую стратегию войны между миссиями. И что самое главное – разработчикам удалось-таки наделить этих лидеров индивидуальными чертами, сделать их выделяющимися из общей массы отрядов. И поэтому многочисленные брифинги никогда не становится скучно читать. Чего стоят одни только споры фанатика военного дела Rakene и чувственной Rosu или пререкания хитрого Laberoon’a со своими простодушными напарниками Kais’ом и Baroonka. Хорошо построенный сюжет сильно подогревает интерес к игре.
Экономическое планирование не доставит вам проблем по причине отсутствия здесь такового. Два вида ресурсов плюс ограничение на максимальное количество юнитов – вот и всё, чему придётся уделять внимание, помимо собственно военных действий. И это хорошо – сложная система ресурсов только помешала бы такой игре.
В своё время многие игровые обозреватели заклеймили Atrox как бессовестный клон Starcraft. Да, у этих игр много общего – те же ландшафты, спецэффекты, схожие модели юнитов и драматическое противостояние трёх непохожих рас. Но не спешите соглашаться с обвинениями и оценками, вынесенными игре блюстителями справедливости. Фанату Starcraft игра подарит немало приятных часов, проведённых в столь знакомой атмосфере, поможет вновь почувствовать себя отважным исследователем и покорителем целых планет и напомнит, что значит оказаться в самом сердце неистового сражения. Да и просто поклонники стратегий вряд ли найдут черты, к которым можно придраться настолько, чтобы лишить себя удовольствия попробовать эту игру. Так что отбросьте сомнения, выберите понравившуюся расу и возведите её на трон Вселенной – враги должны быть повержены раз и навсегда!
Игроку предлагается взять на себя контроль над одной из трёх рас и привести её к господству во всём мире. Мало покорить противника, требуется именно уничтожить его, стереть все воспоминания о нём, чтобы никто больше не смел бросить вызов единственному достойному народу. Как может показаться из предыстории, одна из фракций обладает преимуществом над другими. На самом деле это не совсем так. Прижатые к стенке Hominian (как стали называть себя люди) не нашли иного выхода, кроме как модифицировать свои тела с помощью старых добрых технологий. Мощное оружие и научные разработки обеспечивают их надёжными и разрушительными танками, роботами-огнемётчиками, огромными крейсерами и прочими необходимыми в борьбе за выживание вещами. Отсюда же проистекают и их уникальные способности – здания обладают известной долей мобильности, достигаемой за счёт возможности телепортироваться, а многие юниты могут становиться невидимыми или мгновенно окапываться, значительно повышая собственный уровень защиты.
Мутанты-Createse близки к природе во всех смыслах этих слов. Живые здания, невиданных очертаний войска, использующие кислоту, яд и собственные клыки с когтями как оружие, и настоящая животная ярость, помогающая за счёт жизненных сил увеличить атакующие способности, - именно эти слагаемые обеспечили им молниеносные победы в начале войны за господство над Землёй. Их войска быстры, многочисленны, способны парализовать, отравить, сжечь противника... Неудивительно, что командиры Createse столь самоуверенны.
Intellion – многотонные механические громады, по уровню своего развития опережающие все остальные известные цивилизации. Энергетические барьеры дают им не худшую защиту, чем броня – Hominian’ам, а дорогие, но мощные юниты делают их смертельно опасными противниками. С помощью своих технологий Intellion способны ускорять, замедлять и делать невидимыми целые группы юнитов, а также всячески увеличивать собственные характеристики, что, естественно, доставляет врагам массу неприятностей.
Интересной особенностью Atrox является то, что все ваши бойцы со временем набираются опыта и могут получить за убийства дополнительные уровни, что существенно повышает их параметры атаки и защиты. Так что даже за рядовыми солдатами стоит следить, что уж говорить о командирах. Кстати, о последних – именно они призваны вести в бой ваши армии, именно они планируют общую стратегию войны между миссиями. И что самое главное – разработчикам удалось-таки наделить этих лидеров индивидуальными чертами, сделать их выделяющимися из общей массы отрядов. И поэтому многочисленные брифинги никогда не становится скучно читать. Чего стоят одни только споры фанатика военного дела Rakene и чувственной Rosu или пререкания хитрого Laberoon’a со своими простодушными напарниками Kais’ом и Baroonka. Хорошо построенный сюжет сильно подогревает интерес к игре.
Экономическое планирование не доставит вам проблем по причине отсутствия здесь такового. Два вида ресурсов плюс ограничение на максимальное количество юнитов – вот и всё, чему придётся уделять внимание, помимо собственно военных действий. И это хорошо – сложная система ресурсов только помешала бы такой игре.
В своё время многие игровые обозреватели заклеймили Atrox как бессовестный клон Starcraft. Да, у этих игр много общего – те же ландшафты, спецэффекты, схожие модели юнитов и драматическое противостояние трёх непохожих рас. Но не спешите соглашаться с обвинениями и оценками, вынесенными игре блюстителями справедливости. Фанату Starcraft игра подарит немало приятных часов, проведённых в столь знакомой атмосфере, поможет вновь почувствовать себя отважным исследователем и покорителем целых планет и напомнит, что значит оказаться в самом сердце неистового сражения. Да и просто поклонники стратегий вряд ли найдут черты, к которым можно придраться настолько, чтобы лишить себя удовольствия попробовать эту игру. Так что отбросьте сомнения, выберите понравившуюся расу и возведите её на трон Вселенной – враги должны быть повержены раз и навсегда!
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Сюжет объективно не хуже такового в SC, графика лучше, интерес играть кампанию - практически тот же. В общем все есть. Обучение отсутствует как клас, но если вы уже играли в Старкрафт - все знакомо, все на своем месте.
Не факт, что пройдете игру больше одного раза (так же как и кампанию SC), но мне в целом понравилось.
Любителям жанра можно смело рекомендовать, фанатам SC можно рекомендовать категорически.