Cyber Empires - по-своему замечательная смесь реалтаймовой аркады с тактическими элементами и походовой стратегии (эдакий Total War 1992 года).
При старте кампании выбираем количество игроков (два человека, делим клавиатуру - хот-сит).
Выбираем интеллект соперников, и - игра началась: перед нами разделенная на участки стратегическая карта и наша пока единственная территория. Можно построить крепость (1-3 уровня - разница в толщине стен, огневой мощи, расходах на строительство и занимаемом месте) или завод по выпуску роботов (1-3 уровни отличаются количеством одновременно выпускаемых машин), лучше завод: захват новых территорий - единственный источник дохода, величина которого пропорциональна их количеству), каждая территория имеет два важных параметра - доход и количество места, где можно построить здания (логично, что на городской территории - хороший доход, но мало места для строительства, в пустынной - наоборот), кроме того, важно стратегическое расположение территории на карте: может быть только пустыня - совсем без прибыли, но только через нее можно добраться до самых высокодоходных мест. Захват и удержание контрольных точек - важный элемент игры.
Получив завод, строим там несколько боевых машин (только мелкие делаются за 1 ход - больших нужно ждать долго) - список ограничен всего 9 моделями, но - каждая уникальна (иногда маленький, но юркий робот может расправиться с превосходящими силами противника, используя рельеф местности и слабые места врагов). Чтобы захватить территорию, мало направить туда свои силы, необходимо также построить там ее столицу с нашим флагом (за наличные).
Захватывая территории, вы рано или поздно встретитесь с противником, и тогда в очередной переход хода вы окажетесь на тактической карте, точно соответствующей местности сражения (если были построены завод или крепость - они будут здесь).
Максимальное количество роботов на одной территории - 10, соответственно, в сражении могут сойтись до 20 машин.
Непосредственно управлять можно только одним роботом - но можно отдавать приказы всей группе (стоять и стрелять, отступить, в атаку).
Если вы защищаетесь - вы можете расставить свои машины на поле боя заранее.
Местность, где сражаются роботы, бывает разных типов - на арктической робот практически не может перегреться, но спрятаться от ракет - негде, на тропической - буйная растительность, но жарко (впрочем, охладиться можно в водоемах), в городской черте - сражение может снести полгорода (доход от него практически исчезнет), на вулканической - не рекомендуется заходить в лавовые озера.
Штурм тяжелой крепости - это песня, прорваться через море огня заградительных турелей, сломить сопротивление защитников, прожечь стены лазером, чтобы добраться до сердца цитадели и уничтожить его.
В игре присутствует шпионаж - правда, услуги спутника-шпиона стоят недешево (на своей территории шпионаж просто информация).
При старте кампании выбираем количество игроков (два человека, делим клавиатуру - хот-сит).
Выбираем интеллект соперников, и - игра началась: перед нами разделенная на участки стратегическая карта и наша пока единственная территория. Можно построить крепость (1-3 уровня - разница в толщине стен, огневой мощи, расходах на строительство и занимаемом месте) или завод по выпуску роботов (1-3 уровни отличаются количеством одновременно выпускаемых машин), лучше завод: захват новых территорий - единственный источник дохода, величина которого пропорциональна их количеству), каждая территория имеет два важных параметра - доход и количество места, где можно построить здания (логично, что на городской территории - хороший доход, но мало места для строительства, в пустынной - наоборот), кроме того, важно стратегическое расположение территории на карте: может быть только пустыня - совсем без прибыли, но только через нее можно добраться до самых высокодоходных мест. Захват и удержание контрольных точек - важный элемент игры.
Получив завод, строим там несколько боевых машин (только мелкие делаются за 1 ход - больших нужно ждать долго) - список ограничен всего 9 моделями, но - каждая уникальна (иногда маленький, но юркий робот может расправиться с превосходящими силами противника, используя рельеф местности и слабые места врагов). Чтобы захватить территорию, мало направить туда свои силы, необходимо также построить там ее столицу с нашим флагом (за наличные).
Захватывая территории, вы рано или поздно встретитесь с противником, и тогда в очередной переход хода вы окажетесь на тактической карте, точно соответствующей местности сражения (если были построены завод или крепость - они будут здесь).
Максимальное количество роботов на одной территории - 10, соответственно, в сражении могут сойтись до 20 машин.
Непосредственно управлять можно только одним роботом - но можно отдавать приказы всей группе (стоять и стрелять, отступить, в атаку).
Если вы защищаетесь - вы можете расставить свои машины на поле боя заранее.
Местность, где сражаются роботы, бывает разных типов - на арктической робот практически не может перегреться, но спрятаться от ракет - негде, на тропической - буйная растительность, но жарко (впрочем, охладиться можно в водоемах), в городской черте - сражение может снести полгорода (доход от него практически исчезнет), на вулканической - не рекомендуется заходить в лавовые озера.
Штурм тяжелой крепости - это песня, прорваться через море огня заградительных турелей, сломить сопротивление защитников, прожечь стены лазером, чтобы добраться до сердца цитадели и уничтожить его.
В игре присутствует шпионаж - правда, услуги спутника-шпиона стоят недешево (на своей территории шпионаж просто информация).
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая - Язык:
English
Тактический же режим является очень насыщенным и разнообразным, причём наблюдать за чужим боем бывает не менее интересно, чем вести свой собственный.
Различные типы боевых машин имеют преимущества на той или иной местности: мелкий террорист Дракон способен одолеть даже самых крупных противников, нападая на них из засад среди плотной городской застройки, саботажник Марс как дома себя чувствует в лесу, а неповоротливый, набитый под завязку ракетами Crossbolt не оставляет врагу шанса на открытых пространствах. В комбинации с 72 уникальными картами и возможностью возводить на них постройки, это даёт обширное поле для применения обретённых навыков и фантазии.
Возможность наблюдать во время боя действия противника на другой половине экрана выводит игру на метауровень – целью становятся не только вражеские киборги, но и управляющий ими игрок, которого возможно обмануть, сбить с толку, запугать и раздразнить при помощи обманных выпадов и слов, заставив совершать ошибки.
Компьютерных противников путём умелого маневрирования можно заставить поражать собственные постройки или друг друга. Помимо отдачи команд, игрок может переключаться между подконтрольными ему киборгами, оказываясь там, где его действия в данный момент способны принести максимальный эффект.
Любопытный момент – в игре используется левосторонный курсор мыши.