Один из лучших point-and-click-квестов Legend по мотивам одноимённых книг.
Две тысячи лет назад Сартане разбили мир на пять частей - четыре из них, названные по стихиям, были заселены людьми, гномами и эльфами, а в пятую, страшный и смертельный Лабиринт, были изгнаны Волшебники-Патрины. И вот сейчас двое Патринов сумели выбраться на волю и будут искать мести... и один из них - вы.
Номинально сюжет имеет классическую структуру: нам нужно собрать Волшебный Артефакт - в данном случае Печать, - с помощью которого можно будет открыть Врата Смерти окончательно и объединить мир вновь. По куску каждой Печати хранится у правителя каждого из осколков, но они не горят желанием с ними расстаться...
Квестовую систему Legend дополняет магия - она основана на рунах и зачастую приводит к интереснейшему решению головоломок. Да и "обычные" загадки не отстают - давно я не видел игры, в которой было бы столько умных головоломок, построенных через диалоговую систему. А ведь население всех миров неплохо анимировано и прекрасно озвучено, что лишь прибавляет игре атмосферности. Стоящее зрелище, да.
Две тысячи лет назад Сартане разбили мир на пять частей - четыре из них, названные по стихиям, были заселены людьми, гномами и эльфами, а в пятую, страшный и смертельный Лабиринт, были изгнаны Волшебники-Патрины. И вот сейчас двое Патринов сумели выбраться на волю и будут искать мести... и один из них - вы.
Номинально сюжет имеет классическую структуру: нам нужно собрать Волшебный Артефакт - в данном случае Печать, - с помощью которого можно будет открыть Врата Смерти окончательно и объединить мир вновь. По куску каждой Печати хранится у правителя каждого из осколков, но они не горят желанием с ними расстаться...
Квестовую систему Legend дополняет магия - она основана на рунах и зачастую приводит к интереснейшему решению головоломок. Да и "обычные" загадки не отстают - давно я не видел игры, в которой было бы столько умных головоломок, построенных через диалоговую систему. А ведь население всех миров неплохо анимировано и прекрасно озвучено, что лишь прибавляет игре атмосферности. Стоящее зрелище, да.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Месть - Тематика:
Фэнтези
Стимпанк - Технические детали:
Roland MT-32
Полная озвучка - Язык:
English
Единственное, что расстраивает, - это невнятная и банальная 3D-анимация во вступительном и заключительном роликах, разительно констрастирующая с чёткими и красочными двухмерными фонами собственно адвенчуры, а также нудноватое растянутое начало, в котором мы вынуждены выслушивать лекцию по истории здешнего мира от нашего начальника, - такие вещи всё же лучше читать в руководстве пользователя. К счастью, как только под нашим управлением оказывается волшебный корабль и не менее магическая книга заклинаний, всё становится куда более увлекательным. Процесс прохождения, правда, строго линейный, но загадки вполне логичные, а сюжет, насмотря на фантазийные клише, достаточно интересный.
В целом, не нахожу недостатков, достойных упоминания - разве что беседы могли бы быть чуточку разветвлённей, персонажи чуть более раскрытыми в характерах, и "преждевременных концовок" хотелось бы побольше - то есть решений даже таких, которые сыграют свою роль лишь через десяток другой экранов; и игроку чтоб не было понятно, то ли он прошёл игру таким макаром, то ли его вводят в заблуждение. Впрочем, фантазии такого рода чаще всего реализуются в довольно примитивной оболочке, а данный продукт компании Legend однозначно отрекомендовал бы 90ые и в наши дни. Несколько удивляет отсутствие римейков - как и в случае с Companions of Xanth.