Последняя игра HorrorSoft перед их преобразованием в AdventureSoft.
После смерти дяди, наш герой прибывает в его музей восковых фигур, где с интересом узнаёт о Проклятии Близнецов, довлеющем над его родом. В каждом поколении рождаются близнецы, одному из которых суждено исполнять работу Дьявола, а другому - ему препятствовать. Нам предстоит воспользоваться сценками из музея восковых фигур, каждая из которых посвящена той или иной паре близнецов, для перемещения в ту эпоху и исполнения роли "доброго" близнеца чтобы вернуть историю в нужное русло. Нам предстоит посетить Древний Египет и средневековые кладбища, Лондон времён Джека-Потрошителя и прочие малоприятные и крайне интересные места.
"Главы" исторические все имеют разную сложность и могут быть пройдены в любом порядке -- проигрыш означает лишь возвращение в музей, и выбору другой сцены. Внутри каждой главы мы начинаем с нуля - движок и ролевая система тут те же, что и в дилогии про Эльвиру от тех же авторов. За счёт этого видна очевидная преемственность - наше путешествие по историческим местам сродни прогулке по ожившим декорациям из второй серии приключений грудастой ведьмы.
Снова доделан боевой движок (теперь мы просто кликаем на части тела врага, в которую будем пытаться бить) и слегка перекроен интерфейс - так, отменена видимая статистика по собственному здоровью частей тела и на их место в интерфейсе воткнули "временной указатель" - сменную пластинку, напоминающую нам, когда и где мы находимся.
В общем и целом, это та же самая игра, но уже с меньшей долей юмора, большим налётом искренних пугасиков и, естественно, без Эльвиры и её больших... ммм... глаз. Стоит посмотреть тем, кому те две игры не понравились - здесь всё же совсем иной стиль, так как это ужастик без дураков.
После смерти дяди, наш герой прибывает в его музей восковых фигур, где с интересом узнаёт о Проклятии Близнецов, довлеющем над его родом. В каждом поколении рождаются близнецы, одному из которых суждено исполнять работу Дьявола, а другому - ему препятствовать. Нам предстоит воспользоваться сценками из музея восковых фигур, каждая из которых посвящена той или иной паре близнецов, для перемещения в ту эпоху и исполнения роли "доброго" близнеца чтобы вернуть историю в нужное русло. Нам предстоит посетить Древний Египет и средневековые кладбища, Лондон времён Джека-Потрошителя и прочие малоприятные и крайне интересные места.
"Главы" исторические все имеют разную сложность и могут быть пройдены в любом порядке -- проигрыш означает лишь возвращение в музей, и выбору другой сцены. Внутри каждой главы мы начинаем с нуля - движок и ролевая система тут те же, что и в дилогии про Эльвиру от тех же авторов. За счёт этого видна очевидная преемственность - наше путешествие по историческим местам сродни прогулке по ожившим декорациям из второй серии приключений грудастой ведьмы.
Снова доделан боевой движок (теперь мы просто кликаем на части тела врага, в которую будем пытаться бить) и слегка перекроен интерфейс - так, отменена видимая статистика по собственному здоровью частей тела и на их место в интерфейсе воткнули "временной указатель" - сменную пластинку, напоминающую нам, когда и где мы находимся.
В общем и целом, это та же самая игра, но уже с меньшей долей юмора, большим налётом искренних пугасиков и, естественно, без Эльвиры и её больших... ммм... глаз. Стоит посмотреть тем, кому те две игры не понравились - здесь всё же совсем иной стиль, так как это ужастик без дураков.
- Атмосфера:
Ужасы - Время и место:
Египет - Игровой движок:
AGOS - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Мистика - Технические детали:
Roland MT-32
ScummVM - Язык:
English
Пока опробовал лишь сценарий с Джеком Курощипом
Но в целом механика хороша. Бои а-ля Elder Scrolls Arena, опыт, набирающийся с каждым шагом по неисследованной территории, отсутствие прямых намёков на то или иное решение задачи (может, конечно, их просто не заметил
Удерживает у экрана настроение, с каким игра подаётся, в том числе музыка, которая не отличается особым разнообразием, но главную функцию выполняет - настраивает на необходимый лад.
Минус - мало текста. Все эти коридоры можно было заполнить какими-нибудь иероглифами, которые пришлось бы самостоятельно расшифровывать - пусть бы это даже никак не влияло на процесс игры. То же касается и расследования дела Джека. Может, и недостаточно долго играл, но обрывок дневника жертвы - это максимум текста, что встречался.