Что делать рядовому подростку из хорошей семьи после разрыва с подружкой? Правильно, забыться за интересной компьютерной игрой! И невдомек юному Дугласу, что компакт-диск с игрушкой ему подсунул демон из параллельного мира. Они, демоны, тоже порой скучают, вот два бессмертных создания и решили устроить тотализатор: хитростью заманить в свою реальность двоих земных жителей и поспорить, кто из них первым найдет некий таинственный Приз. Но что бы ни представляла собой награда "жокеям", настоящая ставка в этом состязании куда выше...
Освоиться в мире Занта Дугу и его сопернице Ким помогут компаньоны - местные жители, в паре с которыми земляне (на местном диалекте - Приземленные) будут разыскивать свой Приз. Компаньон всегда готов дать вставшему в тупик игроку добрый совет и охотно исполнит любое действие, которое самому подростку не под силу. Выбрав себе спутника или спутницу, Дуг переносится в потусторонний мир - и тут-то начинаются настоящие чудеса. Материалистические воззрения мальчика сыграли с ним дурную шутку: его неверие в магию привело к тому, что в Занте он выглядит как... компьютерный монитор. Превратиться обратно в человека герой сможет, только приняв существование волшебства как должное, а до тех пор ему придется во всем полагаться на компаньона и выслушивать от встречных-поперечных соответствующие его внешнему виду реплики ("О, избавь нас от этого несчастья, добрый экран!").
Игровой процесс и управление должны быть хорошо знакомы всякому, кто хоть раз играл в квесты от Legend: снизу инвентарь, слева список текстовых команд, под ними - курсорный блок для управления перемещением между локациями. Задачки в целом несложны и для поклонника жанра средней руки проблем не представляют. Чтобы игрок случайно не заблудился, в игре есть даже режим карты.
Фирменным знаком Legend всегда было обилие лингвистических шуток, и Companions of Xanth не стала исключением: из всевозможных игр слов, каламбуров, созвучий, аллюзий она состоит чуть менее, чем полностью. При условии достойного знания английского масса удовольствия от диалогов вам обеспечена. Сюжет игры то и дело пародирует эпические приключения спасающих мир героев, столь популярные в классических РПГ того времени.
Погружению в Зант способствуют симпатичная рисованная графика и приятное звуковое сопровождение. К несчастью, сказка заканчивается слишком быстро - опытный геймер сможет отыскать пресловутый Приз всего за несколько часов.
Отличный представитель жанра юмористических квестов, настоятельно рекомендуется к прохождению всем, кто читает на языке Шекспира без словарика.
P.S.: Companions of Xanth создана по мотивам произведения Пирса Энтони "Демоны не спят" - одной из множества посвященных Занту книг.
Освоиться в мире Занта Дугу и его сопернице Ким помогут компаньоны - местные жители, в паре с которыми земляне (на местном диалекте - Приземленные) будут разыскивать свой Приз. Компаньон всегда готов дать вставшему в тупик игроку добрый совет и охотно исполнит любое действие, которое самому подростку не под силу. Выбрав себе спутника или спутницу, Дуг переносится в потусторонний мир - и тут-то начинаются настоящие чудеса. Материалистические воззрения мальчика сыграли с ним дурную шутку: его неверие в магию привело к тому, что в Занте он выглядит как... компьютерный монитор. Превратиться обратно в человека герой сможет, только приняв существование волшебства как должное, а до тех пор ему придется во всем полагаться на компаньона и выслушивать от встречных-поперечных соответствующие его внешнему виду реплики ("О, избавь нас от этого несчастья, добрый экран!").
Игровой процесс и управление должны быть хорошо знакомы всякому, кто хоть раз играл в квесты от Legend: снизу инвентарь, слева список текстовых команд, под ними - курсорный блок для управления перемещением между локациями. Задачки в целом несложны и для поклонника жанра средней руки проблем не представляют. Чтобы игрок случайно не заблудился, в игре есть даже режим карты.
Фирменным знаком Legend всегда было обилие лингвистических шуток, и Companions of Xanth не стала исключением: из всевозможных игр слов, каламбуров, созвучий, аллюзий она состоит чуть менее, чем полностью. При условии достойного знания английского масса удовольствия от диалогов вам обеспечена. Сюжет игры то и дело пародирует эпические приключения спасающих мир героев, столь популярные в классических РПГ того времени.
Погружению в Зант способствуют симпатичная рисованная графика и приятное звуковое сопровождение. К несчастью, сказка заканчивается слишком быстро - опытный геймер сможет отыскать пресловутый Приз всего за несколько часов.
Отличный представитель жанра юмористических квестов, настоятельно рекомендуется к прохождению всем, кто читает на языке Шекспира без словарика.
P.S.: Companions of Xanth создана по мотивам произведения Пирса Энтони "Демоны не спят" - одной из множества посвященных Занту книг.
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Эротика - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение
Встроенная энциклопедия
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32
RealSound - Язык:
English
Плюс, прошу заметить, ссылка на источник приведенной информации о том, что это, якобы, "unintentional pun" говорит совершенно другое (соответственно информация, по сути, неподтвержденная, и, заодно, в данном контексте "unintentional", скорее всего, подразумевает "додумано фанатами", пока не доказано обратное. Напоминаю, что википедию может редактировать любой человек).
"The name 'Xanth' was from my 'Names' book. I use these books not for the usual purpose of naming babies...but for naming characters in my fiction". Имя взято из стандартной книги имен, с чего вдруг оно должно произноситься нестандартным образом - непонятно.
Т.е. Сант.