Любопытная РПГ с хорошей магической системой, превосходной графикой и удивительным сюжетом.
Молодой маг Аларик (не путать с королём готов - того звали Аларих) решает прикоснуться к тайне Древнего Склепа - места, где, по местным легендам, покоятся мифические полубоги. Делает он это, естественно, для того, чтобы обрести ещё большее могущество. Он прожил в склепе многие десятки лет (старение у волшебников протекает медленнее, чем у людей), а затем пригласил (то ли забавы ради, то ли нет) жителей соседней деревни на состязание по разгадыванию загадок его местожительства. Никто из любителей наживы не вернулся, кроме одного приключенца, который умер вскоре после возвращения и потом являлся призраком, призывая уничтожить Аларика… Тут-то и начинается игра, где вам позволено выбрать одного из предлагаемых персонажей и отправляться на штурм того самого подземного склепа. Вот только неизвестно, будет ли Аларик самым страшным из того, с чем вам придётся там столкнуться…
В целом, кроме оригинального сюжета, - обычная РПГ. Вид сверху, возможность выбора класса персонажа из четырёх (маг, воин, рейнджер, вор). Магическая система обычна в плане маны: она расходуется по мере траты на заклинания, постепенно восстанавливается, но самих заклинаний в привычном виде здесь нет - их роль выполняют специальные руны, держащие в подчинении что-либо, и руны эти надо ещё найти… Причём для некоторых заклинаний одной руны недостаточно - нужна комбинация… Конечно, по ведению боя, перемещению персонажа и многому другому игра очень похожа на Diablo, но именно «похожа»…
Вердикт - играть определённо стоит.
Молодой маг Аларик (не путать с королём готов - того звали Аларих) решает прикоснуться к тайне Древнего Склепа - места, где, по местным легендам, покоятся мифические полубоги. Делает он это, естественно, для того, чтобы обрести ещё большее могущество. Он прожил в склепе многие десятки лет (старение у волшебников протекает медленнее, чем у людей), а затем пригласил (то ли забавы ради, то ли нет) жителей соседней деревни на состязание по разгадыванию загадок его местожительства. Никто из любителей наживы не вернулся, кроме одного приключенца, который умер вскоре после возвращения и потом являлся призраком, призывая уничтожить Аларика… Тут-то и начинается игра, где вам позволено выбрать одного из предлагаемых персонажей и отправляться на штурм того самого подземного склепа. Вот только неизвестно, будет ли Аларик самым страшным из того, с чем вам придётся там столкнуться…
В целом, кроме оригинального сюжета, - обычная РПГ. Вид сверху, возможность выбора класса персонажа из четырёх (маг, воин, рейнджер, вор). Магическая система обычна в плане маны: она расходуется по мере траты на заклинания, постепенно восстанавливается, но самих заклинаний в привычном виде здесь нет - их роль выполняют специальные руны, держащие в подчинении что-либо, и руны эти надо ещё найти… Причём для некоторых заклинаний одной руны недостаточно - нужна комбинация… Конечно, по ведению боя, перемещению персонажа и многому другому игра очень похожа на Diablo, но именно «похожа»…
Вердикт - играть определённо стоит.
- Особенность геймплея:
Подобие Rogue
Hack 'n' slash - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Австралия - Тематика:
Фэнтези
Мистика - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
"Любопытная РПГ с хорошей магической системой, превосходной графикой и удивительным сюжетом."
Я был бы вполне согласен если бы ДВУМЯ годами раньше не вышла Diablo в которой о ужас был и сюжет и "диалоги" ну ладно без выбора фраз но персонажи общались с героем и которая в плане перечисленных черт смотрит на Ancient Evil с недоброй усмешкой.
Например в том же 98 году вышла Lamentation Sword которая и красивее и интереснее и необычнее. Дьябло клонов было много но большая их часть разочаровали (разве что Darkstone оказался неплох даже 3D для тех лет выглядело мило.
Я бы не сказал что игра плохая но и не шедевр. После дьяблы игралась с трудом (не в плане сложности, к сожалению)