Bandits: Phoenix Rising

Бандиты: Безумный Маркс
Bandits: Phoenix Rising
Жанр: Action
Разработчик: GRIN
Издатель: Pan Vision
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.61 из 10
  • 31
  • 18
  • 90
Пустошь здесь бесконечна и всеобъемлюща. Ядерная война почти полностью выжгла жизнь и цвета этого мира. Те, кто выжил, погрязли в пороках: коварство, зависть, убийства – всё ради канистры бензина и глотка кактусовой настойки.

Жизнь в этом мире коротка, но интересна.

Игра удивляет. Прекрасная в те времена графика до сих пор смотрится красиво: раскалённые пески пустоши, солнце в закате, стаи птиц в небесах – всё пытается приукрасить этот разрушенный, но дорогой сердцам любителей фильма «Безумный Макс» мир.

Миссии очень динамичны, но в то же время требуют изобретательности, особенно на высокой сложности, а искромётный юмор постоянно будет поднимать и без того отличное настроение. На мой взгляд, в этой игре самое удобное управление на свете: машина едет в ту сторону, куда указывает прицел, но также можно разделить управление автомобилем и турелью, что позволяет стрелять, например, в преследующего вас противника.

Музыка также на высоком уровне – она идеально вписывается в атмосферу и усиливает ощущение динамичности боёв. Состоит она из композиций стилей techno, electronic, rock и funk – свой для каждой отдельной группировки.

Следует отметить, что битвы будут проходить не только в песчаных, но и в заснеженных пустошах. Сюжет имеет столько поворотов, что позавидуют некоторые блокбастеры. Он подаётся в форме диалогов; скажу лишь, что после прохождения этой игры (в русской версии) многие фразы стали для меня крылатыми.

Транспортных средств в игре немного, но каждое из них кардинально отличается от другого по стилю вождения: нестись, уворачиваясь от ракет, на «Клопе» или вальяжно сметать всё на своём пути на «Людоеде» (Behemoth), а может, выбрать золотую середину? Притом далеко не всегда на самой крутой, обвешанной ракетными установками машине можно успешно пройти миссию: игра несет в себе уникальную черту – необходимость применять все средства передвижения вплоть до конца игры. Оснащение автомобиля также несет в себе некоторый стратегический подход: можно сделать упор на ракетных установках и подавлять противника еще на подходах или поставить пару дробовиков на капот и изрешетить врага в ближнем бою, а можно использовать минную установку и лихо гнать по пустошам, любуясь на взрывающиеся позади машины оппонентов. Также никто не мешает всё это совместить, но, конечно, нужно помнить о балансе, дабы не попасть впросак с нехваткой патронов или зарядов.

P.S. Для существенного усиления впечатления настоятельно рекомендуется посмотреть сначала всю тетралогию «Безумного Макса», и будет тогда вам постапокалиптическое счастье.
Автор обзора: Scythevolver
Interstate '76
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Костяк игры отличный, спустя 20 лет играется отлично. Визуал достойный, музыка потрясная, управление средненькое, а вот все остальное... Плохое, вот прям очень плохое.

Перевод прям хуже некуда, отсебятины тонна, да и очепятки присутствуют. Актеры озвучания видимо только с пьесы какой-нибудь вернулись, супер натянутые интонации.
Сюжет никакой, просто набор локаций с какой-то микроцелью.

Но это все как бы не так важно, суть ведь в геймплее, верно? Первые уровней 12 играть можно, гоняться весело, стрелять прикольно, машинки весело взрываются, глав. герои что-то комментируют, в общем своя атмосфера. Начиная с 13 миссии игра резко становится супер душной. Если бы не дальнейшая сложность, то и косяков в геймплее можно было бы не заметить, а вот нет... Десять противников сначала, затем еще десять, ну и вот еще восемь. На все это добро штуки 4 аптечки и ты, не понимающий как это вообще пройти. В игре есть три машины, они вроде как должны различаться характеристиками, вот только на деле разная лишь скорость и управляемость. Кол-во хп пусть циферками разные, вот только размер нивелирует "преимущество", ты банально начинаешь ловить абсолютно все лицом. Если от ракет еще можно, аки нео, скиллово увернуться, то вот от пуль уже нельзя, микрочелы будут тебя дырявить с километра. Ну ладно, выживать тяжело, а что насчет атаки? Ну, не сильно лучше. Хитбоксы у машин не совсем честные, нужно попадать ровно в тушку, притом колеса почему-то за часть машины не считаются. Из этого получается интересный момент, тебя противники начинают решетить с километра, а ты их только на средней дистанции.

Еще кстати игра частенько крашится. И ладно бы вылететь и все, дак нет - кладет систему, не очень круто.
Ну и сохранений во время миссии нет, чуть что - начинай сначала.

В общем кривизна в балансе, надмозги вместо переводчиков, частые краши и сомнительная кривая сложности не дают насладиться игрой. Помню в году в 6 познакомился с игрой впервые, не дошел даже до второй машины из-за сложности(ребенком был), но впечатления остались хорошие. Лучше бы так оно и оставалось для меня, нет ведь, дернуло "пройти" это, как оказалось, кривое чудо в 22 году.

Но попробовать вполне можно, на пару часиков игры хватит, главное после условного 6 трая сопровождения поезда выключить игру, дальше только хуже
Не очень интересная игра, а в конце игры вообще уже нудота. Чувствуется, что сделали это шведы. Они могут только фильмы определённого пошиба снимать, да и то без огонька, нудновато. У скандинавов вообще с креативом туго. Не помню ни одной ихней хорошей игры. Машины у них - отстой. А ихние хвалёные истребители - фуфло. Управление мышью действительно удобная вещь. Полицейский разворот безо всякого заднего хода - легко. Вначале весело играть. Лицензионная русская версия "Безумный Маркс" веселит лишь поначалу своим сомнительным креативом, а потом понимаешь, что это не креатив, а просто тупое пародирование старых приколов заштатными актёрами. А потом становится занудно - игра слишком однообразна. И для прохождения уровней нужна не изобретательность, а лишь понимание того, где авторы разместили триггеры дальнейшего развития сюжета, что находится простым методом проб и ошибок. При этом всём игра сложна для прохождения в первую очередь отсутствием свободного сохранения в любой момент, что уже является хамством по отношению к игроку. От этого приходится по нескольку раз переигрывать одну и ту же миссию. Могли бы почётче ставить цели миссии, и чаще подсвечивать на радаре сюжетную цель. Цельного игрового мира нет, а есть лишь набор миссий. В общем, вся эта шведская лабуда в подмётки не годится нашей игре ExMachina. А музон действительно неплох.
Обалденная игра,свои эмоции не могу передать словами!
До сих пор играем с супругой по локалке = )
В детстве восторгу не было предела,под любым предлогом заседал дома и проходил сингл.
P.S.Cогласен с комментарием ниже))
Игра уникальна своим управлением. Единственный случай в индустрии, когда управление авто при помощи мышки доставляет удовольствие. Такого больше нет нигде, что бы мышкой! ввести автомобиль в управляемый занос и в процессе дрифта рулить колёсами для удержания контроля над ним. Да ещё и полить из всех стволов этой же мышкой. Единственное что авторы упустили - задний ход почему-то автоматически отключает мышь, так что сделать полицейский разворот, как в Driver не получится. А смотрелось бы лихо, особенно на мышке. Игра - супер, графика на уровне. Главная фича - мышиное управление машиной, мауслуком! Идея, которая нуждается в более широком представлении публике. Напрашивается параллель с шутерами от первого лица. Что если бы после Quake с его мауслуком, все остальные шутеры по какой-то причине, начали использовать исключительно геймпад (на пример в связи с повальным распространением консолей и вынужденным «огеймпадиванием» населения). Ситуация была бы катастрофическая, но мало кто что либо смог бы предпринять по этому поводу. Та же ситуация с Bandits. Управление мышкой в гонке + мауслук от третьего лица даёт массу преимуществ. Но это больше нигде не реализовано кроме Bandits! Фантастика, но факт.

Небольшая подсказка. Для того чтобы лучше контролировать юркий автомобиль, газ и ручной тормоз я рекомендую забиндить на клики мышки ЛКМ и ПКМ, а тормоз на пробел. Контролировать положение боевой машины станет гораздо проще. А огонь можно жать и клавишами клавиатуры, у меня они на V и C.
не.. игра не очень, слишком однообразна, на мой взгляд. и попытка русифицировать игру ("безумный маркс" - версия для русичей х) ), не смотря на некий "креатифф" в озвучке - игру абсолютно не спасают. единственное хорошее... нет ОТЛИЧНОЕ - это музыка. обожаю индастриел, вытащил все музло из игры еще в далеком 2002-ом и до сих пор слушаю с удовольствием