В середине 90-х «леталки» от LucasArts были очень популярны: TIE Fighter, X-Wing, X-Wing vs. TIE Fighter… В общем, игр было много. И что характерно для того периода времени, все игры были интересные и качественные. Пожалуй, Rogue Squadron - последняя самобытная аркада от Лукаса на ПК, все остальное уже было… не тем.
Насколько мы помним, четвертый эпизод закончился тем, что Люк взорвал Звезду Смерти и с тех пор о его похождениях нам ничего не было известно, пока, наконец, мы вновь не встретились на Хоте в начале пятого эпизода. Rogue Squadron 3D является сюжетной связкой между двумя эпизодами. На протяжении 16 миссий нам предстоит вживаться в роль Люка, который попал в «эскадрон бродяг» Веджа Антиллеса. Рассказывать о сюжете бессмысленно - в этой игре он не играет особой роли. Перед нами задания, возможность выбора летательного средства и… все. Аркада - она и есть аркада.
Все корабли, доступные в RS3D, естественно, засветились в оригинальной трилогии. Всего нам доступно 5 летательных средств, но не все разом. Иногда нам будут давать выбирать из парочки Wing’ов, а бывают случаи, что и такого ассортимента нам не предоставят. Понятное дело, ведь шагающий танк имперцев AT-AT в оригинальной трилогии можно победить только посредством гарпуна, который есть только на боевом спидере повстанцев. Иногда нам придется участвовать в боях с пилотами истребителей класса TIE получайте X-Wing, ну, а в тех случаях, когда надо разбомбить какой-либо объект, лучше Y-Wing’а ничего не найти. Режимов обзора несколько: настоящие джедаи могут порулить настоящим X-Wing’ом, сидя при этом в настоящей кабине. А все остальные могут воспользоваться очень удобным видом от третьего лица. Надо признать, что видов стрельбы не очень-то и много - по два на каждое летательное средство. Первый режим огня стандартен для всех - лазеры. Второй - зависит от того, что вы выбрали: протонные торпеды на X-Wing, гарпун на спидере. Особо не разгуляешься. На первый взгляд.
Разновидностей врагов гораздо больше. Кроме TIE Fighter’ов и TIE Bomber’ов, в RS3D также водится различная наземная техника, корабли, турели, пехота и дроиды. Надо признать, что воздушные противники действуют довольно умело, не подставляясь под огонь наших истребителей (кроме нас на заданиях есть и другие пилоты повстанцев). Умелые маневры, меткая стрельба - вот отличительные качества имперцев. Конечно, это не относится к различным наземным видам войск и турелям - это пушечное мясо, которое делает вид, что стреляет по нам и притворяется, будто пытается скрыться от нашей стрельбы. Статисты, не более того.
Внешне все это выглядит довольно мило. Истребители, бомбардировщики, пейзажи и некоторая техника выполнены в лучших традициях SW - вы все это узнаете с первого взгляда. Мелкие объекты, вроде живых существ или дроидов, не впечатляют, они явно мелковаты. Также не порадовали и здания: текстурам коробок, олицетворяющих постройки, иногда явно не хватает детализации.
Если визуально RS3D можно оценить на четверочку, то звук, конечно, говорит сам за себя - не зря в свое время SW собирали Оскары за звуковое сопровождение. Зачем изобретать велосипед, когда есть Джон Уильямс и уйма сэмплов, отвечающих за рев двигателей, стрельбу и т.п. В общем, вы уже наверняка догадались: звук в игре великолепен.
Rogue Squadron 3D, конечно, не хватает звезд с неба. Это простой, так сказать, трудовой проект из того светлого времени, когда LucasArts занимались разработкой игр, а не коллекционированием денег. Если вы фанат SW, то вам мои слова - как мертвому припарка, потому что эта игра уже давно вами пройдена. Но даже если вы простой геймер, не питающий особых нежных чувств к SW, я все равно рекомендую вам эту игру, потому что она проста в освоении и увлекательна в прохождении. Это крепкая, добротная аркада, которая займет всего пару ваших вечеров. И потом - пару недель на то, чтобы получить золотые награды во всех миссиях.
Насколько мы помним, четвертый эпизод закончился тем, что Люк взорвал Звезду Смерти и с тех пор о его похождениях нам ничего не было известно, пока, наконец, мы вновь не встретились на Хоте в начале пятого эпизода. Rogue Squadron 3D является сюжетной связкой между двумя эпизодами. На протяжении 16 миссий нам предстоит вживаться в роль Люка, который попал в «эскадрон бродяг» Веджа Антиллеса. Рассказывать о сюжете бессмысленно - в этой игре он не играет особой роли. Перед нами задания, возможность выбора летательного средства и… все. Аркада - она и есть аркада.
Все корабли, доступные в RS3D, естественно, засветились в оригинальной трилогии. Всего нам доступно 5 летательных средств, но не все разом. Иногда нам будут давать выбирать из парочки Wing’ов, а бывают случаи, что и такого ассортимента нам не предоставят. Понятное дело, ведь шагающий танк имперцев AT-AT в оригинальной трилогии можно победить только посредством гарпуна, который есть только на боевом спидере повстанцев. Иногда нам придется участвовать в боях с пилотами истребителей класса TIE получайте X-Wing, ну, а в тех случаях, когда надо разбомбить какой-либо объект, лучше Y-Wing’а ничего не найти. Режимов обзора несколько: настоящие джедаи могут порулить настоящим X-Wing’ом, сидя при этом в настоящей кабине. А все остальные могут воспользоваться очень удобным видом от третьего лица. Надо признать, что видов стрельбы не очень-то и много - по два на каждое летательное средство. Первый режим огня стандартен для всех - лазеры. Второй - зависит от того, что вы выбрали: протонные торпеды на X-Wing, гарпун на спидере. Особо не разгуляешься. На первый взгляд.
Разновидностей врагов гораздо больше. Кроме TIE Fighter’ов и TIE Bomber’ов, в RS3D также водится различная наземная техника, корабли, турели, пехота и дроиды. Надо признать, что воздушные противники действуют довольно умело, не подставляясь под огонь наших истребителей (кроме нас на заданиях есть и другие пилоты повстанцев). Умелые маневры, меткая стрельба - вот отличительные качества имперцев. Конечно, это не относится к различным наземным видам войск и турелям - это пушечное мясо, которое делает вид, что стреляет по нам и притворяется, будто пытается скрыться от нашей стрельбы. Статисты, не более того.
Внешне все это выглядит довольно мило. Истребители, бомбардировщики, пейзажи и некоторая техника выполнены в лучших традициях SW - вы все это узнаете с первого взгляда. Мелкие объекты, вроде живых существ или дроидов, не впечатляют, они явно мелковаты. Также не порадовали и здания: текстурам коробок, олицетворяющих постройки, иногда явно не хватает детализации.
Если визуально RS3D можно оценить на четверочку, то звук, конечно, говорит сам за себя - не зря в свое время SW собирали Оскары за звуковое сопровождение. Зачем изобретать велосипед, когда есть Джон Уильямс и уйма сэмплов, отвечающих за рев двигателей, стрельбу и т.п. В общем, вы уже наверняка догадались: звук в игре великолепен.
Rogue Squadron 3D, конечно, не хватает звезд с неба. Это простой, так сказать, трудовой проект из того светлого времени, когда LucasArts занимались разработкой игр, а не коллекционированием денег. Если вы фанат SW, то вам мои слова - как мертвому припарка, потому что эта игра уже давно вами пройдена. Но даже если вы простой геймер, не питающий особых нежных чувств к SW, я все равно рекомендую вам эту игру, потому что она проста в освоении и увлекательна в прохождении. Это крепкая, добротная аркада, которая займет всего пару ваших вечеров. И потом - пару недель на то, чтобы получить золотые награды во всех миссиях.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы - Серия игр:
Star Wars - Страна или регион происхождения:
США
Германия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
Джойстик - Язык:
English
Прошёл с удовольствием и с удовольствием.
Жаль, только, что при "ловле" шагающих роботов автоматически включается вид от третьего лица. Это портит впечатление от "пилотирования" ).
Но вот миссий там маловато, как я помню. Хорошо бы, что бы она была подлиннее.
P.S. Описание от katarn'а понравилось. Прочитал и перечитал.
Секреты Star Wars: Rogue Squadron на
Хотя эта игра довольно старая, но все же остаётся одной из самих попульярных Star Wars игр. К сожалению в отличии от многих других игр нет возможности добавления или создания новх миссий. Недвано фэны Rogue Squadron начали петицию для доступа к Редактору Уровней игры. Присоединяйтесь!
Подробнее здесь:
Millenium Falcon и Tie Interceptor (самый быстрый и маневренный корабль в игре).
Код на Фалкон: wookiepelt
Код на имперский перехватчик: goodguytie
Фалкон стоит в том же ангаре, где и остальные корабли, просто без введения кода его не выбрать. Перехватчик стоит за Фалконом (надо выбрать Фалкон, потом нажать стрелку вверх и тогда вы "подойдете" к перехватчику).