Пустошь здесь бесконечна и всеобъемлюща. Ядерная война почти полностью выжгла жизнь и цвета этого мира. Те, кто выжил, погрязли в пороках: коварство, зависть, убийства – всё ради канистры бензина и глотка кактусовой настойки.
Жизнь в этом мире коротка, но интересна.
Игра удивляет. Прекрасная в те времена графика до сих пор смотрится красиво: раскалённые пески пустоши, солнце в закате, стаи птиц в небесах – всё пытается приукрасить этот разрушенный, но дорогой сердцам любителей фильма «Безумный Макс» мир.
Миссии очень динамичны, но в то же время требуют изобретательности, особенно на высокой сложности, а искромётный юмор постоянно будет поднимать и без того отличное настроение. На мой взгляд, в этой игре самое удобное управление на свете: машина едет в ту сторону, куда указывает прицел, но также можно разделить управление автомобилем и турелью, что позволяет стрелять, например, в преследующего вас противника.
Музыка также на высоком уровне – она идеально вписывается в атмосферу и усиливает ощущение динамичности боёв. Состоит она из композиций стилей techno, electronic, rock и funk – свой для каждой отдельной группировки.
Следует отметить, что битвы будут проходить не только в песчаных, но и в заснеженных пустошах. Сюжет имеет столько поворотов, что позавидуют некоторые блокбастеры. Он подаётся в форме диалогов; скажу лишь, что после прохождения этой игры (в русской версии) многие фразы стали для меня крылатыми.
Транспортных средств в игре немного, но каждое из них кардинально отличается от другого по стилю вождения: нестись, уворачиваясь от ракет, на «Клопе» или вальяжно сметать всё на своём пути на «Людоеде» (Behemoth), а может, выбрать золотую середину? Притом далеко не всегда на самой крутой, обвешанной ракетными установками машине можно успешно пройти миссию: игра несет в себе уникальную черту – необходимость применять все средства передвижения вплоть до конца игры. Оснащение автомобиля также несет в себе некоторый стратегический подход: можно сделать упор на ракетных установках и подавлять противника еще на подходах или поставить пару дробовиков на капот и изрешетить врага в ближнем бою, а можно использовать минную установку и лихо гнать по пустошам, любуясь на взрывающиеся позади машины оппонентов. Также никто не мешает всё это совместить, но, конечно, нужно помнить о балансе, дабы не попасть впросак с нехваткой патронов или зарядов.
P.S. Для существенного усиления впечатления настоятельно рекомендуется посмотреть сначала всю тетралогию «Безумного Макса», и будет тогда вам постапокалиптическое счастье.
Жизнь в этом мире коротка, но интересна.
Игра удивляет. Прекрасная в те времена графика до сих пор смотрится красиво: раскалённые пески пустоши, солнце в закате, стаи птиц в небесах – всё пытается приукрасить этот разрушенный, но дорогой сердцам любителей фильма «Безумный Макс» мир.
Миссии очень динамичны, но в то же время требуют изобретательности, особенно на высокой сложности, а искромётный юмор постоянно будет поднимать и без того отличное настроение. На мой взгляд, в этой игре самое удобное управление на свете: машина едет в ту сторону, куда указывает прицел, но также можно разделить управление автомобилем и турелью, что позволяет стрелять, например, в преследующего вас противника.
Музыка также на высоком уровне – она идеально вписывается в атмосферу и усиливает ощущение динамичности боёв. Состоит она из композиций стилей techno, electronic, rock и funk – свой для каждой отдельной группировки.
Следует отметить, что битвы будут проходить не только в песчаных, но и в заснеженных пустошах. Сюжет имеет столько поворотов, что позавидуют некоторые блокбастеры. Он подаётся в форме диалогов; скажу лишь, что после прохождения этой игры (в русской версии) многие фразы стали для меня крылатыми.
Транспортных средств в игре немного, но каждое из них кардинально отличается от другого по стилю вождения: нестись, уворачиваясь от ракет, на «Клопе» или вальяжно сметать всё на своём пути на «Людоеде» (Behemoth), а может, выбрать золотую середину? Притом далеко не всегда на самой крутой, обвешанной ракетными установками машине можно успешно пройти миссию: игра несет в себе уникальную черту – необходимость применять все средства передвижения вплоть до конца игры. Оснащение автомобиля также несет в себе некоторый стратегический подход: можно сделать упор на ракетных установках и подавлять противника еще на подходах или поставить пару дробовиков на капот и изрешетить врага в ближнем бою, а можно использовать минную установку и лихо гнать по пустошам, любуясь на взрывающиеся позади машины оппонентов. Также никто не мешает всё это совместить, но, конечно, нужно помнить о балансе, дабы не попасть впросак с нехваткой патронов или зарядов.
P.S. Для существенного усиления впечатления настоятельно рекомендуется посмотреть сначала всю тетралогию «Безумного Макса», и будет тогда вам постапокалиптическое счастье.
- Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Швеция - Тематика:
Постапокалипсис - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
Русский
English
Перевод прям хуже некуда, отсебятины тонна, да и очепятки присутствуют. Актеры озвучания видимо только с пьесы какой-нибудь вернулись, супер натянутые интонации.
Сюжет никакой, просто набор локаций с какой-то микроцелью.
Но это все как бы не так важно, суть ведь в геймплее, верно? Первые уровней 12 играть можно, гоняться весело, стрелять прикольно, машинки весело взрываются, глав. герои что-то комментируют, в общем своя атмосфера. Начиная с 13 миссии игра резко становится супер душной. Если бы не дальнейшая сложность, то и косяков в геймплее можно было бы не заметить, а вот нет... Десять противников сначала, затем еще десять, ну и вот еще восемь. На все это добро штуки 4 аптечки и ты, не понимающий как это вообще пройти. В игре есть три машины, они вроде как должны различаться характеристиками, вот только на деле разная лишь скорость и управляемость. Кол-во хп пусть циферками разные, вот только размер нивелирует "преимущество", ты банально начинаешь ловить абсолютно все лицом. Если от ракет еще можно, аки нео, скиллово увернуться, то вот от пуль уже нельзя, микрочелы будут тебя дырявить с километра. Ну ладно, выживать тяжело, а что насчет атаки? Ну, не сильно лучше. Хитбоксы у машин не совсем честные, нужно попадать ровно в тушку, притом колеса почему-то за часть машины не считаются. Из этого получается интересный момент, тебя противники начинают решетить с километра, а ты их только на средней дистанции.
Еще кстати игра частенько крашится. И ладно бы вылететь и все, дак нет - кладет систему, не очень круто.
Ну и сохранений во время миссии нет, чуть что - начинай сначала.
В общем кривизна в балансе, надмозги вместо переводчиков, частые краши и сомнительная кривая сложности не дают насладиться игрой. Помню в году в 6 познакомился с игрой впервые, не дошел даже до второй машины из-за сложности(ребенком был), но впечатления остались хорошие. Лучше бы так оно и оставалось для меня, нет ведь, дернуло "пройти" это, как оказалось, кривое чудо в 22 году.
Но попробовать вполне можно, на пару часиков игры хватит, главное после условного 6 трая сопровождения поезда выключить игру, дальше только хуже
До сих пор играем с супругой по локалке = )
В детстве восторгу не было предела,под любым предлогом заседал дома и проходил сингл.
P.S.Cогласен с комментарием ниже))
Небольшая подсказка. Для того чтобы лучше контролировать юркий автомобиль, газ и ручной тормоз я рекомендую забиндить на клики мышки ЛКМ и ПКМ, а тормоз на пробел. Контролировать положение боевой машины станет гораздо проще. А огонь можно жать и клавишами клавиатуры, у меня они на V и C.